Уникальное брендирование остановочного павильона для торговой марки HANSA

С каждым годом рекламным компаниям все сложнее быть в центре внимания потребителя из-за постоянно растущего внешнего рекламного воздействия. И только благодаря использованию нестандартной рекламы можно привлечь и заинтересовать аудиторию. Неугомонные маркетологи все время находятся в поиске именно той «фишки», которая принесет успех кампании и поможет вывести определенную услугу или продукт в топ-ряды популярности и узнаваемости. Всегда интересно наблюдать за воплощением необычной идеи в жизнь, а принимать непосредственное участие в ее реализации — еще приятнее. Так, казалось бы, в обычную рекламу на остановках, сотрудники нашей компании для бренда Hansaвоплотили невероятно яркую и «теплую» идею TWIGA Ukraine (MediaFirstUkraine), которая стала изюминкой нестандартного размещения в ООН. Только представьте: автобусная остановка — это духовой шкаф, который в буквальном смысле согревает прохожих, ожидающих транспорт. Во время реализации такой нестандартной рекламы, помимо брендирования остановочного пункта оракалом и электронным табло, также использовалась установленная имитация спирали накаливания духовки, выполненная из светодиодной трубки. Но это еще не все: на остановке был размещен инфракрасный обогреватель, который делает сюжет действительно «теплым». А присутствующим кажется, что греет именно имитация печи. Такой креативный подход к брендированию автобусной остановки обеспечил рекламной кампании максимальное внимание окружающих. Дополнительно во время экспонирования данного проекта проходил конкурс для сценаристов «Теплая история». Участники получили возможность попробовать свои силы и написать рассказ. В качестве приза победитель получил духовой шкаф, а по самому лучшему сценарию бренд Hansa помог снять видео: <div><iframe style="width: 100%; height: 600px;" src="https://youtu.be/lmS-EzULQqM" frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen"></iframe></div> За небольшой период времени данная видео-история набрала более миллиона просмотров в Facebook, а сам кейс в ноябре 2018 удостоен премии EffieAwardsUkraine 2018 (бронза).