Одним из лучших и самых эффективных методов привлечения внимания потенциальных клиентов является реклама в метро. Каждый человек пользуется метро около 10-80 минут за одно посещение. Этого времени вполне достаточно, чтобы реклама могла попасть в поле зрения и привлечь внимание ярким визуальным контентом. На сегодняшний день Киевский метрополитен насчитывает 52 действующие станции, которые размещены на трех линиях общей продолжительностью до 70 км:
  • Святошинско-Броварская линия (красная) — 18 станций;
  • Оболонско-Теремковская линия (синяя) — 18 станций;
  • Сырецко-Печерская линия (зеленая) — 16 станций.
Изо дня в день среднесуточный пассажиропоток метрополитена Киева достигает более двух миллионов человек. Только такие станции как «Вокзальная», «Лесная», «Почайна», «Святошин» каждые сутки посещает около 60-ти тысяч человек. Доказано, что более 90% пассажиров интересуются рекламой в метро, а более 50% — обращаются по телефонам и адресам, которые в ней увидели.Размещение рекламы в метро— это гарантированный постоянный приход широкой активной целевой аудитории для вашего бизнеса.

Преимущества рекламы в метро

Стоимость рекламы в метро позволяет окупить себя благодаря следующим преимуществам:
  • широкий охват потенциальных клиентов, включая аудиторию разных возрастов и уровня заработка;
  • ненавязчивое присутствие рекламы и естественная заинтересованность в ней пассажиров;
  • длительный контакт, во время которого пассажир может не спеша рассмотреть и зафиксировать все нужные ему данные;
  • низкая стоимость рекламного контакта;
  • большая частота повторных контактов;
  • высокая эффективность результата;
  • размещенная реклама не подвергается воздействию атмосферных осадков.
Конечно, список преимуществ можно пополнять и дальше, но среди всех возможных эти главные, на которые нужно опираться при выборе необходимого вида рекламы.

Виды рекламы в киевском метро

Проводя около часа в подземке, естественно, не весь этот период пассажир находится в вагоне, поэтому увидеть ваше предложение он может не только во время поездки. На каждом участке линии метро, благодаря различным видам рекламных носителей, есть возможность представить те или иные товары либо услуги:
  • на дверях вход/выход в метро — листовки и наклейки;
  • при спуске на эскалаторе — плоскости на сводах;
  • при переходе с одной станции на другую —брендирование стен;
  • на станциях ожидания —плоскости на путевых стенах, флаги, брендирование;
  • в вагоне — наклейки и листовки, экраны.
Также вы можете рассмотреть для размещения рекламы в метро следующие уникальные носители:
  • бэклайты на станциях;
  • информационныевидеостойки на платформах;
  • инфотабло в вагонах;
  • видеореклама.
Воспользовавшись услугами креативного отдела нашего агентства, вы можете сделать рекламу в метро более красочной и яркой, а соответственно, более успешной и узнаваемой для потребителя. Узнать больше о работе отдела можно в разделе «Дизайн». Основные собственники рекламных носителей в Киеве — холдинг «Мегаполис». Поэтому, сотрудничая с нами, вы получаете самые выгодные цены на размещение рекламы в метро.
Будем рады сотрудничать

Харьков
Киев
Днепр
Львов
Одесса

г. Харьков

  • +38 (057) 751-94-61
  • +38 (057) 751-94-61

г. Киев

  • +38 (044) 585-96-30

г. Днепр

  • +38 (056) 736-78-87

г. Львов

  • +38 (067) 576-40-06

г. Одесса

  • +38 (048) 775-16-16