Размещение внутри терминала

Аэропорт — как отдельный городок, где жизнь движется постоянно в активном ритме. Если вы хотите сделать имя вашего бренда по-настоящему популярным, а продукт либо услугу вашей компании узнаваемыми и востребованными каждым потребителем — разместите рекламу в аэропорту. Аэропорт “Запорожье” — уникальная локация города для продвижения любого вида рекламных услуг. Здесь играет немаловажную роль выгодное месторасположение. Аэропорт находится в 15 км от центра города Запорожье и имеет удобную транспортную развязку. Пассажиропоток в 2019 году составил 434 тыс. человек, это 2% от всех аэропортов Украины. Грамотный подход к процессу создания и реализации рекламы в аэропорту “Запорожье” может дать отличный результат, в основе которого — постоянный входящий поток для вашего бизнеса потенциальных клиентов со средним и выше среднего уровнем заработка.

Преимущества рекламы в аэропорту “Запорожье”

Определить эффективность размещения рекламы в аэропорту “Запорожье” стает довольно просто, если учесть все важные преимущества этого вида продвижения:
  • широкий охват пассажиров среднего класса и выше, что дает возможность использовать рекламу таргетно, с прицелом на конкретную целевую аудиторию;
  • длительность рекламного контакта;
  • разнообразный выбор рекламных носителей: от обычных до нестандартных типов;
  • большой выбор площадок для размещения.
Разобрав все основные факторы, влияющие на результат рекламного процесса и рассмотрев все реализованные ранее проекты нашей компанией мы можем с точностью утверждать, что стоимость рекламы в аэропорту “Запорожье” — окупаемая для любого бизнеса. Будьте на шаг впереди ваших конкурентов! Воспользуйтесь услугами рекламного холдинга “Мегаполис” и получите уникальное решение для реализации ваших бизнес-идей!
Бэклайты

Бэклайты

Бэклайт – имеет внешнее сходство с билбордом. Главное их отличие состоит в том, что у бэклайта имеется внутренняя подсветка, в роли которой выступают лампы дневного света. Благодаря им рекламный сюжет отлично виден и в темное время суток. Реклама на бэклайте в аэропорту – один из наиболее эффективных и брендовых видов наружной рекламы и гарантия привлечения активной целевой аудитории. Особенности носителя:

  • круглосуточная работа носителя, позволяющая охватить аудиторию и в темное время суток;
  • конструкция, благодаря которой ваша реклама остается неповрежденной при различных погодных условиях.

Печать: специальная ткань, которая пропускает свет. Ткань крепится к конструкции методом натяжки. Размеры носителей можно посмотреть в разделе «Адресная программа«.

Брендирование

Брендирование

Уникальный и эффективный метод продвижения для любого бизнеса, который способен не просто привлечь внимание каждого пассажира, но и значительно повысить имиджевые показатели вашей компании. Благодаря нестандартным вариантам в вашем продукте или услуге заинтересуется огромное количество потребителей. Для брендирования в аэропорту “Одесса” доступны:

  • брендирование элементов интерьера пассажирского терминала: эскалаторов, тележек для багажа, колонн в зале ожидания, конструктивных элементов терминала;
  • брендирование на прилегающей территории: элементов на парковке, внешних колонн терминала, частей фасада и авиагейтов.

Особенности носителя:

  • высокие результаты рекламы благодаря нестандартной подачи информации;
  • для реализации кампании вы можете задействовать колонны, стены, потолок, лестницу, пол либо установить необычную временную конструкцию в терминале;
  • масштабное пространство позволяет воплотить все самые безумные и необычные идеи. Чем эффектнее будет подача — тем больше вероятности, что поданную информацию запомнят с первого раза.

Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.

