Реклама в метро – качественный и надежный способ привлечения новых клиентов для вашего бизнеса. На одно пребывание в метрополитене каждый пассажир тратит в среднем 10-80 минут своего личного времени. Этого периода вполне достаточно, чтобы рассмотреть все, что находится в поле зрения человека, запомнить необходимую информацию и даже записать необходимые контакты. Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по количеству станций и 51-е место в мире по объему пассажиропотока. Сегодня метрополитен состоит из трех веток, на которых размещено 30 станций:
- Салтовская – 8 станций;
- Алексеевская – 9 станций;
- Холодногорско-Заводская – 13 станций.
Ежедневно Харьковским метрополитеном пользуются более миллиона человек, среди которых как жители, так и гости города. Основная аудитория посетителей – это люди среднего достатка. Размещая рекламу в метро Харькова, вы получаете постоянный приход широкой активной аудитории, состоящей из потенциальных будущих клиентов.
Рассматривая рекламу в метро как один из способов популяризации вашего товара или услуги, вы должны учитывать все ее преимущества по сравнению с другими видами рекламных проявлений:
Именно благодаря этим преимуществам, список которых можно дополнить менее важными факторами, стоимость рекламы в метро позволяет полностью окупить себя.
Преодолевая путь от входа и до выхода из метрополитена, пассажир проходит несколько участков, где, в зависимости от места нахождения, проводит определенный промежуток времени. На каждом из этих участков, используя различные виды рекламных носителей, можно выгодно представить и разместить определенный товар или услугу:
- листовки на дверях вход/выход в метро;
- постеры на стенах – при спуске на эскалаторе;
- брендирование стен, беклайты – при переходе с одной станции на другую;
- плоскости на путевых стенах, флаги, брендирование станций.
Для размещения рекламы в метро Харькова вы можете воспользоваться предложенной программой по рекламе снаружи вагонов:
- брендирование поездов.
Используя правильный и яркий дизайн для рекламы в метро каждый клиент рекламного холдинга «Мегаполис» получает возможность увеличить свою аудиторию в несколько раз. Чтобы сделать проект творческим и интересным для обычного человека, вам не нужно обладать сверхъестественными способностями. Достаточно поделиться своими идеями с креативным отделом нашего агентства, в котором лучшие специалисты могут выполнить все задачи, учитывая ваши пожелания. Узнать больше о работе отдела можно в разделе «Дизайн». Сотрудничая с нами, ваша компания получает наиболее выгодные цены на размещение рекламы в метро.
Беклайт – один из самых презентабельных носителей для рекламодателя. Представляет собой конструкцию в виде огромного короба с качественной подсветкой. Реклама на беклайтах в метро сочетает использование новейших технологий, удачное месторасположение и креативность дизайна представленного на нем контента. Конструкции размещаются в местах с постоянным пассажиропотоком, это станции и вестибюли метрополитена Харькова.
Размеры и другие технические требования предоставляются по запросу.
- возможность выбора среди нескольких видов носителей;
- широкий охват аудитории благодаря выгодному месту размещения;
- правильное использование и привлекающий взгляд яркий дизайн позволяют значительно повысить имиджевые показатели вашей компании или бренда;
- возможность использования уникального вида носителя, разработанного нашими инженерами. Его суть состоит в добавлении к сюжету динамических элементов благодаря использованию программируемых светодиодных модулей.
Наибольшей популярностью среди носителей в метро пользуется реклама на путевых стенах. Каждый пассажир, ожидая поезд, проводит на платформе от трех до шести минут. За это время он обязательно обратит внимание на другую сторону, где на стене будут размещены огромные плоскости с рекламным материалом. Полноценная адресная программа может показать эффективность использования рекламы на путевых стенах в соотношении с другими городскими наземными видами рекламы.
Размер постера на путевых стенах: 3000х2000 мм
- удачное месторасположение для достижения максимального охвата всего пассажиропотока;
- большие размеры, благодаря которым можно привлечь внимание, изложить более подробную информацию о товаре, услуге, разнообразных событиях;
- стоимость носителя доступна клиентам как локального, так и международного рынка.
