Реклама на железной дороге – это эффективный инструмент привлечения достаточно широкой аудитории для любого вида бизнеса. В зависимости от задач, которые должна решить рекламная кампания мы выбираем тот вид рекламы в поездах, что по расчетам должен принести нам наиболее качественный результат. Учитывается множество факторов: на какую аудиторию покупателей направлены товары или услуги того или иного бренда, направление движения поезда для возможности таргетирования рекламы по определенному местоположению, используемый вид носителя и качество его возможностей для установления зрительного контакта. Несомненно, если ваш рекламный продукт требует широкого охвата аудитории среднего уровня состояния с распространением на определенную территорию – мы рекомендуем воспользоваться размещением рекламы в электричках. Пассажиропоток пригородных поездов составляет около 8,5 млн.чел/мес. В основном среди аудитории пассажиров, студенты, обычные работники, дачники. Чем занять себя в пути? Одни читают, другие – смотрят видео в телефоне, некоторые – просто рассматривают окружающую местность. Именно здесь реклама отлично воспринимается и располагает к ненавязчивому просмотру. Многие пассажиры совершают поездки довольно часто, что значительно повышает шансы рекламной кампании быть не только подмеченной, но и хорошо запомниться.
Для того чтобы реклама в электричке сработала качественно и принесла ожидаемый эффективный результат, нужно выполнить ряд важных задач. И первое, на что обратить внимание, это преимущества и особенности данного вида рекламного продвижения:
И, конечно, ни одна реклама не принесет хороших положительных результатов, если использовать скучный и ничем не привлекательный рекламный макет. В создании оригинального сюжета вам всегда придет в помощь отдел дизайнеров нашего холдинга.
Для размещения рекламы в электричках доступны следующие форматы носителей:
- открытки формата А2;
- открытки формата А3.
Более подробно с условиями размещения вы можете узнать у специалистов нашей компании. Транзитная реклама всегда пользовалась спросом среди рекламодателей. Это ведь довольно недорогой и качественный метод привлечения постоянного большого потока потенциальных клиентов. А благодаря слаженной работе с Укрзализныцей холдинг «Мегаполис» может гарантировать быстрый запуск любой маркетинговой программы и оптимальные цены на рекламу в электричках. Многолетний опыт и практика принесли множество качественно реализуемых проектов для нашего холдинга. Мы ждем вас!
Реклама в электричках – это эффективный маркетинговый ход, благодаря которому мы можем охватить как пригородную и дачную аудиторию мегаполисов, так и массовую аудиторию средних и малых городов Украины. Пассажиропоток пригородных электричек составляет – 282,2 тыс. чел. в сутки. Насыщенность цветов, интересный креативно представленный рекламный сюжет на листовке способны привлечь и надолго удержать зрительный контакт практически с каждым пассажиром.
Всего в пригородных электричках насчитывается 2276 вагонов; общее количество постеров формата А2 – 6828 (по 3 места в вагоне).
Узнать цены и решить другие вопросы можно связаться с нашими менеджерами.
- геотаргетирование;
- органическое соединение обеспеченной и массовой аудитории;
- высокая продолжительность рекламного контакта.
Чтобы получить активную аудиторию для своего бизнеса, воспользуйтесь размещением рекламы в пригородной электричке. Учитывая количество пассажиропотока в сутки, а также то, сколько человек находится в пути, можно смело утверждать, что этого времени достаточно для того, чтобы рассмотреть представленный сюжет вашей рекламы и запомнить или записать всю нужную информацию.
Для размещения листовок формата А3 доступно 6 мест в вагоне электропоезда.
Для заказа рекламы и уточнения вопросов размещения свяжитесь с нашими специалистами.
- органический охват массовой аудитории;
- геотаргетинг;
- высокая продолжительность контакта аудитории с рекламным сообщением.