Охватные програмы

Каждый месяц расходы на рекламу увеличиваются, а ожидаемого потока потенциальных клиентов так и нет. Наверное, многим предпринимателям знакома эта ситуация. Холдинг "Мегаполис" предлагает для эффективного решения данной проблемы использовать нестандартную indoor-рекламу. Благодаря применению охватных программ в разных локациях, мы получаем постоянный поток заинтересованной аудитории, которая занимаясь своими обыденными делами, неожиданно увидев рекламный сюжет с интересом воспринимает его, с легкостью запоминая удачно замаскированное предложение.

Преимущества нестандартной indoor-рекламы

Благодаря использованию нестандартных приемов при создании рекламного мероприятия, ваш бренд имеет очень хорошие шансы повысить уровень узнаваемости и востребованности в своем продукте. Для того, чтобы убедится в эффективности и сравнить стоимость нестандартной рекламы с другими маркетинговыми методами, ознакомьтесь со следующими ее преимуществами:
  • частота и длительность рекламного контакта;
  • возможность использования таргетированной рекламы. Если разместить в правильном месте, где постоянно находится ваша целевая аудитория — вы привлечете наиболее заинтересованных людей;
  • размещение нестандартной рекламы защищено от влияния погодных условий;
  • разнообразие креативных рекламных проявлений, а также использование современных технологий во время реализации, стимулирует активное взаимодействие с потребителем (промо-акции, семплинг, QR-код, вендинговые аппараты);
  • возможность охвата потенциальных клиентов любого уровня достатка, в зависимости от задач рекламного мероприятия;
  • эффект "сарафанного радио". Увидев необычный рекламный объект, люди на его фоне делают фотографии, которые при размещении в соц. сетях приносят дополнительный бесплатный трафик потенциальных клиентов.

Возможности по размещению нестандартной indoor-рекламы

С каждым годом по городам Украины появляется все больше и больше новых локаций, которые отлично представляют себя для размещения нестандартной indoor-рекламы. На сегодняшний день нам доступны:
  • бизнес-центры;
  • ВУЗы;
  • фитнес-центры;
  • торгово-развлекательные центры;
  • строительные гипермаркеты;
  • АЗС;
  • кинотеатры;
  • почтовые отделения;
  • супермаркеты;
  • аптеки, ЛПУ;
  • премиум-локации (яхт-клубы и гольф-клубы).
Профессионалы холдинга "Мегаполис", имея многолетний опыт работы, всегда помогут определиться с наилучшим выбором места для размещения рекламного материала, а наш креативный отдел пополнит ваш маркетинговый план лучшими идеями и создаст все условия для его быстрой и качественной реализации. Чтобы заказать нестандартную рекламу, свяжитесь с нашими специалистами.
Бизнес-центры
Бизнес-центры
Бизнес-центры

Бизнес-центры

Для эффективного воздействия на деловых людей с доходом выше среднего и высокими запросами к качеству товара, предлагаем разместить нестандартную indoor-рекламу в бизнес-центре. Преимущества локации: • высокая частота рекламного контакта; • возможность качественного использования таргетированной рекламы (с учетом месторасположения, интересов, статуса потребителей) • отсутствие рекламного окружения. Рядом с вашей рекламой потенциальные клиенты не увидят продвижений других компаний; • отличный шанс для повышения уровня имиджевых показателей и узнаваемости имени бренда. Основные форматы рекламных проявлений: • установка ситилайта 1,2х1,8 м. внутри бизнес-центра; • размещение постеров А3 внутри лифта; • размещение стоек с плакатами и буклетами; • брендирование лифтов; • видеореклама на мониторах. Для уточнения всех интересующих вопросов, свяжитесь с нашими специалистами.

Высшие учебные заведения
Высшие учебные заведения

Высшие учебные заведения

Для качественного продвижения продукта, который рассчитан на молодежь или объявления анонса о предстоящем культурном мероприятии, поиске работы, воспользуйтесь размещением рекламы в ВУЗе. Преимущества локации:

  • длительные и постоянные рекламные контакты с потребителем;
  • использование таргетирования рекламы соответственно возраста, интересов, месторасположения;
  • отсутствие большого количества рекламной информации в интерьерах учебных заведений, благодаря чему продвигаемый материал обязательно будет увиденным и найдет своего адресата;
  • высокая степень эффективности рекламной кампании.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • афиши А4, А3, А2;
  • лайтбоксы 1,2х1,8 м.

Для уточнения всех интересующих вопросов, свяжитесь с нашими специалистами.

