реклама-на-цифрових-сітілайтах-мегаполіс

Цифровые ситилайты — такие себе компактные билборды для центральных улиц, где нет носителей большего размера. Все преимущества цифровых билбордов, но в пешеходном формате

Мы размещаем рекламу на цифровых ситилайтах во многих областных центрах Украины — везде, где они есть. Это формат, который работает как для коротких информативных коммуникаций (анонсы, акции, события), так и для долгосрочной имиджевой рекламы. Он гармонично вписывается в городскую среду и позволяет удобно переводить аудиторию в digital — с цифровых ситилайтов легко сканировать QR-коды, переходить на сайт или соцсети. И что важно — мы создаём креатив, который полностью «раскрывает» возможности этих цифровых носителей: видео, анимация, дополненная реальность.

Мы размещаем рекламу на цифровых ситилайтах во многих областных центрах Украины — везде, где они есть. Это формат, который работает как для коротких информативных коммуникаций (анонсы, акции, события), так и для долгосрочной имиджевой рекламы. Он гармонично вписывается в городскую среду и позволяет удобно переводить аудиторию в digital — с цифровых ситилайтов легко сканировать QR-коды, переходить на сайт или соцсети. И что важно — мы создаём креатив, который полностью «раскрывает» возможности этих цифровых носителей: видео, анимация, дополненная реальность.

  • 38%

    посетили веб-сайт после просмотра рекламы на DOOH.

  • 53%

    говорят, что DOOH дает им всю необходимую информацию для совершения покупок.

  • 50%

    заявили, что DOOH побуждает их совершить покупку здесь и сейчас.

ДРУГИЕ DOOH ФОРМАТЫ


Мы предлагаем различные форматы DOOH-рекламы и поможем выбрать тот, который лучше всего отвечает задачам твоего бизнеса и особенностям аудитории.

Максимальная видимость в городской среде

Цифровые ситилайты бывают разными — зависит от того, где их устанавливают и для чего. Стандартные варианты обычно ставят на оживленных улицах или пешеходных зонах, чтобы реклама была хорошо видна. Есть и другие варианты, например, ситилайты на остановках транспорта. Они идеально подходят для мест, где люди часто останавливаются и ждут.

Цифровые ситилайты бывают разными — зависит от того, где их устанавливают и для чего. Стандартные варианты обычно ставят на оживленных улицах или пешеходных зонах, чтобы реклама была хорошо видна. Есть и другие варианты, например, ситилайты на остановках транспорта. Они идеально подходят для мест, где люди часто останавливаются и ждут.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

М✺ЖЕТ
ИНТЕРЕСОВАТЬ


  • В чем преимущества цифровых ситилайтов по сравнению со статическими?

    Цифровые ситилайты — цифровой контент. Больше свободы для реализации креативной идеи. Визуальный ряд в целом лучше передаёт месседж, чем текст, особенно в наружной рекламе.

  • В яких містах є цифрові сітілайти?

    Цифрові сітілайти розташовані в багатьох обласних центрах України. Цікавить певне місто? Напиши нам — розкажемо, що там є і в якому обсязі.

  • В каких городах есть цифровые ситилайты?

    Они расположены во многих областных центрах Украины. Интересует конкретный город? Напиши нам — расскажем о локациях и количестве.

  • Сколько стоит реклама на цифровых ситилайтах?

    На стоимость влияют три фактора: город, место, количество показов. Дай нам знать, какую задачу решаешь или какой у тебя бюджет — предложим варианты.

  • Сколько длится рекламный ролик?

    Ролик длится 10 секунд. Продолжительность рекламного блока — 90 секунд (9 роликов по 10 секунд). Это 40 показов в час или 640 в день.

  • Для каких задач хорошо подходит реклама на цифровых ситилайтах?

    Анонсы событий, распродаж, скидок, открытия новых магазинов, презентации коллекций, релизы кино, музыки, книг. На самом деле сложно представить задачу, для которой цифровые ситилайты не подошли бы.