Реклама на железной дороге

Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Как удачно прорекламировать свой товар либо услугу с возможностью широкого охвата аудитории, учитывая географическое местоположение и социальный статус потребителя? Предлагаем один из самых оптимальных и качественных вариантов для рекламной кампании - это размещение рекламы на железной дороге. На территории Украины основные подразделения включают в себя следующие железные дороги:
  • Львовская - 7 областей;
  • Одесская - 6 областей;
  • Южная - 4 области;
  • Юго-Западная - 5 областей;
  • Приднепровская - 3 области;
  • Донецкая - 2 области.
За год поток пассажиров составляет около 150 млн.чел. В среднем, это люди возрастной категории 25-45 лет, из которых: 37% - со средним уровнем дохода, 25% - выше среднего, 14% - с высоким уровнем дохода. Размещая рекламу в поездах, принимая во внимание направление движения поезда и класс вагона - вы получаете гарантированный приход наиболее заинтересованной и лояльной аудитории к вашему бизнесу.

Преимущества размещения рекламы в поездах

Все пассажиры и провожающие их люди, благодаря современной и креативной подаче рекламы на жд, автоматически становятся вашими потенциальными будущими клиентами. Известно, что длительность каждого рекламного контакта - не менее 15 секунд. Это дает хорошую возможность представленному материалу не просто быть замеченным, но и сохранить все нужные данные для последующей связи. Рассматривая различные методы продвижения для своего бренда, ознакомьтесь с главными преимуществами рекламы на железной дороге, чтобы отдать предпочтение именно этому способу, как наиболее эффективному для массового привлечения потребителя:
  • возможность охватить аудиторию, соответствующую уровню рекламной кампании и с привязкой к нужному географическому местоположению;
  • информирование об услугах или продукте значительного количества людей;
  • круглосуточное действие рекламы. Оно не имеет зависимости ни от периода дня, ни от погодных условий;
  • длительный и неоднократный контакт;
  • цена рекламы в поездах невысокая относительно таких видов продвижения, как размещение на телевидение, в газетах, журналах.

Варианты размещений рекламы на железнодорожных направлениях

Успешное сотрудничество холдинга “Мегаполис” и “Укрзалізниці” дает возможность реализовать следующие варианты размещений и форматов рекламы на жд:
  • в вагонах поездов межобластного сообщения - листовки формата А3;
  • в вагонах пригородных поездов (электричек) - листовки формата А2, А3;
  • в Аэроэкспрессе “Киев-Борисполь” - листовки формата А3 и 250х1300, видео.
Каждый формат размещения рекламы в поездах дает отличные положительные результаты, если правильно учесть все особенности вашей рекламной компании. Какая часть общей аудитории отдаст предпочтение вашему предложению, в каком из направлений железной дороги лучше всего проявить себя? Со всеми этими и многими другими вопросами вам помогут разобраться сотрудники нашей компании. Более детально о процессе работы с нами вы можете узнать из раздела “Услуги”. Благодаря профессиональному подходу и 18-летнему опыту работы рекламный холдинг “Мегаполис” реализовывает самые смелые пожелания каждого из своих клиентов. И независимо от места размещение, будь это реклама в вагоне или на станции, дизайн проекта будет ярким, креативным, соответствующим запросам представляемой компании. Убедитесь в качестве, надежности и выгоде сотрудничества уже сегодня!
Листовки А2 и А3 в пригородной электричке
Листовки А2 и А3 в пригородной электричке

Листовки А2 и А3 в пригородной электричке

Реклама в электричках – это эффективный маркетинговый ход, благодаря которому мы можем охватить как “пригородную” и “дачную” аудиторию мегаполисов, так и массовую аудиторию средних и малых городов Украины. Пассажиропоток пригородных электричек составляет – 282, 2 тыс. в сутки. Насыщенность цветов, интересный креативно поданный рекламный сюжет на листовке способны привлечь и надолго удержать зрительный контакт практически с каждым пассажиром. Всего в пригородных электричках насчитывается 2276 вагонов, в которых общее количество постеров формата А2 – 6828 (по 3 места в вагоне). Особенности носителя:

  • геотаргетирование;
  • органическое объединение обеспеченной и массовой аудитории;
  • высокая длительность рекламного контакта.

Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.

Будемо раді співпрацювати

    Київ
    Харків
    Львів
    Одеса
    Дніпро

    м. Київ

    • +38 (044) 585-96-30

    м. Харків

    • +38 (057) 751-94-61

    г. Львов

    • +38 (067) 576-40-06

    м. Одеса

    • +38 (048) 775-16-16

    г. Днепр

    • +38 (056) 736-78-87