Реклама в поездах INTERCITY

В современном мире новейшие маркетинговые технологии позволяют сделать вашу рекламу настолько уникальной и оригинальной, что каждый человек, вовсе не интересуясь ранее тем или иным товаром либо услугой, невольно обратит на нее свое внимание. Для точного охвата конкретной целевой аудитории уместно использовать определенный тип рекламной кампании. Так, размещение рекламы в поездах Интерсити — это возможность привлечения потенциальных клиентов, уровень заработка и путь передвижения которых соответствуют конкретным требованиям размещаемой рекламы. Intercity — класс скоростных поездов, которые начали свое движение в Украине 7 июня 2012 года. Их особенность — в промежуточных остановках на узловых станциях или крупных городах страны. Общий парк — это 16 поездов, 130 вагонов:
  • HYUNDAI Rotem — 10 поездов, 90 вагонов;
  • ЕКР1 (Тарпан) — 2 поезда, 18 вагонов;
  • МПЛТ — 2 поезда, 10 вагонов;
  • Skoda (двухэтажные) — 2 поезда, 12 вагонов.
Среднемесячный пассажиропоток составляет около 600 тыс.чел. и это число постоянно растет в связи с удобством и отличным качеством перевозок. Среди постоянных пассажиров — люди возрастом 25-44 лет со средним и высоким уровнем заработка, которые идут в ногу со временем, стремятся к развитию и качественному образу жизни. Не пропустите возможность наполнить ваш бизнес аудиторией этих платежеспособных людей — обязательно разместите рекламу в Интерсити.

Преимущества рекламы в Интерсити

При грамотном и правильном построении всех процессов создания рекламы, продвижение гарантированно принесет положительный результат, качество которого отображается в количестве прихода новых клиентов. Чтобы быть уверенными, что стоимость рекламы в Интерсити полностью соответствует ожидаемому вами результату, рассмотрим преимущества данного вида рекламы:
  • транспортное сообщение проходит между всеми крупными городами страны;
  • охват аудитории 1-го и 2-го класса;
  • высокая и неоднократная длительность контакта;
  • услуги или продукт видимы значительному количеству людей;
  • действие рекламы в поездах HYUNDAI и других — круглосуточное.

Форматы рекламы в Интерсити

Для наших клиентов доступны следующие форматы рекламы в вагонах Интерсити:
  • листовка формата А2 — в поездах HYUNDAI Rotem, ЕКР1 (Тарпан);
  • листовка на раздвижных дверях формата В3 (353х500 мм) — в HYUNDAI Rotem, Тарпан, МПЛТ;
  • наклейки над столиком (300х43 мм);
  • наклейки на столиках (1-ый класс);
  • наклейки на столиках (2-ый класс);
  • наклейки на подлокотниках;
  • наклейки на скосах;
  • листовка А5 (под крючком одежды);
  • реклама на видеомониторах;
  • бортовой журнал — в HYUNDAI и SKODA в кармашке каждого кресла.
Среди многих компаний-клиентов пользуется спросом и внешнее брендирование вагонов, благодаря которому вашу рекламу смогут увидеть не только пассажиры поезда, но и все окружающие. Прорабатывая самые неожиданные и, казалось бы, просто нереальные для воплощения идеи, наши сотрудники создают уникальные рекламные кампании для реализации в поездах Intercity. Мы начинаем с поиска идей, заканчивая сдачей готового проекта клиенту. С деталями процесса работы можно ознакомится в разделе “Услуги”. Сотрудничество с холдингом “Мегаполис” — это гарантия вовремя выполненной работы, качество использованных рекламных носителей, приятные и внимательные сотрудники, лучшие цены на рекламу в поездах. Ждем вас!
Листовка А2

Листовка А2

Реклама в Интерсити открывает возможность для каждого бизнеса продвигать свои товары либо услуги для потребителя среднего класса и выше. Ваше рекламное сообщение точно не останется незамеченным, если учесть все особенности места расположения и воплотить в реализацию только лучшие современные дизайнерские детали. Для размещения рекламного материала в поездах HYUNDAI Rotem, ЕКР1 (Тарпан) доступна вертикальная листовка формата А2. Общее количество в поезде — 118 мест. Особенности носителя:

  • удачное месторасположение. Находятся возле дверей, благодаря чему представленный рекламный сюжет невозможно будет пропустить;
  • широкий охват платежеспособной аудитории;
  • длительность рекламного контакта.

Цены и другие вопросы по размещению вы можете узнать, связавшись со специалистом холдинга “Мегаполис”.

Листовка на дверях

Листовка на дверях

Для качественного охвата аудитории среднего и выше класса холдинг “Мегаполис” советует воспользоваться услугой размещения рекламы в вагоне Интерсити. Данный вид маркетингового продвижения способствует как популяризации вашего продукта или услуги, так и повышению брендовых показателей. Для размещения рекламного материала в HYUNDAI Rotem, Тарпан, МПЛТ доступна листовка на раздвижных дверях формата В3 (353х500 мм). Общее количество в поезде — 236 шт. Особенности носителя:

  • удачное месторасположение. Благодаря размещению на дверях увидеть рекламный материал можно не только при входе/выходе в вагон, но и в момент пребывания в самом вагоне;
  • широкий охват платежеспособной аудитории;
  • длительность рекламного контакта.

Цены и другие вопросы по размещению вы можете узнать, связавшись со специалистом холдинга “Мегаполис”.