Фитнес-центры
Фитнес-центры
Фитнес-центры
Фитнес-центры

Фитнес-центры

Для качественного продвижения бренда и его продукта, предлагаем воспользоваться возможностью и разместить нестандартную рекламу в фитнес-центрах вашего города. Преимущества локации:

  • возможность выбора целевой аудитории по территориальным признакам;
  • охват обеспеченной части населения города, которая открыто и с интересом принимает креативно представленные рекламные предложения;
  • длительность и частота рекламного контакта. Посещение фитнес-клуба не ограничивается одним разом. Благодаря этому мы увеличиваем шансы продвигаемого материала быть увиденным в несколько раз.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • размещение плакатов в раздевалках;
  • расклейка постеров в шкафчиках;
  • семплинг (распространение бесплатных образцов товара);
  • размещение стоек с рекламной полиграфией;
  • брендирование зеркал;
  • проведение промо-акций и ивент-мероприятий;
  • установка рекламных конструкций (ролл-ап стенды, баннера, лайтбоксы).

Для уточнения всех интересующих вопросов, свяжитесь с нашими специалистами.

Торгово-развлекательные центры
Торгово-развлекательные центры
Торгово-развлекательные центры
Торгово-развлекательные центры

Торгово-развлекательные центры

ТРЦ давно стали одним из любимых мест, где можно не только сделать хорошие покупки, но и интересно провести время со своими близкими людьми. Размещая нестандартную рекламу в ТРЦ, мы получаем постоянный поток аудитории, которая с нескрываемым интересом реагирует на необычно представленные рекламные макеты. Преимущества локации:

  • очень эффективно данный метод проявляет себя, если нужно объявить о большой акции, распродаже или другом выгодном предложении торговой точке, которая находится в этом здании ТРЦ или вблизи его;
  • взаимодействие с представителями экономически активной части населения;
  • возможность широкого охвата аудитории разного возраста и социального статуса.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • брендирование лифтов, эскалаторов, входных групп;
  • установка ситилайтов, лайтбоксов и плакатов внутри ТРЦ;
  • аудио и видео реклама;
  • подвесные конструкции;
  • экспонирование автомобилей;
  • размещение рекламы на фасадах торгового центра;
  • размещение бренд зоны (фотозоны);
  • проведение промо-акций и ивент-мероприятий.

Также для клиентов холдинга “Мегаполис” наши сотрудники готовы создать и выполнить индивидуальные форматы нестандартной рекламы.

Строительные гипермаркеты
Строительные гипермаркеты

Строительные гипермаркеты

Отличные результаты показывает реализованная реклама в строительном гипермаркете. И это не удивительно, ведь посетители представляют собой обеспеченную аудиторию, которая заинтересована в предложениях с целью улучшения качества жизни и упрощения многих рабочих процессов по дому или производству за счет использования современных товаров. Преимущества локации:

  • широкий охват аудитории среднего и выше среднего уровня заработка;
  • эффективно размещение рекламных объявлений про акции, скидки и другие выгодные предложения данного строительного гипермаркета.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • трансляция видеоролика на мониторах.

Для уточнения всех интересующих вопросов, свяжитесь с нашими специалистами.

Автозаправочные станции
Автозаправочные станции
Автозаправочные станции
Автозаправочные станции

Автозаправочные станции

Размещение рекламы на АЗС дает отличную возможность не только постоянного привлечения аудитории среднего и выше среднего уровня заработка, но и помогает поддержать имидж бренда на высоком уровне. Преимущества локации:

  • многократность и длительность контакта рекламного материала и посетителя АЗС;
  • возможность использования таргетированной рекламы;
  • качество контакта с рекламным носителем.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • трансляция видеоролика на мониторах.

Для уточнения всех интересующих вопросов, свяжитесь с нашими специалистами.

Кинотеатры
Кинотеатры
Кинотеатры

Кинотеатры

Ожидая просмотра увлекательного фильма, каждый посетитель с интересом будет рассматривать все креативно представленные красочные предложения. Реклама в кинотеатре — эффективный маркетинговый метод для привлечения потока потенциальных клиентов. Преимущества локации:

  • наилучшее восприятие рекламного материала, благодаря позитивному событию — походу в кинотеатр;
  • длительность взаимодействия продвигаемого продукта с потребителем;
  • широкий охват активной обеспеченной аудитории;
  • ненавязчивость рекламы.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • рекламные ролики на большом экране;
  • рекламные ролики в холле;
  • ситилайты;
  • напольная реклама;
  • брендирование спинок кресел;
  • брендирование билетов;
  • фотозона.

