Неотъемлемой частью современного медиапланирования является размещение indoor-рекламы, так как подобная реклама позволяет точно попасть в целевую аудиторию, обеспечивает более длительный контакт с сообщением, а в комплексе с другими рекламными носителями позволяет обеспечить недублированный охват.

Помимо этого, данная реклама стимулирует активное взаимодействие с потребителем (QR-код, вендинговые аппараты, семплинг, промо-акции) за счет разнообразия возможных рекламных проявлений, креатива и технологий.

Реклама обеспечивает длительный вынужденный контакт с большинством  indoor-рекламоносителей, что гарантирует ее большую запоминаемость, позволяет установить контакт с эффективной целевой аудиторией, она позволяет таргетировать ЦА по географическому и гендерному признаку, а также по интересам и предпочтениям, увеличивает лояльность к продукту (семплинг, акции). Немаловажным преимуществом является независимость от погодных условий.

Рынок indoor-рекламы динамично развивается, наиболее востребованные indoor-площадки представлены сегодня в:

  • Торговые центры
  • Бизнес-центры
  • Фитнес-клубы
  • ВУЗы
  • АЗС, станции техобслуживания
  • Кинотеатры
  • Больницы, поликлиники, аптеки.

Наша компания успешно работает в направлении indoor-рекламы уже более 5 лет, помогая в реализации даже самых сложных комплексных проектов.

Проект в рамках рекламной кампании «Знання застарівають. Приходь за свіжими»:

Будем рады сотрудничать

Харьков
Киев
Днепр
Львов
Одесса

г. Харьков

  • +38 (057) 751-94-61
  • +38 (057) 751-94-61

г. Киев

  • +38 (044) 585-96-30

г. Днепр

  • +38 (056) 736-78-87

г. Львов

  • +38 (067) 576-40-06

г. Одесса

  • +38 (048) 775-16-16