LED экраны

Активность современного города заставляет все сферы жизнедеятельности подстраиваться под свой быстрый ритм. В бешеном темпе мы постоянно куда-то торопимся и спешим.

Увлечь современного человека в мир рекламного сюжета сложно, а удивить — так тем более. Именно это служит причиной для появления и использования в рекламном мире новейших технологических возможностей. Благодаря им, мы можем не только привлечь внимание аудитории разных возрастов и уровня доходов, но и благополучно конвертировать эту аудиторию в постоянных клиентов вашего бренда. Одним из самых эффективных методов продвижения в городе Харьков является размещение рекламы на LED экранах. Это абсолютно новый качественный яркий вид, благодаря которому вы можете охватить аудиторию всего города.

Преимущества рекламы на LED экранах

Одним из самых уникальных преимуществ размещения рекламы на LED экранах есть его месторасположение. Все экраны установлены на пересечениях крупных перекрестков, в центральных частях города и возле ТРЦ. Это дает возможность гарантированного максимального охвата абсолютно разной аудитории жителей и гостей города Харьков. Рассматривая стоимость рекламы на LED экранах обязательно учитывайте все преимущества данного вида рекламной услуги:
  • частота выхода рекламного сюжета — раз в минуту;
  • ваше предложение не имеет привязки по времени и доступно для просмотра круглосуточно, кроме носителя СВЭ, время работы которого с 5:00 до 00:00. Учитывая такую длительность и показы в час пик, рекламная кампания получает максимально возможный охват аудитории;
  • благодаря большой площади, которую занимает ваш рекламный материал, просмотр рекламного сообщения доступен даже с большого расстояния;
  • отличная видимость видео материала при любых погодных условиях;
  • гибкий формат размещения. Вы получаете возможность транслировать различные сюжеты с чередованием и оперативно их менять на протяжении всей рекламной компании. Это очень удобно, когда вы, например, хотите проинформировать об определенном акционном предложении;
  • видеореклама всегда выделяется на фоне стандартной OOH и привлекает внимание как пешеходов, так и водителей и людей, что едут в общественном транспорте;
  • большая частота показов вашей рекламы на LED экранах. С продолжительностью ролика в 10 сек и количеством 5-6 клиентов в одном блоке, который длится 1 минуту — ваш сюжет соответственно часто появляется на экране;
  • возможность размещения в центре городе где ограничен формат рекламных конструкций.
Для клиентов холдинга “Мегаполис” доступны два размера экранов:
  • 3х6 м;
  • 3,1х2,2 м.
Именно благодаря таким размерам мы можем добиться передачи всей красочности и оригинальности рекламного сюжета, а каждый зритель с интересом и вовлеченностью отреагирует на такую видео картинку намного лучше, чем на обычное изображение на борде такой же величины. По мнению многих маркетологов наилучшее восприятие на человеческий мозг производит зрительный контакт. Человек может не слышать информацию, которую ему пытаются донести из-за того, что, например, слушает свой любимый музыкальный плейлист, но он обязательно обратит внимание на яркую мерцающую картинку, возникшую перед глазами. При этом используя оригинальность идей, учитывая модные тренды цветовых гамм, динамичность сюжета — мы подсознательно заставим человека просмотреть ролик полностью и запомнить главное рекламное сообщение, заложенное в нем.Команда профессионалов нашей компании поможет вам в создании необычного креативного материала и разместит вашу рекламу на LED экранах в наиболее подходящем для вас месте.
Размещение на LED экранах
Размещение на LED экранах
Размещение на LED экранах
Размещение на LED экранах

Размещение на LED экранах

Одним из самых эффективных методов продвижения в городе Харьков является размещение рекламы на LED экранах. Это абсолютно новый качественный вид продвижения, благодаря которому вы можете охватить аудиторию всего города. Особенности носителя:

  • ваше предложение не имеет привязки по времени и доступно для просмотра круглосуточно, кроме носителя СВЭ, время работы которого с 5:30 до 00:00. Учитывая такую длительность и показы в час пик, рекламная кампания получает максимально возможный охват аудитории;
  • благодаря большой площади, которую занимает ваш рекламный материал, просмотр рекламного сообщения доступен даже с большого расстояния;
  • отличная видимость видео материала при любых погодных условиях;
  • гибкий формат размещения. Вы получаете возможность транслировать различные сюжеты с чередованием и оперативно их менять на протяжении всей рекламной компании. Это очень удобно, когда вы, например, хотите проинформировать об определенном акционном предложении;
  • видеореклама всегда выделяется на фоне стандартной OOH и привлекает внимание как пешеходов, так и водителей и людей, что едут в общественном транспорте;
  • большая частота показов вашей рекламы на LED экранах. С продолжительностью ролика в 10 сек и количеством 5-6 клиентов в одном блоке, который длится 1 минуту — ваш сюжет соответственно часто появляется на экране.

Размер: 3х6 м; 3,1х2,2 м.

Будем рады сотрудничать

Киев
Харьков
Львов
Одесса
Днепр

г. Киев

  • +38 (044) 299-21-66

г. Харьков

  • +38 (057) 341-45-07

г. Львов

  • +38 (032) 259-19-77

г. Одесса

  • +38 (048) 752-84-74

г. Днепр

  • +38 (056) 722-19-63