Реклама на железной дороге

Как удачно прорекламировать свой товар либо услугу с возможностью широкого охвата аудитории, учитывая географическое местоположение и социальный статус потребителя? Предлагаем один из самых оптимальных и качественных вариантов для рекламной кампании - это размещение рекламы на железной дороге. На территории Украины основные подразделения включают в себя следующие железные дороги:
  • Львовская - 7 областей;
  • Одесская - 6 областей;
  • Южная - 4 области;
  • Юго-Западная - 5 областей;
  • Приднепровская - 3 области;
  • Донецкая - 2 области.
За год поток пассажиров составляет около 150 млн.чел. В среднем, это люди возрастной категории 25-45 лет, из которых: 37% - со средним уровнем дохода, 25% - выше среднего, 14% - с высоким уровнем дохода. Размещая рекламу в поездах, принимая во внимание направление движения поезда и класс вагона - вы получаете гарантированный приход наиболее заинтересованной и лояльной аудитории к вашему бизнесу.

Преимущества размещения рекламы в поездах

Все пассажиры и провожающие их люди, благодаря современной и креативной подаче рекламы на жд, автоматически становятся вашими потенциальными будущими клиентами. Известно, что длительность каждого рекламного контакта - не менее 15 секунд. Это дает хорошую возможность представленному материалу не просто быть замеченным, но и сохранить все нужные данные для последующей связи. Рассматривая различные методы продвижения для своего бренда, ознакомьтесь с главными преимуществами рекламы на железной дороге, чтобы отдать предпочтение именно этому способу, как наиболее эффективному для массового привлечения потребителя:
  • возможность охватить аудиторию, соответствующую уровню рекламной кампании и с привязкой к нужному географическому местоположению;
  • информирование об услугах или продукте значительного количества людей;
  • круглосуточное действие рекламы. Оно не имеет зависимости ни от периода дня, ни от погодных условий;
  • длительный и неоднократный контакт;
  • цена рекламы в поездах невысокая относительно таких видов продвижения, как размещение на телевидение, в газетах, журналах.

Варианты размещений рекламы на железнодорожных направлениях

Успешное сотрудничество холдинга “Мегаполис” и “Укрзалізниці” дает возможность реализовать следующие варианты размещений и форматов рекламы на жд:
  • в вагонах поездов межобластного сообщения - листовки формата А3;
  • в вагонах пригородных поездов (электричек) - листовки формата А2, А3;
  • в Аэроэкспрессе “Киев-Борисполь” - листовки формата А3 и 250х1300, видео.
Каждый формат размещения рекламы в поездах дает отличные положительные результаты, если правильно учесть все особенности вашей рекламной компании. Какая часть общей аудитории отдаст предпочтение вашему предложению, в каком из направлений железной дороги лучше всего проявить себя? Со всеми этими и многими другими вопросами вам помогут разобраться сотрудники нашей компании. Более детально о процессе работы с нами вы можете узнать из раздела “Услуги”. Благодаря профессиональному подходу и 18-летнему опыту работы рекламный холдинг “Мегаполис” реализовывает самые смелые пожелания каждого из своих клиентов. И независимо от места размещение, будь это реклама в вагоне или на станции, дизайн проекта будет ярким, креативным, соответствующим запросам представляемой компании. Убедитесь в качестве, надежности и выгоде сотрудничества уже сегодня!
Листовки А2 и А3 в пригородной электричке
Листовки А2 и А3 в пригородной электричке

Листовки А2 и А3 в пригородной электричке

Реклама в электричках – это эффективный маркетинговый ход, благодаря которому мы можем охватить как “пригородную” и “дачную” аудиторию мегаполисов, так и массовую аудиторию средних и малых городов Украины. Пассажиропоток пригородных электричек составляет – 282, 2 тыс. в сутки. Насыщенность цветов, интересный креативно поданный рекламный сюжет на листовке способны привлечь и надолго удержать зрительный контакт практически с каждым пассажиром. Всего в пригородных электричках насчитывается 2276 вагонов, в которых общее количество постеров формата А2 – 6828 (по 3 места в вагоне). Особенности носителя:

  • геотаргетирование;
  • органическое объединение обеспеченной и массовой аудитории;
  • высокая длительность рекламного контакта.

Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.

Будем рады сотрудничать

Киев
Харьков
Львов
Одесса
Днепр

г. Киев

  • +38 (044) 585-96-30

г. Харьков

  • +38 (057) 751-94-61

г. Львов

  • +38 (067) 576-40-06

г. Одесса

  • +38 (048) 775-16-16

г. Днепр

  • +38 (056) 736-78-87