Каждый раз при спуске и подъеме эскалатором в метро мы видим рекламные баннеры, которые размещены на сводах. Среднее время поездки на эскалаторе – 3 минуты, а средняя продолжительность зрительного контакта – 6-10 сек. При правильной и грамотной подаче рекламного сюжета этого времени достаточно для пассажира, чтобы он мог не только обратить внимание, но и уловить главный месседж.
Размер постера на стенах вдоль эскалаторных путей: 3,6х1,2, 1,8х1,2, 3,6х0,9, 1,8х0,9.
- реклама на сводах над эскалаторами в метро наиболее эффективна для информирования о месте, расположенном вблизи станции метро, на которой находится человек;
- используется как уникальный маркетинговый ход для повышения имиджевых показателей вашей компании или бренда.
Дверь – первый рекламный носитель, который видит человек, посещая метро Харькова. Используя данный вид, мы обеспечиваем качественный постоянный охват активной аудитории для вашего бизнеса. Каждый пассажир обязательно заметит ваше предложение, ведь как минимум два раза в день он пользуется дверями метрополитена.
Размеры готового макета: 470х300 мм, 530х230 мм.
- реклама на дверях метро имеет 100% контакт с 99,2% ежедневного пассажиропотока;
- наилучшим образом выполняет роль рекламного информатора, который может в кратчайшие сроки рассказать о товарах, услугах, скидках, акционных предложениях, событиях;
- кратковременный тактильный контакт (человек толкает дверь), благодаря чему усиливается влияние рекламы.
Оказавшись в переходе – вы словно попадаете в совсем другой мир. Здесь, на восприятие человеком окружающей действительности, огромное влияние оказывают рекламные сюжеты на стенах. Брендирование переходов между станциями метро дает возможность вашему бизнесу перейти на новый уровень и подняться на ступеньку выше к популярности.
Размеры и другие технические требования предоставляются по запросу.
- креативный дизайн рекламного сюжета позволяет воспроизвести атмосферу непосредственной причастности к нему;
- современные технологии и материалы позволяют нанести на поверхность изображения любой сложности в самом лучшем качестве;
- максимальное влияние на потенциального потребителя, достигаемого за счет масштабности носителя и нестандартной подачи.
Уникальный и эффективный способ продвижения для любого бизнеса. Сделать из станции метро – необычное креативное пространство, способное не просто привлечь внимание каждого пассажира, но и значительно повысить имиджевые показатели вашей компании. Благодаря нестандартным вариантам брендирования станций метро, вашим продуктом или услугой заинтересуется множество потребителей. Вероятность контакта – 100%, продолжительность – 1-12 минут.
Размеры и другие технические требования предоставляются по запросу.
- высокие результаты рекламы благодаря нестандартной подаче информации;
- для реализации кампании вы можете задействовать колонны, стены, потолок, лестницу, пол или установить необычную временную конструкцию на станции;
- масштабное пространство позволяет воплотить все самые безумные идеи. Чем оригинальнее будет подача – тем больше вероятность, что данную информацию запомнят с первого раза.
Огромное положительное впечатление производит на каждого потребителя увиденный брендированный поезд. При таком контакте даже тот человек, который никогда не интересовался разными рекламными проявлениями, обратит внимание и с особой увлеченностью будет рассматривать представленные сюжеты. Наружное брендирование вагона занимает одно из первых мест по эффективности результата проводимой рекламной кампании.
Размеры и другие технические требования предоставляются по запросу.
- непрерывный визуальный контакт пассажиров с рекламным сообщением;
- низкая стоимость рекламного контакта;
- возможность внутреннего брендирования поезда метро. Следует представить себе реакцию постоянного пассажира, который внутри вместо обычного вагона увидел яркие и необычные рисунки или целые сюжетные линии с использованием элементов для создания рекламы