При размещении рекламы на телевидении используются несколько методов рекламных проявлений, наиболее эффективными из которых являются прямая реклама, спонсорские проявления и заказной сюжет на ТВ.
Прямая реклама на ТВ — демонстрация видеоролика в рекламном блоке. Рекламный блок занимает не более 15 % каждого часа эфира и размещается перед и после программ, внутри программы (если ее продолжительность — более 45 минут). Наиболее эффективным считается размещение рекламного ролика первым, вторым, предпоследним и последним в блоке. На такие позиции действует дополнительная наценка.
Грамотное использование спонсорских проявлений на телевидении существенно повышает лояльность потребителя к рекламному бренду и обеспечивает высокие результаты вашей рекламной кампании.
В зависимости от того, на какую целевую аудиторию рассчитывает Заказчик он может выбрать один или несколько проектов и каналов. Выбор инструментов для размещения спонсорских проявлений на ТВ очень широк
Как правило, заказные сюжеты ставят после выпуска новостей или в формате, подходящем под продукт или услугу.
Передача об определенном товаре или услуге с участием представителя компании-производителя, экспертов рынка и продавцов. Формат популярен на нишевых каналах узкопрофильной направленности (новостных, музыкальных, бизнес-каналах и т.д.), региональных местных каналах, где городские и областные лидеры индустрии могут рассказать о своих достижениях.
Основными каналами трафика при размещении рекламы на ТВ выступают национальные каналы и региональное телевидение.
Национальное телевидение — мощнейший инструмент воздействия рекламного обращения на потребителя. Реклама на национальном телевидении, это плата за реальные, а не прогнозированные рейтинги. Национальное ТВ занимает первое место по объему затрат на рекламном рынке и обладает рядом преимуществ:
В Украине насчитывается более 200 региональных телеканалов с охватами определенной области или города. Региональное размещение рекламы дает возможность:
м. Київ
м. Харків
г. Львов
м. Одеса
г. Днепр