Наружная реклама привлекает внимание, но именно внутренняя реклама формирует более глубокую связь с потенциальным клиентом в момент его контакта с брендом. Это об эффекте присутствия. В торговых центрах, офисах, кафе, ресторанах и общественных пространствах — мы превращаем пространство в эффективный рекламный инструмент.
- 
          70%
времени люди проводят в закрытых помещениях.
 - 
          60%
людей лучше запоминают нестандартные кампании.
 - 
          75%
тех, кто видел интерактивную или ambient-рекламу, делятся впечатлениями о ней с друзьями.
 
Это всё о пространстве, в котором реклама становится частью окружающей среды, заставляя людей взаимодействовать, снимать, делиться. Одна такая кампания — и твой бренд окажется в ленте TikTok, Instagram, Facebook и других социальных сетях.