Реклама на ТВ

При размещении рекламы на телевидении используются несколько методов рекламных проявлений, наиболее эффективными из которых являются прямая реклама, спонсорские проявления и заказной сюжет на ТВ.

Прямая реклама на ТВ — демонстрация видеоролика в рекламном блоке. Рекламный блок занимает не более 15 % каждого часа эфира и размещается перед и после программ, внутри программы (если ее продолжительность — более 45 минут). Наиболее эффективным считается размещение рекламного ролика первым, вторым, предпоследним и последним в блоке. На такие позиции действует дополнительная наценка.

Грамотное использование спонсорских проявлений на телевидении существенно повышает лояльность потребителя к рекламному бренду и обеспечивает высокие результаты вашей рекламной кампании.

В зависимости от того, на какую целевую аудиторию рассчитывает Заказчик он может выбрать один или несколько проектов и каналов. Выбор инструментов для размещения спонсорских проявлений на ТВ очень широк

  • Яркие и динамичные заставки, 3D-графика внутри программ, рекламные плашки внизу экрана привлекают внимание телезрителей, а при частом появлении формируют хорошую запоминаемость и узнаваемость бренда. Это наиболее подходящий вариант для рекламной кампании с минимальным бюджетом.
  • Использование и демонстрация продукта в кадре, брендирование реквизита и локации создают определенные желания и стереотипы потребления продукта.
  • 100% брендированный контент ассоциирует продукт с любимым телевизионным проектом и способствует тому, чтобы аудитория на эмоциональном уровне отдавала предпочтение именно продукции спонсора.
Заказной сюжет, программа — изготовление видеоматериала о каком-либо мероприятии, событии, появлении нового товара или услуги. Эффективные форматы данного размещения:
  • Интервью корреспондента канала со специалистом конкретного магазина, который эффектно презентует товар или услугу, рассказывает телезрителю об их преимуществах.
  • Интервью с потребителями, которые уже купили и пользуются рекламным товаром. Такой способ рекламы очень эффективен, поскольку вызывает доверие потребителей, поскольку лучше всего составить отзыв о товаре может потребитель, который им пользовался и это помогает завоевать лояльность аудитории.

Как правило, заказные сюжеты ставят после выпуска новостей или в формате, подходящем под продукт или услугу.

Передача об определенном товаре или услуге с участием представителя компании-производителя, экспертов рынка и продавцов. Формат популярен на нишевых каналах узкопрофильной направленности (новостных, музыкальных, бизнес-каналах и т.д.), региональных местных каналах, где городские и областные лидеры индустрии могут рассказать о своих достижениях.

Основными каналами трафика при размещении рекламы на ТВ выступают национальные каналы и региональное телевидение.

Национальное телевидение — мощнейший  инструмент воздействия рекламного обращения на потребителя. Реклама на национальном телевидении, это плата за реальные, а не прогнозированные рейтинги. Национальное ТВ занимает первое место по объему затрат на рекламном рынке и обладает рядом преимуществ:

  • одновременно большой охват аудитории;
  • возможность мониторинга  выхода каждого ролика;
  • предоставление отчета о точном времени выхода и позиции ролика в блоке;
  • по окончании рекламной кампании — предоставление отчета о количестве набранных рейтингов, охвате целевой аудитории, средней частоте контакта.

В Украине насчитывается более 200 региональных телеканалов с охватами определенной области или города. Региональное размещение рекламы дает возможность:

  • провести уникальную рекламную кампанию, которая будет интересна аудитории определенного  региона;
  • разговаривать с целевой аудиторией на «языке», характерном для региона;
  • указать «местную» информацию (контакты компании, сроки и условия акций и т.д.).
  • оптимизировать рекламный бюджет (в сравнении с сетевым национальным размещением);
  • избежать переплаты за контакты с аудиторией, проживающей в регионах, где  продукция не представлена.
 
Будем рады сотрудничать

Киев
Харьков
Львов
Одесса
Днепр

г. Киев

  • +38 (044) 585-96-30

г. Харьков

  • +38 (057) 751-94-61

г. Львов

  • +38 (067) 576-40-06

г. Одесса

  • +38 (048) 775-16-16

г. Днепр

  • +38 (056) 736-78-87