Реклама в журнале MEGAPOLIS

Каждый день последние технологии понемногу вытесняют более устаревшие, а современные тенденции обретают новые качества и свойства. Но некоторые жизненные моменты не меняются. Например, чтение печатных изданий. Согласитесь, что всегда приятно полистать журнал или книгу, услышать шелест страниц и почувствовать запах свежей печати. Сегодняшние возможности дизайнеров и печатного производства позволяют создавать удивительные красочные полосы, которые просто завораживают взгляд, а размещенная в журнале реклама смотрится очень презентабельно. С 2017-го года холдинг "Мегаполис" выпускает тиражом 10 тыс. экземпляров ежемесячный журнал в Днепре под названием "MEGAPOLIS", который уже в 2019-ом увидели и в Запорожье. Официально MEGAPOLIS — информационный партнер международных аэропортов и престижных всеукраинских событий: национальная премия “Людина року”, ресторанная премия “Соль”, недели моды. Ориентир по контент-материалу держится на вкусы и кругозор обеспеченной платежеспособной аудитории.Главная уникальность данного издания заключается в достаточно нестандартной подаче информации, которая разбита на тематические блоки с отдельной концепцией:
  • EXСLUSIVE — истории известных личностей, интервью со звездами;
  • TRENDS — мода, кино и музыка;
  • ART&DESIGN — дизайн, декор, интерьер;
  • TRAVEL — путешествия, туризм;
  • GUIDE — финансы, юриспруденция, бизнес, автомобили, культура и искусство;
  • GASTRO — все о кухне;
  • BEAUTY — салоны красоты, SPA-курорты, косметические новинки.
Среди столь разнообразного и вовлекающего материала ваша реклама в журнале всегда заинтересованно воспринимается и легко запоминается.

Преимущества рекламы в журнале MEGAPOLIS

Для того, чтобы убедится в эффективности реализованной маркетинговой кампании и оценить стоимость рекламы в журнале соответственно других видов продвижения, разберем ее основные преимущества:
  • широкий охват аудитории среднего и выше среднего уровня заработка, которая интересуется всеми инновациями;
  • длительность рекламного контакта;
  • современный и трендовый метод продвижения;
  • ненавязчивость рекламного материала для просмотра;
  • удобное месторасположение и доступность;
  • способствует повышению имиджа бренда или компании.

Возможности по размещению рекламы в журнале

MEGAPOLIS распространяется бесплатно в уникальных топовых локациях городов: автосалоны, банки, туристические агентства, агентства недвижимости, отделы продаж застройщиков, нотариальные и адвокатские конторы, офисные и торговые центры, аэропорты Днепра и Запорожья, медицинские и фитнес центры, кафе и рестораны, загородные клубы, бутики, коворкинг пространства. Благодаря увлекательному материалу для читателя, профессиональным фотографиям, креативному дизайну и качественной печати — ваша реклама в журнале получает постоянный поток потенциальных клиентов, которые являются посетителями всех вышеупомянутых мест. Для размещения доступны:
  • стандартные форматы — обложка; вторая, третья и четвертая страница обложки; первый разворот; внутренний разворот; внутренняя полоса;
  • нестандартные форматы — вложение; картонное вложение, суперобложка (гейтфолдер).
Реклама в MEGAPOLIS — это не просто уверенность быть увиденным, но и востребованность в вашем продукте или услуге среди огромного ежедневного потока заманчивых рекламных предложений. Чтобы узнать цены на рекламу в журнале — свяжитесь с нашими специалистами.
Обложка

Обложка

Первое, что видит человек в журнале — это его обложка. Даже не надо брать в руки для специального просмотра или достаточно просто проходить мимо — вы все равно заметите то, что изображено на первой странице. Тут наиболее важным фактором для качественных охватов является создание дизайна, цепляющего взгляд с первых секунд установления контакта. От того, насколько заинтересует читателя обложка — зависит просмотр им дальнейших страниц. Реклама на обложке журнала — это гарантия повышения имиджевых показателей бренда и привлечения большого количества потенциальных потребителей за счет установленного зрительного контакта с ярким дизайном продвигаемого сюжета. Для размещения рекламы доступны: первая-четвертая страница обложки. Которые, как известно, наиболее часто просматриваются читателем, что значительно повышает шансы быть увиденным. Для детального ознакомления с техническими требованиями и по другим возникающим вопросам — свяжитесь с нашими специалистами.

Суперобложка

Суперобложка

Для особого выделения вашего сюжета и возможности придать масштабности рекламной кампании предлагаем использовать один из нестандартных форматов для размещения рекламы в журнале — суперобложку (гейтфолдер). Благодаря такому формату размещения вы получаете возможность не только выделиться на фоне остальных рекламных проявлений, но и увеличите число своих потенциальных клиентов, что соответственно повлияет на повышения уровня популярности вашего бренда. Свяжитесь с нашими специалистами для детального ознакомления с техническими требованиями и по другим возникающим вопросам.

Картонное вложение

Картонное вложение

При наличии свободного времени каждый человек с необыкновенным интересом воспользуется возможностью просмотреть красивое глянцевое издание. Чтобы задержать его взгляд именно на вашем рекламном сюжете среди большого количества представленного материала, советуем разместить рекламу в журнале на картонном вложении. Картонное вложение — одна из нестандартных рекламных возможностей, которая привлекает прежде всего за счет тактильного эффекта с другим материалом страницы журнала. Для детального ознакомления с техническими требованиями и по другим возникающим вопросам — свяжитесь с нашими специалистами.

Развороты

Развороты

Для получения эффективного результата продвижения рекламы в журнале используйте развороты. Благодаря достаточно необычному формату страницы вы обязательно обратите внимание каждого читателя, которому станет интересно — а что же там изображено внутри. Главную роль в использовании данной рекламной возможности прежде всего играет момент увлечения потребителя, далее же все зависит от красочности дизайна и нестандартной подачи рекламного сюжета. Чтобы ознакомится с техническими требованиями и по другим возникающим вопросам — свяжитесь с нашими специалистами.

Пиар-статья

Пиар-статья

Чтобы проявить наибольшее влияние на читателя — разместите пиар-статью в журнале MEGAPOLIS. Цель пиар-статьи состоит в том, чтобы рассказать о вашей компании или бренде, товарах или услугах с наиболее выгодной стороны и представить всё для вашего будущего потребителя в наилучшем ракурсе. Использовав при создании статьи только самые правильные методы влияния на психологию человека ваш бизнес может получить гарантированный позитивный результат продвижения в виде новых клиентов. Воспользуйтесь услугами наших корреспондентов, которые продумают и составят грамотный и вовлекающий сюжет для вашей публикации с использованием только лучших пиар-ходов. Уточнить все вопросы по размещению и написанию статьи вы можете, связавшись с нашими специалистами.

Будем рады сотрудничать

Киев
Харьков
Львов
Одесса
Днепр

г. Киев

  • +38 (044) 585-96-30

г. Харьков

  • +38 (057) 751-94-61

г. Львов

  • +38 (067) 576-40-06

г. Одесса

  • +38 (048) 775-16-16

г. Днепр

  • +38 (056) 736-78-87