- Информирование
- Информирование о потребительской ценности, которую предлагает бренд
- Формирование имиджа компании
- Вывод на рынок новинок
- Предложение альтернативных способов использования товара
- Сообщение об изменении цен или акционных предложениях
- Навигация к ближайшей торговой точке бренда
- Анонсирование событий
- Убеждение
- Формирование благосклонного отношения к бренду
- Побуждение к пробной покупке
- Поощрение к импульсной покупке
- Убеждение переключиться на другой бренд
- Создание соцмедийного ажиотажа вокруг бренда
- Формирование сообщества вокруг бренда
- Напоминание
- Поддержание отношений с клиентами
- Отчетность о социальных инициативах
- Напоминание, что товар/услуга может понадобиться в ближайшее время
- Напоминание, где можно приобрести товар/услугу
- Напоминание о бренде в межсезонье
Люди проводят много времени вне дома - это факт. Ежедневные поездки на работу или учебу, сопровождение детей на тренировку, в школу или садик, шопинг, беготня по повседневным делам - несколько часов в день проходят под открытым небом. В это время на людей ограниченно влияет мобильная реклама, они не видят и не слышат телевизор, не держат в руках газету или журнал, а в наушниках у них вряд ли радио. Вне дома на людей влияет окружающая среда, неотъемлемой частью которой является наружная реклама.
- Большой формат
- Медиафасадыdigital и брандмауеры
- Суперборды (они же суперсайты)
- Кровельные конструкции
- Средний формат
- Экраныdigital (они же цифровые экраны, цифровые панели, LED-экраны)
- Щиты, призмы (они же призматроны)
- Скролы
- Бэклайты
- Пешеходный формат
- Ситилайты, ситискроллы, цифровые ситилайты, цифровые ситилайты
- Остановки общественного транспорта
- Афишные тумбы
- Общественные уборные
- 01Формулировка целей и задач
- 02Определение целевой аудитории
- 03Выбор форматов и мест размещения
- 04Разработка креативной концепции
- 05Реализация кампании
- 06Корректировка и оптимизация
- 07Оценка эффективности и отчетность
Мы разбираемся не только в Out Of Home рекламе - разбираемся во всем медийном рынке и в том, как коммуницировать с различными аудиториями. Мы имеем большой опыт работы в рекламной индустрии и сотрудничаем едва ли не со всеми медийными агентствами и международными рекламно-коммуникационными холдингами в Украине. Для нас цель каждой кампании - донести сообщение бренда нужным людям, в нужное время, в нужном месте - в масштабах всей страны или локально.