Нестандартные Размещения Outdoor

Каждый день в разных уголках города мы видим самые разнообразные рекламные проявления. Конечно, если макет большой, яркий и красочный — внимание мы обратим, но вот точно ли запомним информацию, которую пытались донести рекламодатели? Именно для того, чтобы достичь нужного результата и с первого взгляда запомниться потребителю, опытные маркетологи при создании рекламных мероприятий прибегают к усилению эффекта при стандартном размещении с помощью различных нестандартных элементов. Основная цель данного метода продвижения — привлечь внимание за счет креативной и необычной подачи материала. А ещё, произвести успешное влияние на повышение и укрепление имиджа торговой марки, ее узнаваемость среди потребителя. Нестандартная реклама — это то, что нужно сегодня каждому бизнесу для качественного и эффективного развития.

Преимущества нестандартной outdoor-рекламы

Нестандартные рекламные проявления за счет современных дизайнерских возможностей и качества использованных материалов во время реализации рекламной кампании, позволяют воплотить самые интересные и, казалось бы, невыполнимые идеи. Для того, чтобы понять насколько эффективным может быть результат продвижения ваших товаров или услуг и сопоставить стоимость нестандартной рекламы с другими методами маркетинга, рассмотрите ее основные преимущества:
  • уникальность подачи информации, благодаря которой мы имеем массовое привлечение внимания;
  • носит сильный эффект эмоционального влияния. Необычный вид завораживает и вызывает желание все детальнее рассмотреть, что помогает точному и быстрому запоминанию;
  • возможность выстроить со своим клиентом доверительные отношения уже на начальном этапе знакомства с продвигаемым товаром либо услугой;
  • выбор множества уникальных мест для размещения нестандартной рекламы;
  • эффект "сарафанного радио". Увидя оригинальный интересный объект, каждый захочет сделать с ним селфи, которое обязательно увидит круг общения человека, что в свою очередь повлияет на абсолютно бесплатное распространение информации;
  • повышение имиджа и узнаваемости компании.

Возможности по размещению нестандартной рекламы

Имея многолетний опыт работы по созданию множества рекламных кампаний с использованием нестандартных проявлений, команда холдинга "Мегаполис" готова воплотить то, что на первый взгляд кажется совсем не под силу. Для использования нестандартной рекламы мы предлагаем следующие возможности:
  • размещение рекламных экстендеров;
  • нестандартное брендирование остановочных пунктов;
  • нестандартные форматы в городских локациях;
  • нестандартное брендирование в метрополитене (станции, переходы, составы);
  • брендирование общественного транспорта с использованием нестандартных элементов;
  • нестандартная реклама в аэропортах;
  • сезонные появления (парки, горнолыжные курорты, пляжи).
Помочь в решении всех возникающих вопросов и разобраться с ценами на нестандартную рекламу, вам помогут сотрудники нашего агентства
Размещение рекламных экстендеров
Размещение рекламных экстендеров

Размещение рекламных экстендеров

Особой популярностью при размещении outdoor-рекламы по Украине пользуются экстендеры, которые представляют собой часть рекламного сюжета, что выходит за рамки стандартной конструкции. Благодаря их использованию, рекламный макет обретает более оживленный вид и реальнее передает цель кампании, что привлекает значительно больше внимания со стороны потенциальных клиентов. В зависимости от задачи рекламной кампании, а также от сезона и длительности светового дня, специалисты холдинга “Мегаполис” предложат варианты экстендеров, которые помогут выделить необходимые акценты и вызвать нужную эмоцию потребителя. Это могут быть: световые и выносные элементы, использование неона, жидкости, пайеток, проекций и даже систем туманообразования. Экстендеры могут быть задействованы на:

  • бордах;
  • ситилайтах;
  • брандмауэрах;
  • остановочных комплексах;
  • нестандартных конструкциях.

Для детального ознакомления и уточнения всех вопросов, свяжитесь с нашими консультантами.

Нестандартное брендирование остановочных пунктов

Нестандартное брендирование остановочных пунктов

Брендирование остановки транспорта приносит отличные результаты для реализованной рекламной кампании. Возможность воплотить необычные идеи и задействовать нестандартные элементы дает гарантированный положительный результат, который приносит бренду активную аудиторию потенциальных клиентов, популярность и признание среди потребителя. Преимущества нестандартного брендирования остановочных пунктов:

  • возможности задействовать таргетированную рекламу, которая будет направлена на определенное месторасположения;
  • широкий охват аудитории. Позволяет привлечь не только пассажиров, ожидающих свой транспорт, но и прохожих, а также водителей;
  • реклама на транспортной остановке позволяет представить рекламный материал даже в тех местах, где нет возможности задействовать крупные форматы;
  • нестандартная подача продвигаемых товаров или услуг имеет действие бесплатной пиар-кампании. Вызывая огромный интерес, люди на ее фоне делают фото, тем самым способствуя большему распространению рекламной информации.

Для того, чтобы уточнить все вопросы по задействованию транспортной остановки для своего рекламного мероприятия, свяжитесь с нашими специалистами.

Нестандартные форматы в городских локациях
Нестандартные форматы в городских локациях
Нестандартные форматы в городских локациях
Нестандартные форматы в городских локациях
Нестандартные форматы в городских локациях

Нестандартные форматы в городских локациях

Чего только не приходится придумывать креативному отделу нашего холдинга, чтобы решить задачу клиента в привлечении своего потребителя. Одним из таких наиболее эффективных маркетинговых ходов является использование нестандартных рекламных форматов в городских локациях, которые при грамотной и профессиональной разработке привлекают максимум внимания к объекту продвижения. Доступны такие основные форматы:

  • размещение инсталляций
  • брендирование канатных дорог, колеса обозрения;
  • муралы;
  • 3D-мэппинг, световые шоу.