Для уточнения всех интересующих вопросов, свяжитесь с нашими специалистами.

Почтовые отделения
Почтовые отделения

Почтовые отделения

Достаточно новым, но уже востребованным рекламным методом является размещение рекламы в почтовых отделениях. Преимущества локации:

  • подходит как для крупного, так и для мелкого или начинающего свое развитие бизнеса;
  • возможность таргетирования рекламы соответственно месторасположения определенного почтового отделения;
  • невысокая стоимость контакта с аудиторией;
  • мгновенный запуск рекламной кампании;
  • возможность интегрировать в рекламный ролик QR-код для перехода на сайт клиента.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • трансляция видеоролика на мониторах.
  • плакаты А1.

Для уточнения всех интересующих вопросов, свяжитесь с нашими специалистами.

Супермаркеты
Супермаркеты

Супермаркеты

Рекламный холдинг «Мегаполис» занимается полным циклом услуг по размещению рекламы в супермаркете. Можем смело утверждать, что именно этот маркетинговый метод имеет наибольшую вероятность качественно охватить обеспеченную аудиторию, которая совершает здесь покупки. Преимущества локации:

  • происходит прямое воздействие на потребителя, побуждая его купить продукт здесь и сейчас;
  • широкий охват платежеспособной аудитории;
  • реклама на фасаде привлекает как посетителей, так и обычных прохожих.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • брендирование входной группы магазина;
  • брендирование поверхности пропускных ворот на территории супермаркета;
  • размещение рекламы во входном рукаве;
  • реклама на ячейках камеры хранения;
  • установка А-стенда в торговых рядах;
  • брендирование паллет;
  • брендирование тележек в супермаркете;
  • напольная графика в торговом зале;
  • размещение POS-материалов (воблеры, шелф-стопперы, и т. д.) на полках с продуктами;
  • реклама в прикассовой зоне (брендирование монетниц, разделителей клиентов, транспортных лент);
  • размещение аудиорекламы в супермаркетах;
  • размещение видеорекламы в супермаркетах;
  • брендирование элементов интерьера торгового зала.

Для уточнения всех интересующих вопросов, свяжитесь с нашими специалистами.

Аптеки, лечебно-профилактические учреждения
Аптеки, лечебно-профилактические учреждения
Аптеки, лечебно-профилактические учреждения
Аптеки, лечебно-профилактические учреждения

Аптеки, лечебно-профилактические учреждения

Привлечь клиентов, которые заботятся о качестве своей жизни, поможет реклама в аптеках и ЛПУ. Каждый день средняя посещаемость 1 локации примерно 400 чел. При качественной реализации рекламного мероприятия эти люди могут стать вашей постоянной аудиторией клиентов. Преимущества локации:

  • размещение в точке продажи в премиальной зоне (прикассовая);
  • высокая частота контактов;
  • информирование про акционные предложения в каждой отдельной сети;
  • широкий и быстрый охват целевой аудитории с привязкой бренд-места продажи;
  • возможность информирования для препаратов категорий OTS, Rx, БАДы.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • постеры (А1 в аптеках);
  • видео на планшетах;
  • видео в детских поликлиниках;
  • брендирование пеленальных столиков;
  • брендирование обменных карт.

Для уточнения всех интересующих вопросов, свяжитесь с нашими специалистами.

Премиум-локации
Премиум-локации
Премиум-локации

Премиум-локации

Размещение нестандартной рекламы на премиум-локациях приносит каждому бизнесу укрепление высоких имиджевых показателей и гарантированный поток аудитории с высоким уровнем заработка. К локациям премиум типа мы можем отнести: гольф-клубы, яхт-клубы, конные клубы, рестораны. Преимущества локации:

  • возможность таргетирования рекламы по определенной целевой аудитории;
  • значительное повышения показателей популярности бренда и предлагаемого им товара или услуги;
  • длительность рекламного контакта.

Основные форматы рекламных проявлений:

  • размещение ситилайтов, баннеров;
  • брендинг всего возможного инвентаря (гольф полей, яхт и др.)
  • брендинг с социальной составляющей: павербанки, пледы, уличная мебель.

Также для клиентов холдинга “Мегаполис” наши сотрудники готовы создать и выполнить индивидуальные форматы нестандартной рекламы.

Будем рады сотрудничать

Киев
Харьков
Львов
Одесса
Днепр

г. Киев

  • +38 (044) 585-96-30

г. Харьков

  • +38 (057) 751-94-61

г. Львов

  • +38 (067) 576-40-06

г. Одесса

  • +38 (048) 775-16-16

г. Днепр

  • +38 (056) 736-78-87