Журнал Intercity Onboard Magazine

Что наиболее располагает человека к чтению? Конечно, это наличие свободного времени, привлекательный внешний макет печатного издания, спокойная обстановка вокруг. В суматохе современного мира частым местом, где люди могут позволить себе долгожданные минуты отдыха за просмотром увлекательного журнала или книги — является дорога. Бортовой журнал Intercity Onboard Magazine предлагает для своего читателя интересную информацию на самые разные современные темы. Над созданием каждого номера работает команда настоящих знатоков своего дела. Лучшие профессиональные редакторы, репортеры, дизайнеры, фотографы тщательно готовят материал, который рассчитан на образованную требовательную аудиторию, совершающую деловые и индивидуальные поездки в крупнейшие города Украины: Киев, Харьков, Львов, Днепр, Одесса, Запорожье, Перемышль, Кривой Рог, Константиновка. Реклама в журнале Intercity Onboard Magazine — это уникальный способ донести и выделить среди конкурентов ваши коммерческие предложения для аудитории пассажиров, среди которых квалифицированные специалисты различных отраслей, топ-менеджеры ведущих компаний, руководители и владельцы предприятий разных форм собственности, а также — иностранные гости нашей страны.

Преимущества рекламы в журнале Intercity Onboard Magazine

Размещение рекламы в журнале Интерсити — это гарантированный метод вовлечения потенциальных клиентов, число которых увеличивается и за счёт возможности каждого пассажира взять журнал с собой после поездки. Чтобы убедится в положительном результате и эффективности рекламной кампании на страницах Intercity Onboard Magazine, рассмотрим несколько важных преимуществ данного вида продвижения:
  • широкий охват целевой аудитории среднего и выше среднего уровня доходов;
  • длительность рекламного контакта;
  • современный и трендовый метод продвижения;
  • ненавязчивость рекламного материала для просмотра;
  • доступность глянцевого издания для каждого пассажира;
  • повышает имиджевые показатели вашего бренда или компании.

Возможности по размещению рекламы в журнале

Стоимость рекламы в журнале Интерсити прежде всего зависит от того, какому формату размещения вы отдадите предпочтение. Для представления рекламного материала доступны:
  • стандартные форматы размещения — обложка; вторая, третья и четвертая страница обложки; первый разворот; внутренний разворот; внутренняя полоса;
  • нестандартные форматы размещения — вложение; картонное вложение, суперобложка (гейтфолдер).
Для того, чтобы перейти компании на новый уровень, заинтересовать и привлечь в свой бизнес наибольшее количество потенциальных покупателей, которые могут стать вашими постоянными клиентами — разместите рекламу в журнале Intercity Onboard MAGAZINE и получайте положительные результаты уже на начальных этапах продвижения. Узнать цены на рекламу в журнале, а также решить все возникающие вопросы — вам помогут наши специалисты.
Обложка

Обложка

Первое, что видит человек в журнале — это его обложка. Даже не надо брать в руки для специального просмотра — вы все равно заметите то, что изображено на первой странице. Здесь наиболее важным фактором для качественных охватов является создание дизайна, цепляющего взгляд с первых секунд установления контакта. От того, насколько заинтересует читателя обложка — зависит просмотр им дальнейших страниц. Реклама на обложке журнала — это гарантия повышения имиджевых показателей бренда и привлечения большого количества потенциальных потребителей за счет установленного зрительного контакта с ярким дизайном продвигаемого сюжета. Для размещения рекламы доступны: первая-четвертая страница обложки. Которые, как известно, наиболее часто просматриваются читателем, что значительно повышает шансы быть увиденным. Для детального ознакомления с техническими требованиями и по другим возникающим вопросам — свяжитесь с нашими специалистами.

Суперобложка

Суперобложка

Для особого выделения вашего сюжета и возможности придать масштабности рекламной кампании предлагаем использовать один из нестандартных форматов для размещения рекламы в журнале — суперобложку (гейтфолдер). Благодаря такому формату размещения вы получаете возможность не только выделиться на фоне остальных рекламных проявлений, но и увеличите число своих потенциальных клиентов, что соответственно повлияет на повышения уровня популярности вашего бренда. Свяжитесь с нашими специалистами для детального ознакомления с техническими требованиями и по другим возникающим вопросам.

Картонное вложение
Картонное вложение

Картонное вложение

При наличии свободного времени каждый пассажир Интерсити с необыкновенным интересом воспользуется возможностью просмотреть красивое глянцевое издание. Чтобы задержать его взгляд именно на вашем рекламном сюжете среди большого количества представленного материала, советуем разместить рекламу в журнале на картонном вложении. Картонное вложение — одна из нестандартных рекламных возможностей, которая привлекает прежде всего за счет тактильного эффекта с другим материалом страницы журнала. Для детального ознакомления с техническими требованиями и по другим возникающим вопросам — свяжитесь с нашими специалистами.

Развороты

Развороты

Для получения эффективного результата продвижения рекламы в журнале Интерсити используйте развороты. Благодаря достаточно необычному формату страницы вы обязательно обратите внимание каждого читателя, которому станет интересно — а что же там изображено внутри. Главную роль в использовании данной рекламной возможности прежде всего играет момент увлечения потребителя, далее же все зависит от красочности дизайна и нестандартной подачи рекламного сюжета. Чтобы ознакомится с техническими требованиями и по другим возникающим вопросам — свяжитесь с нашими специалистами.

Пиар-статья

Пиар-статья

Чтобы проявить наибольшее влияние на читателя — разместите пиар-статью в журнале Intercity Onboard Magazine. Цель пиар-статьи состоит в том, чтобы рассказать о вашей компании или бренде, товарах или услугах с наиболее выгодной стороны и представить всё для вашего будущего потребителя в наилучшем ракурсе. Использовав при создании статьи только самые правильные методы влияния на психологию человека ваш бизнес может получить гарантированный позитивный результат продвижения в виде новых клиентов.  Воспользуйтесь услугами наших корреспондентов, которые продумают и составят грамотный и вовлекающий сюжет для вашей публикации с использованием только лучших пиар-ходов. Уточнить все вопросы по размещению и написанию статьи вы можете, связавшись с нашими специалистами.

Имиджевая полоса

Имиджевая полоса

Чтобы развлечь и снять небольшое напряжение для каждого пассажира в удобном месте расположены журналы, просматривая которые он погружается в другой увлекательный мир. Предлагаем для размещения вашего рекламного материала использовать имиджевую полосу, которая находится внутри издания и обязательно обратит внимание благодаря яркости и красочности сюжета. Дизайнеры рекламного холдинга “Мегаполис”, имея многолетний опыт и используя только самые креативные идеи, создадут макет вашего предложения, который сможет с точностью донести рекламное послание для каждого потенциального потребителя. Для получения более детальной информации о работе отдела и ответов на другие возникающие вопросы, позвоните специалистам нашего холдинга.

Будем рады сотрудничать

Киев
Харьков
Львов
Одесса
Днепр

г. Киев

  • +38 (044) 585-96-30

г. Харьков

  • +38 (057) 751-94-61

г. Львов

  • +38 (067) 576-40-06

г. Одесса

  • +38 (048) 775-16-16

г. Днепр

  • +38 (056) 736-78-87