Наклейки над столиком

Наклейки над столиком

Для рекламы в вагоне Интерсити очень практичным и качественным носителем вашей информации является наклейка над столиком у каждого пассажира. Не заметить информационное сообщение в виде яркой и красочного рекламного сюжета просто невозможно. Для размещения рекламного материала доступны наклейки над столиком каждого пассажира размером 300х43 мм. Общее количество в поезде — 6594 шт. Особенности носителя:

  • удачное месторасположение. Пассажир получает возможность более детального ознакомления с предлагаемой информацией;
  • охват аудитории первого и второго класса;
  • частота и длительность рекламного контакта.

Цены и другие вопросы по размещению вы можете узнать, связавшись со специалистом холдинга “Мегаполис”.

Наклейка на столике

Наклейка на столике

Реклама в Интерсити — эффективный маркетинговый ход для любого бизнеса. Размещение рекламного материала позволяет охватить обеспеченную аудиторию, которая открыта и заинтересована в новых предложениях. Для размещения рекламного материала доступны наклейки на столике каждого пассажира первого и второго класса. Общее количество в поезде — 1800 шт. (первый класс), 4794 шт. (второй класс). Особенности носителя:

  • отличное месторасположение. Пассажир получает возможность более детального ознакомления с предлагаемой информацией;
  • охват пассажиров первого и второго класса;
  • частота и длительность рекламного контакта.

Цены и другие вопросы по размещению вы можете узнать, связавшись со специалистом холдинга “Мегаполис”.

Наклейки на подлокотниках

Наклейки на подлокотниках

Обратите внимание потенциальных клиентов на свой продукт либо услуги — воспользуйтесь размещением рекламы в вагонах Интерсити. Ежемесячный пассажиропоток составляет около 600 тыс.чел. Аудитория, которая пользуется данным видом передвижения — обеспеченные люди, открытые для новых интересных предложений. Создайте уникальное рекламное сообщение с размещением в Интерсити и получайте новых заинтересованных потребителей. Для размещения рекламного материала доступны наклейки на подлокотниках каждого пассажира. Общее количество в поезде — 3252 шт. Особенности носителя:

  • хорошее месторасположение. Пассажир получает возможность более детального ознакомления с предлагаемой информацией;
  • широкий охват платежеспособной аудитории;
  • частота и длительность рекламного контакта.

Цены и другие вопросы по размещению вы можете узнать, связавшись со специалистом холдинга “Мегаполис”.

Наклейки на скосах

Наклейки на скосах

Реклама в вагоне Интерсити — уникальная возможность поднять свой бизнес на новый уровень и сделать ваш продукт или услуги востребованными для каждого потребителя. Для размещения рекламного материала доступны наклейки на скосах размером 210х297. Общее количество в поезде — 856 шт. Особенности носителя:

  • широкий охват платежеспособной аудитории;
  • ненавязчивость носителя;
  • частота рекламного контакта;
  • длительность визуального контакта.

Цены и другие вопросы по размещению вы можете узнать, связавшись со специалистом холдинга “Мегаполис”.

Листовка А5

Листовка А5

Сделайте ваш продукт МЕГА востребованным, а ваш бренд — популярным и узнаваемым для каждого потребителя. Реклама в Интерсити — это уникальная возможность качественно охватить платежеспособную аудиторию со средним и выше среднего уровнем заработка. Для размещения рекламного материала доступны листовки А5 под крючком одежды. Общее количество в поезде — 3104 шт. Особенности носителя:

  • пассажир;
  • широкий охват платежеспособной аудитории;
  • частота и длительность рекламного контакта.

Цены и другие вопросы по размещению вы можете узнать, связавшись со специалистом холдинга “Мегаполис”.

Видеоэкраны

Видеоэкраны

Наилучший способ обратить внимание потребителя — это установить с ним зрительный контакт. Рекламные ролики на видеомониторах в вагонах Интерсити — именно то, что нужно для этого. Каждый пассажир обязательно заинтересуется динамическим видеороликом, который будет периодически возникать у него перед глазами. Длительность ролика — 10 сек., частота выхода — 3 раза/час. Ролики без звука транслируются на мониторах в поездах Hyuindai Rotem. Общее количество видеоэкранов — 540 шт. В вагонах поездов производства Крюковского вагоностроительного завода мониторы не размещены. Особенности носителя:

  • динамический носитель, позволяет оперативно менять рекламный сюжет – по длительности, и в зависимости от времени суток;
  • широкий охват платежеспособной аудитории;
  • высокая частота рекламоконтакта.

Цены и другие вопросы по размещению вы можете узнать, связавшись со специалистом холдинга “Мегаполис”.

Брендирование

Брендирование

Как известно, реклама в Интерсити — это возможность быть узнаваемым среди широкой аудитории со средним и выше среднего уровнем дохода. А если воспользоваться услугой внешнего брендирования — то ваш рекламный посыл будет замечен не только пассажирами поезда, но и всеми людьми, которые видят его передвижение либо на станциях. В конечном итоге это принесет дополнительное количество клиентов для вашей компании и поднимет ваш бизнес на новый уровень. Особенности носителя:

  • нестандартное рекламное проявление, что обращает внимание большого количества возможных потенциальных клиентов;
  • масштабность информационного сюжета;
  • длительный контакт.

Цены и другие вопросы по размещению вы можете узнать, связавшись со специалистом холдинга “Мегаполис”.

Будем рады сотрудничать

Киев
Харьков
Львов
Одесса
Днепр

г. Киев

  • +38 (044) 585-96-30

г. Харьков

  • +38 (057) 751-94-61

г. Львов

  • +38 (067) 576-40-06

г. Одесса

  • +38 (048) 775-16-16

г. Днепр

  • +38 (056) 736-78-87