Реклама в пригородных электричках

Реклама на железной дороге — это эффективный инструмент привлечения довольно широкой аудитории для любого вида бизнеса. В зависимости от задач, которые должна решить рекламная кампания, мы выбираем тот вид рекламы в поездах, что по расчетам должен принести нам наиболее качественный результат. Здесь учитывается множество факторов: на какую аудиторию покупателей направлены товары либо услуги того или иного бренда, направление движения поезда для возможности таргетирования рекламы по определенному местоположению, используемый вид носителя и качество его возможностей для установления зрительного контакта. Несомненно, если ваш рекламный продукт нуждается в широком охвате аудитории среднего уровня достатка с распространением на определенную местность — мы рекомендуем воспользоваться размещением рекламы в электричках. Пассажиропоток пригородных поездов составляет около 8,5 млн. человек в мес. В основном, среди аудитории пассажиров студенты, обычные работники, дачники. Чем увлечь себя в дороге? Одни читают, другие — смотрят видео в телефоне, некоторые — просто рассматривают окружающую местность. Именно здесь реклама имеет очень хорошую восприимчивость и располагает к ненавязчивому просмотру. Многие пассажиры совершают поездки довольно часто, что значительно повышает шансы рекламной кампании быть не только замеченной, но и хорошо запомниться.

Преимущества рекламы в пригородных поездах

Для того, чтобы реклама в электричке сработала качественно и принесла ожидаемый эффективный результат нужно выполнить ряд важных задач. И первое, на что обратить внимание, это преимущества и особенности данного вида рекламного продвижения:
  • возможность таргетировать рекламу в зависимости от места передвижения пригородного поезда;
  • широкий охват аудитории потенциальных покупателей среднего уровня заработка за счет большого и стабильного пассажиропотока;
  • длительность взаимодействия между пассажиром и рекламным материалом;
  • круглосуточная работа носителей;
  • низкая стоимость рекламного контакта.
И конечно, ни одна реклама не принесет хороших положительных результатов, если использовать скучный и ничем не привлекательный рекламный макет. В создании оригинального сюжета вам всегда придет на помощь отдел дизайнеров нашего холдинга.

Виды рекламных носителей в пригородных поездах

Для размещения рекламы в электричках доступны следующие форматы носителей:
  • листовки формата А2;
  • листовки формата А3.
Более детально по условиям размещения вы можете узнать у специалистов нашей компании. Транзитная реклама всегда пользовалась спросом среди рекламодателей. Ведь это довольно недорогой и качественный метод привлечения постоянного обширного потока потенциальных клиентов. А благодаря слаженной работе с "Укрзалізницею" холдинг "Мегаполис" может гарантировать быстрый запуск любой маркетинговой программы и оптимальные цены на рекламу в электричках. Многолетний опыт и практика принесли множество качественно реализованных проектов для нашего холдинга. Мы ждём вас!
Листовки А2 в пригородной электричке

Листовки А2 в пригородной электричке

Реклама в электричках – это эффективный маркетинговый ход, благодаря которому мы можем охватить как “пригородную” и “дачную” аудиторию мегаполисов, так и массовую аудиторию средних и малых городов Украины. Пассажиропоток пригородных электричек составляет – 282, 2 тыс. в сутки. Насыщенность цветов, интересный креативно поданный рекламный сюжет на листовке способны привлечь и надолго удержать зрительный контакт практически с каждым пассажиром. Всего в пригородных электричках насчитывается 2276 вагонов, в которых общее количество постеров формата А2 – 6828 (по 3 места в вагоне). Особенности носителя:

  • геотаргетирование;
  • органическое объединение обеспеченной и массовой аудитории;
  • высокая длительность рекламного контакта.

Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.

Листовка А3 в пригородной электричке

Листовка А3 в пригородной электричке

Чтобы получить активную аудиторию для своего бизнеса воспользуйтесь размещением рекламы в пригородной электричке. Учитывая количество пассажиропотока в сутки, а также то, сколько человек находится в пути, можно смело утверждать, что данного времени достаточно для того, чтобы рассмотреть ярко представленный сюжет вашей рекламы и запомнить или записать всю нужную информацию. Для размещения листовок формата А3 доступны 6 мест в вагоне электропоезда. Особенности носителя:

  • органический охват массовой аудитории;
  • геотаргетинг;
  • высокая длительность контакта аудитории с рекламным сообщением.

Для заказа рекламы и уточнения вопросов по размещению, свяжитесь с нашими специалистами.

Будем рады сотрудничать

Киев
Харьков
Львов
Одесса
Днепр

г. Киев

  • +38 (044) 585-96-30

г. Харьков

  • +38 (057) 751-94-61

г. Львов

  • +38 (067) 576-40-06

г. Одесса

  • +38 (048) 775-16-16

г. Днепр

  • +38 (056) 736-78-87