Настоящие профессиональные маркетологи знают, какой объем работы нужно выполнить для создания и реализации эффективного рекламного мероприятия, результатом которого является грамотное выделение рекламы среди предложений конкурентов, а ваша компания получает возможность выхода в топ-лидеры своей рыночной категории. Для хорошего заслуги данного результата употребляется необычная реклама. Яркая, заметная и необычная – она всегда поможет привлечь и сосредоточить внимание любого человека в совершенно разных локациях и уголках города.
Для осуществления имиджевых проектов прибегают к наиболее оригинальным идеям, использованию различных конструкций и необычных носителей, позволяющих уникально подчеркнуть стиль и выделить все лучшие стороны вашего бренда. Определим главные преимущества, которые позволят вам быть уверенными, что данный вид рекламного продвижения – это именно то, что нужно вам:
Правильное создание и качественное представление любого имиджевого проекта требуют профессионального подхода, который может полностью гарантировать команда специалистов холдинга "Мегаполис". все спорные вопросы и минимизировав риски. Ярким доказательством этого проекты, которыми мы несомненно гордимся. Они получили высокие награды, а также отмечены на конкурсах Effie Awards Ukraine 2018 (бронза), ADCE Awards 2018. Качественная indoor-реклама, как и outdoor-реклама решает все важные задачи по привлечению внимания к товарам или услугам, а воплощение имиджевых проектов помогает сделать имя вашей компании мега популярным, узнаваемым и уникальным. Чтобы заказать имиджевую рекламу, свяжитесь с нашими специалистами.
Огромный аквариум с экзотическими рыбами на 7000 л воды – первый и единственный в Украине нестандарт такого формата и масштаба, реализованный в зале ожидания аэропорта.
Сложный процесс производства конструкции можно разделить на два этапа. На первом этапе наша команда занималась изготовлением основы, на втором — монтажом и запуском рыбок, среди которых были достаточно ценные и редкие виды.
Благодаря этому увлекательному рекламному проекту удалось не только продемонстрировать креативность команды NIX SOLUTIONS, но и подчеркнуть имиджевые позиции компании на рынке - BIG FISH IN BIG TECH. Такой нестандартный способ привлечь внимание к IT-компании оказался очень эффективным. Когда проект еще только находился на стадии завершения, он уже стал новой звездой соцсетей харьковчан и гостей города. Ежедневно возле него собирались десятки заинтересованных посетителей главного терминала МА Харьков.
В Киевском метрополитене, в длинном переходе от станции метро Крещатик к Майдану Незалежности, реализован проект с граффити для Sony PlayStation, посвященный релизу игры Horizon Forbidden West. Horizon Forbidden West – одна из самых ожидаемых игр 2022 года, представляющая собой эпическое ролевое экшн-приключение, где есть возможность исследовать далекие земли, сражаться с гигантскими трепет машинами, встретить удивительные племена в постапокалиптическом мире далекого будущего.
Благодаря мастерству художников нам удалось создать невероятно реалистичные изображения, позволившие прохожим почувствовать себя причастными к игре. Большой пассажиропоток перехода способствовал росту популярности мурала. А следовательно и в соцсетях появилось все больше и больше хороших снимков на его фоне.
Общая площадь мурала составляет 520 кв.м. Изображение выполнено в технике фотореализма с добавлением графических элементов.
В обычную рекламу на остановке сотрудники нашей компании для бренда Hansa воплотили невероятно яркую и «теплую» идею TWIGA Ukraine (Media First Ukraine), ставшую изюминкой нестандартного размещения в ООН.
Только представьте: автобусная остановка – это духовой шкаф, который в буквальном смысле согревает прохожих, ожидающих транспорт. Во время реализации такой нестандартной рекламы, кроме брендирования остановочного пункта оракалом и электронным табло, также использовалась установленная имитация спирали накаливания духовки, выполненная из светодиодной трубки. Но это еще не все: на остановке был размещен инфракрасный обогреватель, делавший сюжет действительно «теплым», а присутствующим казалось, что греет именно имитация печи.
Такой креативный подход к брендированию автобусной остановки обеспечил рекламной кампании максимальное внимание окружающих.
Пока зима украшает сказочными пейзажами столицу, наша команда тоже не стоит в стороне, а присоединяется к созданию праздничного настроения. Так был реализован проект для The Coca-Cola Company: производство и монтаж яркой новогодней световой иллюминации на растяжках. Разместили это рекламное чудо в Киеве по улице Сагайдачного от Контрактовой площади. Такая праздничная иллюминация стала не только украшением Киева, но выступила в роли эффективной имиджевой рекламы бренда с широким охватом аудитории.
Зимние праздники – это не только развлечения, это и приятные воспоминания, которые навсегда остаются с нами. Поэтому, выбирая рекламные проявления для своей компании, следует помнить одно из важнейших преимуществ нестандартных форматов: это именно та качественная реклама, которая будет на фото ваших потребителей и принесет вашему бренду узнаваемость и популярность.
В 2018 году, в рамках рекламной кампании «Знания устаревают. Приходи за свежими» был реализован нестандартный проект для Маркетинг Форум.
Книга Филиппа Котлера с миллионами спор плесневых грибов была расположена внутри специального ситилайта, который находился в ТРЦ Dream Town 2, где посетители могли вживую наблюдать процесс «старения знаний». С каждым днем плесень все больше разрасталась, заставляя книгу выглядеть древней, донося таким образом основную идею о том, что знания устаревают, мир меняется и необходимо постоянно совершенствоваться.
Основной призыв рекламной кампании: «Знания устаревают – приходи за свежими».
Данная работа стала обладателем серебра на ADCE Awards 2018 года.