Wi-Fi-реклама

Wi-Fi-реклама

На сегодняшний день одним из самых популярных способов доступа в сеть-интернет в общественных местах являются бесплатные Wi-fi-сети. Размещение Wi-fi-рекламы на свободных точках доступа — это отличный способ взаимодействия с потребителем. Wi-fi-реклама появляется при подключении пользователя к открытой сети. Сюжет демонстрируется в течение 15 секунд, при этом пользователь не получит доступ к интернету, пока не просмотрит ролик до конца. Особенности носителя:

  • возможность разместить интересный и интерактивный сюжет для лучшего взаимодействия с пользователем;
  • размещение таргетированной рекламы, благодаря чему мы можем устранить ненужные контакты и рекламное сообщение увидит только целевая аудитория вашего бизнеса;
  • высокие показатели эффективности. Средний CTR по кампаниям — от 10 до 25%;
  • личный контакт. При просмотре сюжета пользователь сосредоточен именно на нем, а побуждение к действию дает определенно хороший толчок к запоминанию информации;
  • контроль. После старта кампании наши клиенты получают удобный личный кабинет, где отображаются все данные о течении их рекламной кампании. Также доступно сравнить несколько кампаний по различным показателям.

Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.

Нестандартные экспонирования

В современном мире, где с рекламой мы сталкиваемся практически на каждом шагу, становится очень сложно привлечь внимание потребителя. Стандартные представленные макеты уже мало кого интересуют и вызывают настоящий восторг. Креативная и необычная подача — вот, что нужно для каждой рекламной кампании. Благодаря размещению нестандартных конструкций на территории аэропортов каждый бренд имеет возможность получить высокие показатели восприимчивости информации целевой аудиторией. Варианты нестандартного экспонирования рекламы в аэропорту “Харьков”

  • брендирование элементов интерьера пассажирского терминала: эскалаторов, тележек для багажа, колонн в зале ожидания, конструктивных элементов терминала;
  • брендирование на прилегающей территории: элементов на парковке, внешних колонн терминала, частей фасада и авиагейтов;
  • экспонирование автомобиля;
  • BTL-акции.

Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.

Баннера

Баннера

Баннера — одни из самых эффективных методов рекламы. Размещение рекламы на баннерах в аэропорту позволяет охватить практически весь пассажиропоток благодаря выгодному месту размещения, а также с использованием креативных идей и яркого дизайна. Холдинг “Мегаполис” осуществляет разработку конструкций и печать баннеров любой сложности и размеров. Печать баннеров производится на широкоформатных печатных машинах. Особенности носителя:

  • невысокая цена;
  • большой размер, благодаря которому можно разместить максимум нужной информации либо разместить сюжет, который привлекает необычностью и яркими красками;
  • длительный рекламный контакт.

Размеры и другие вопросы по размещению можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.

Стойки для прессы в аэропорту “Запорожье”

Чем занять пассажира во время ожидания его рейса, чтобы он мог и расслабиться перед полетом и в то же время не впустую провел время? Именно для этой цели в аэропорту «Запорожье» размещены стойки для прессы. Здесь можно увидеть яркие глянцевые издания с увлекательными статьями, интервью, а также, вашей рекламой. 
В международном аэропорту «Запорожье» установлены:

  • 1 стойка в конференц-зале;
  • 4 стойки в VIP терминале. 

Для клиентов холдинга «Мегаполис» доступно размещение рекламы в журнале «MEGAPOLIS«, а также предоставляется возможность брендирования стойки для собственной прессы. 
Реклама в журнале в аэропорту на стойках это эффективный метод привлечения целевой аудитории для вашего бизнеса. Главными преимуществами которого, в первую очередь, являются:

  • размещение в местах с наибольшим пассажиропотоком;
  • журналы находятся в бесплатном свободном доступе;
  • длительность рекламного контакта;
  • широкий охват аудитории среднего и выше среднего уровня заработка. 

Для решения всех возникающих вопросов свяжитесь с нашими специалистами. 

Будем рады сотрудничать

Киев
Харьков
Львов
Одесса
Днепр

г. Киев

  • +38 (044) 299-21-66

г. Харьков

  • +38 (057) 341-45-07

г. Львов

  • +38 (032) 259-19-77

г. Одесса

  • +38 (048) 752-84-74

г. Днепр

  • +38 (056) 722-19-63