Как наиболее удачно и выгодно через рекламу воздействовать на потребителя и привлечь обширную аудиторию потенциальных клиентов для вашего бизнеса? Вариантов может быть множество. Один изнаиболее эффективных, проверенных и выгодных по цене для рекламодателя — этореклама в метро. Днепр — четвёртый город по численности населения в стране с третьим по количеству станций метрополитеном. На сегодняшний день метрополитен состоит из одной ветки длиной 7,8 км, на которой размещены 6 станций. Длительность поездки из конца в конец занимает 12 минут, интервал движения — 7-20 минут. Этого времени достаточно, чтобы пассажир мог ознакомиться со всеми рекламными объявлениями, которые размещены на разных участках метро. Ежедневно метрополитеном Днепра пользуются тысячи человек, внимание которых можно правильно использовать, чтобы привлечь новых клиентов для своего бизнеса. Благодаря размещению рекламы в метро вы получаете не только узнаваемость среди населения города, но и постоянный приход аудитории, заинтересованной вашими предложениями.

Преимущества рекламы в метро

Одно из главных преимуществ рекламы в метро— ее ненавязчивость. Ведь не каждый человек смотрит телевизор или слушает радио, а если и делает это, то может переключаться во время показа рекламы. Здесь же от скуки и наличия свободного времени пассажир невольно изучит все, что показывают ему на разных носителях. Он сможет не только ознакомиться с представленным товаром или услугой, но и успеет записать контактные данные, чтобы связаться позже для уточнения интересующих вопросов либо заказа.  Анализируя стоимость рекламы в метро,важно обратить внимание и на следующие преимущества:
  • широкий охват аудитории, включая людей разных возрастов и уровня заработка;
  • длительный контакт, который дает возможность все изучить и записать необходимое;
  • вероятность вашей рекламы быть увиденной потенциальным клиентом возрастает в несколько раз из-за частого пользования метрополитеном;
  • эффективность результата — около 90% пассажиров интересуется рекламой в метро, а около 50% связываются по контактам, которые в ней увидели;
  • низкая стоимость рекламного контакта;
  • размещенная в метро реклама не страдает от воздействия атмосферных осадков, что говорит о возможности использовать ее длительное время.

Виды рекламы в днепровском метро

Днепровское метро имеет достаточное количество площадок с хорошим обзором для удачного размещения рекламного материала. Каждую из них пересекает пассажир, проделывая путь от входа до выхода из метрополитена. Для наших клиентов мы предлагаем рассмотреть:
  • залы станций;
  • эскалаторные спуски;
  • платформы ожидания;
  • вагоны.
В зависимости от выбранной площадки вы можете использовать:
  • листовки и наклейки;
  • плоскости на сводах, путевых стенах;
  • брендирование стен, вагонов;
  • экраны.
Правильное использование современных рекламных носителей дает возможность сделать вашу рекламу в метро яркой, запоминающейся и нестандартной. А благодаря креативному отделу нашего агентства вы можете реализовать даже те идеи, о которых давно мечтали, но не знали, как воплотить их в реальность.Больше о работе отдела можно узнать из раздела «Дизайн». Сотрудничество с холдингом «Мегаполис» — это творческий подход к реализации, использование только качественных материалов, своевременно выполненная работа и лучшие цены наразмещение рекламы в метро.
Будем рады сотрудничать

Харьков
Киев
Днепр
Львов
Одесса

г. Харьков

  • +38 (057) 751-94-61
  • +38 (057) 751-94-61

г. Киев

  • +38 (044) 585-96-30

г. Днепр

  • +38 (056) 736-78-87

г. Львов

  • +38 (067) 576-40-06

г. Одесса

  • +38 (048) 775-16-16