logo
Наружная реклама
ознакомьтесь с нашими рекламными носителями
Наружная рекламаНаружная реклама КиевНаружная реклама ХарьковНаружная реклама ДнепрLED экраны ХарьковLED экраны КиевООН Украина
  • ИнформированиеИнформирование
    • Информирование о потребительской ценности, которую предлагает бренд
    • Формирование имиджа компании
    • Вывод на рынок новинок
    • Предложение альтернативных способов использования товара
    • Сообщение об изменении цен или акционных предложениях
    • Навигация к ближайшей торговой точке бренда
    • Анонсирование событий
  • УбеждениеУбеждение
    • Формирование благосклонного отношения к бренду
    • Побуждение к пробной покупке
    • Поощрение к импульсной покупке
    • Убеждение переключиться на другой бренд
    • Создание соцмедийного ажиотажа вокруг бренда
    • Формирование сообщества вокруг бренда
  • НапоминаниеНапоминание
    • Поддержание отношений с клиентами
    • Отчетность о социальных инициативах
    • Напоминание, что товар/услуга может понадобиться в ближайшее время
    • Напоминание, где можно приобрести товар/услугу
    • Напоминание о бренде в межсезонье

Люди проводят много времени вне дома - это факт. Ежедневные поездки на работу или учебу, сопровождение детей на тренировку, в школу или садик, шопинг, беготня по повседневным делам - несколько часов в день проходят под открытым небом. В это время на людей ограниченно влияет мобильная реклама, они не видят и не слышат телевизор, не держат в руках газету или журнал, а в наушниках у них вряд ли радио. Вне дома на людей влияет окружающая среда, неотъемлемой частью которой является наружная реклама. 

Преимущества наружной рекламы
  • Хороша помітність
    Хорошая видимость

    Наружная реклама большого и среднего форматов хорошо заметна на большом расстоянии. Носители обычно размещают в местах с высокой интенсивностью дорожного движения, где они привлекают внимание водителей, пассажиров и пешеходов. 

  • Широке охоплення
    Широкий охват

    По сравнению с другими каналами, наружная реклама охватывает более широкую и разнообразную аудиторию. А еще тех, кто не потребляет традиционные медиа (ТВ, радио, печатные издания) или активно избегает рекламы.

  • Помірні ціни
    Умеренные цены

    Стоимость рекламного контакта (CPM) в наружной рекламе часто ниже, чем на телевидении, радио или в печатных изданиях.

  • Цілодобово «в ефірі»
    Круглосуточно «в эфире»

    Наружная реклама на нецифровых носителях демонстрируется круглосуточно. 

  • Локальний таргетинг
    Локальный таргетинг

    Адресную программу можно составить из носителей, точно соответствующих географическим запросам рекламодателя. Это особенно важно для местного бизнеса, ориентированного на тех, кто живет неподалеку.

  • Креативна гнучкість
    Креативная гибкость

    Масштабность носителей в сочетании с технологическими достижениями цифровой наружной рекламы - к тому же еще очень рано сбрасывать со счета классические экстендеры - предлагают брендам мощную платформу для креативного воплощения идей.

  • Посилює інші канали
    Усиливает другие каналы

    Наружная реклама хорошо работает в сочетании с другими медиа, усиливая «мощность сигнала» в них.

  • Неминучий контакт
    Неизбежный контакт

    Наружную рекламу невозможно заблокировать, пропустить, перемотать или отключить, приобретя премиум-подписку.

  • Не агресивна
    Не агрессивная

    Носители наружной рекламы интегрированы в городской ландшафт таким образом, чтобы привлекать внимание пешеходов, водителей и пассажиров, и вместе с тем не мешать им делать то, чем они заняты.

  • Аргумент у вирішальний момент
    Аргумент в решающий момент

    Поскольку наружную рекламу можно разместить вблизи магазинов и ТРЦ, она имеет большой потенциал влиять на решение о покупке.

  • Великий форматБольшой формат
    • Медиафасадыdigital и брандмауеры
    • Суперборды (они же суперсайты)
    • Кровельные конструкции
  • Середній форматСредний формат
    • Экраныdigital (они же цифровые экраны, цифровые панели, LED-экраны)
    • Щиты, призмы (они же призматроны)
    • Скролы
    • Бэклайты
  • Пішохідний форматПешеходный формат
    • Ситилайты, ситискроллы, цифровые ситилайты, цифровые ситилайты
    • Остановки общественного транспорта
    • Афишные тумбы
    • Общественные уборные
Алгоритм проведения кампанииРазмещение наружной рекламы происходит в несколько этапов. А именно:
  • 01Формулировка целей и задач
  • 02Определение целевой аудитории
  • 03Выбор форматов и мест размещения
  • 04Разработка креативной концепции
  • 05Реализация кампании
  • 06Корректировка и оптимизация
  • 07Оценка эффективности и отчетность
Цель кампаний «MEGAPOLIS»

Мы разбираемся не только в Out Of Home рекламе - разбираемся во всем медийном рынке и в том, как коммуницировать с различными аудиториями. Мы имеем большой опыт работы в рекламной индустрии и сотрудничаем едва ли не со всеми медийными агентствами и международными рекламно-коммуникационными холдингами в Украине. Для нас цель каждой кампании - донести сообщение бренда нужным людям, в нужное время, в нужном месте - в масштабах всей страны или локально.

Изображение не существует
Изображение не существует
Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время