Преимущества использования инсталляций в outdoor-рекламе:

  • благодаря необычной подачи имеет наименее раздражающий эффект. Увиденная реклама не воспринимается навязчиво и легко запоминается;
  • широкий охват активной аудитории;
  • частота и длительность рекламного контакта;
  • таргетирование рекламы с ориентиром на определенную аудиторию по целям и интересам, а также которая проживает или работает вблизи месторасположения объекта;
  • имеет свойства вирусной рекламы благодаря распространению через социальные сети фотографий на фоне рекламного проявления.

Заказать и уточнить все вопросы можно, связавшись с нашими специалистами.

Нестандартное брендирование в метрополитене
Нестандартное брендирование в метрополитене
Нестандартное брендирование в метрополитене
Нестандартное брендирование в метрополитене

Нестандартное брендирование в метрополитене

Где можно найти целевую аудиторию для вашего бизнеса? Конечно, в метрополитене. Постоянный поток пассажиров позволяет получить максимум потенциальных потребителей. При правильном построении всех процессов по реализации рекламной кампании, а также с использованием наиболее современных нестандартных элементов — ваша реклама получает большое количество положительных отзывов, что ведет к приросту постоянных клиентов. Нестандартное брендирование в метро возможно осуществить:

  • на станциях;
  • в переходах;
  • в составах.

Основные преимущества:

  • высокие результаты рекламы благодаря нестандартной подачи информации;
  • широкий охват аудитории, которая не только находится внутри метрополитена, но и такой, что видит движущийся брендированный состав по наземным линиям;
  • эффект неожиданности, что позволяет привлечь и сосредоточить внимание на рекламном материале. Стоит представить себе реакцию постоянного пассажира, который вместо привычного перехода или обычной отделки внутри вагона увидел живые цветы, ожившие рисунки, фотозоны или целые сюжетные линии с использованием элементов для создания нестандартной рекламы.

Узнать все возможности по данному предложению можно, связавшись с нашими специалистами.

Нестандартное брендирование общественного транспорта
Нестандартное брендирование общественного транспорта

Нестандартное брендирование общественного транспорта

Удивить, и в то же время сконцентрировать внимание на продвигаемом продукте или услуге — основная цель каждого рекламодателя и главная задача маркетолога. Для реализации используются всевозможные нестандартные методы и приемы, одним из которых является нестандартное брендирование общественного транспорта. Основные преимущества данного вида маркетингового продвижения заключаются в:

  • возможность информирования жителей нужного района о товарах либо услугах вашего бренда;
  • широкий охват аудитории, которая состоит из разных возрастных и социальных групп жителей и гостей города;
  • благодаря динамичности и с учетом необходимости быстро увидеть и запомнить нужную информацию, мы получаем практически 100% контакт с целевой аудиторией;
  • использование большой площади с хорошим обзором для размещения нестандартной рекламы с яркой и креативной подачей.

Для реализации рекламного проекта с использованием нестандартного брендирования транспорта, свяжитесь с нашими специалистами.

Нестандартная реклама в аэропортах
Нестандартная реклама в аэропортах

Нестандартная реклама в аэропортах

Реклама в аэропорту — это один из лучших маркетинговых ходов, чтобы привлечь в свой бизнес аудиторию среднего и выше среднего уровня достатка, среди которой предприниматели, специалисты и студенты, люди, открытые к новым предложениям, заинтересованные в качественном развитие собственной жизни. Основные форматы рекламных проявлений:

  • подвесные конструкции;
  • размещение нестандартных конструкций;
  • брендирование детской зоны;
  • индивидуальные проявления.

Преимущества локации для размещения нестандартной внешней рекламы:

  • широкий охват платежеспособной аудитории;
  • длительный рекламный контакт;
  • хороший выбор площадок для размещения;
  • широкая возможность выбора рекламных носителей нестандартного типа.

Для размещения рекламы в аэропорту с использованием нестандартных проявлений, свяжитесь с нашими специалистами.

Сезонные появления
Сезонные появления
Сезонные появления

Сезонные появления

Время года играет важную роль для качественного распространения рекламной информации среди потребителей. Для размещения нестандартных конструкций, учитывая сезонность, мы можем использовать: летом — парки и пляжи, зимой — катки и горнолыжные курорты. Правильное планирование такой кампании дает качественный эффективный результат в виде ежедневного потока потенциальных клиентов. Размещение рекламы в парках и скверах:

  • брендирование скамеек;
  • размещение инсталляций и фитоинсталляций;
  • брендирование велопарковок;
  • брендирование урн;
  • индивидуальные проявления.

Размещение рекламы на пляжах:

  • брендирование кабинок для переодевания;
  • брендирование душевых кабин;
  • индивидуальные проявления.

Реклама на катках:

  • брендирование льда;
  • реклама на бортиках;
  • установка рекламных стендов;
  • проведение промо-акций.

Реклама на горнолыжных курортах:

  • размещение рекламных баннеров;
  • брендирование кресел подъемников;
  • проведение промо-акций и ивент-мероприятий;
  • установка рекламных инсталляций и объемных конструкций;
  • брендирование аптечных пунктов.

Для заказа и уточнения всех вопросов по реализации рекламной кампании, свяжитесь с нашими сотрудниками.

Будем рады сотрудничать

Киев
Харьков
Львов
Одесса
Днепр

г. Киев

  • +38 (044) 585-96-30

г. Харьков

  • +38 (057) 751-94-61

г. Львов

  • +38 (067) 576-40-06

г. Одесса

  • +38 (048) 775-16-16

г. Днепр

  • +38 (056) 736-78-87