В течение длительного времени наружная реклама является одним из наиболее эффективных методов воздействия на потенциального клиента. С ней мы сталкиваемся каждый день и совсем в разных уголках нашего города. Очень удобное маркетинговое решение для качественного охвата определенной целевой аудитории, информирование потребителей о возможных акциях, скидках, появлении нового продукта, открытии торговой точки вблизи расположения рекламной плоскости, анонса ближайшего мероприятия. Благодаря нестандартным решениям и яркому дизайну наружной рекламы – ранее реализуемые кампании уже принесли успех и признание для многих брендов, значительно повысив уровень узнаваемости их продукта и спрос на предлагаемые ими услуги. Не упустите и вы возможности воспользоваться наружной рекламой в Харькове, чтобы ваш брендовый продукт обрел популярность среди населения и гостей города.
Для того чтобы убедиться в эффективности современной наружной рекламы, предлагаем ознакомиться с основными преимуществами данного вида продвижения. А именно:
Учитывая все преимущества и использование современных дизайнерских решений, вы получите постоянный поток заинтересованной целевой аудитории.
Холдинг "Мегаполис" является одним из ведущих владельцев плоскостей для наружной рекламы в Харькове. Для наших клиентов мы предоставляем возможность заказать наружку с использованием следующих носителей:
- билборды;
- ситилайты;
- беклайты;
- фасады;
- скроллы;
- фенслайты;
- LED-экраны.
Также вы можете воспользоваться еще одной услугой наружной рекламы – медиабаингом. Суть которой состоит в покупке нашим агентством нужных рекламных площадей с последующей продажей их клиенту. Подробно ознакомиться с преимуществами данной услуги можно в разделе "Медиабаинг". Воспользуйтесь услугами нашего креативного отдела и закажите оригинальную наружную рекламу для своего бизнеса сегодня – чтобы завтра получить первые запросы от потенциальных клиентов.
Реклама на билбордах – один из самых популярных видов наружной рекламы. Билборд – это конструкция, которая привлекает внимание с достаточно большого расстояния благодаря значительному размеру. Часто выполняется двусторонней.
Размер билборда: 3х6 м
Типы билбордов: щит – со статическим рекламным сюжетом; призматрон – с тремя последовательно изменяющимися рекламными сюжетами.
Особенности носителя:
- круглосуточная эффективность. Реклама на билбордах доступна для показа 24/7, а благодаря внешней подсветке, которой оснащены многие конструкции данного типа, представленный сюжет хорошо виден и в темное время суток;
- удачное месторасположение. Размещение билбордов вдоль дорог и транспортных развязок дает широкий охват аудитории;
- возможность таргетирования рекламы. Разместив билборд в определенном районе, мы легко влияем на потребителей, проживающих или работающих в этой части города. Очень удобно, если нужно сообщить о рекламной акции или, например, об открытии новой торговой точ
- продолжительность рекламного контакта. Публикация, размещенная на билборде, имеет длительный визуальный контакт и привлекает повышенное внимание.
Ситилайт – эффективный и популярный носитель наружной рекламы, обычно представленный в виде двусторонней конструкции. Благодаря относительно небольшому размеру ситилайты хорошо вписываются в городской пейзаж. Это позволяет установить их в любой части города, в том числе и в центре.
Размер: 1,2х1,8м.
Формат: двустороннее изображение или одностороннее изображение.
Особенности носителя:
- удачное размещение в местах массового скопления людей. А именно на тротуарах вдоль проезжей части, на остановках транспорта;
- благодаря оптимальной высоте конструкции реклама на ситилайтах доступна к просмотру, как водителям и пассажирам общественного транспорта, так и пешеходам;
- наличие внутренней подсветки изображения, позволяющей рекламе работать в темное время суток;
- размещение рекламы на ситилайтах, совмещенных с остановкой. Отличная возможность проведения таргетированной кампании, направленной на жителей конкретного района.
Беклайт – имеет внешнее сходство с билбордами. Главное их отличие состоит в том, что у беклайта есть внутренняя подсветка, в роли которой выступают лампы дневного света. Благодаря им рекламный сюжет хорошо виден и в темное время суток. Реклама на беклайте – один из наиболее эффективных и брендовых видов наружной рекламы и гарантия привлечения активной целевой аудитории.
Размер: 3х6 м, 6х3 м.
Особенности носителя:
- отличное месторасположение: возле станций метро, на центральных улицах города Харьков, в местах постоянного потока людей;
- круглосуточная работа носителя, позволяющая охватить аудиторию в час пик, а также в темное время суток;
- холдинг «Мегаполис» – единственный оператор в Харькове, который может предоставить размещение на таких премиум позициях, как беклайты формата 3х6 и 6х3 метра.
Для рекламы на фасадах в Харькове используются такие носители, как брандмауэры. Они представляют собой нестандартные холсты с рекламным сюжетом, которые располагаются на стенах городских зданий. Брандмауэры – креативные и необычные конструкции, легко привлекающие внимание и быстро запоминающиеся.
Размер: определяется площадью рекламного носителя, которым выступает стена строения.
Особенности носителя:
- самый большой по площади вариант размещения наружной рекламы;
- благодаря значительному размеру сюжет носителя виден на большом расстоянии;
- изделия устойчивы к неблагоприятному воздействию погоды и способны экспонироваться в течение не одного года;
- реклама на брандмауэрах – идеальный вариант для ведения долгосрочной имиджевой рекламной кампании крупного бренда;
- расположение носителя на стене здания дает возможность разместить рекламу даже в центре города, где невозможно размещение других конструкций.
Скролл – современная рекламная конструкция с внутренней подсветкой, оснащенная роллерной установкой (системой прокрутки) для смены рекламных сюжетов. Принцип работы системы прокрутки основан на перематывании материала с нанесенным изображением. Смена рекламного изображения происходит, как правило, по горизонтали.
Размер: 3,1х2,2 м
Особенности носителя:
- скролл привлекает гораздо больше внимания потенциальных клиентов и эффективность рекламы растет. Это происходит благодаря возможности расположения в одной конструкции нескольких сюжетов и их динамической смены;
- размещаются в центральной части города Харькова, где постоянно отмечается высокая концентрация людей и автотранспорта. Это их существенное преимущество перед обычными бордами размерами 6х3 м.
Фенслайт – относительно новый и нестандартный вид рекламного носителя, который благодаря своему удобству пользуется спросом на рынке наружной рекламы Харькова. Представляет собой двухстороннюю световую конструкцию, состоящую из нескольких секций.
Размер каждой отдельной секции фэнслайта: 170×90 см.
Особенности носителя:
- выгодное месторасположение. Фэнслайты устанавливаются у выходов и входов в метро, вдоль проезжей части, а также на оживленных улицах;
- возможность размещения большого количества рекламной информации благодаря нескольким секциям;
- широкий и качественный охват аудитории потенциальных потребителей. Реклама на фенслайте размещается следующим образом: на одной стороне – информация видна людям, пользующимся транспортом, на другой – пешеходам.