Размещение внутри терминала

Хотите получить постоянный поток платежеспособной аудитории и широкий спектр возможностей для полноценного развития вашего бизнеса — воспользуйтесь услугой размещения рекламы в аэропорту.

Аэропорт “Одесса” — был основан в 1999 году и сегодня является одним из самых крупных воздушных портов с пассажиропотоком в год около 1,5 млн.чел. При соблюдении грамотного и правильного процесса создания и реализации рекламной кампании — вы получите не только широкий охват нужной категории клиентов, но и возможность значительно повысить имиджевые показатели вашего бренда.

Преимущества рекламы в аэропорту “Одесса”

Эффективность размещения рекламы в аэропорту “Одесса” определить довольно просто, если учесть все важные преимущества этого вида продвижения:
  • частота рекламного контакта;
  • длительность зрительного контакта пассажира с представленным материалом;
  • возможность таргетированной рекламы, которая нацелена на конкретную целевую аудиторию, а именно — пассажиров среднего класса и выше;
  • разнообразность носителей для размещения рекламы: от обычных до нестандартных типов.
Учитывая все вышеперечисленное, а также правильность выбора рекламных носителей вы получите эффективную рекламную кампанию, которая удовлетворит все ваши ожидания. Стоит заметить, что цены на рекламу в аэропорту “Одесса” доступны, как для малого, так и для крупного бизнеса. Благодаря новейшим технологиям, качественным материалам и креативным идеям, которые рекламный холдинг “Мегаполис” ежедневно воплощает в каждый рекламный проект — реклама в аэропорту “Одесса” станет для вашего бизнеса новым этапом в развитии и востребованности продукции или предлагаемых услуг.
Бэклайты

Бэклайты

Бэклайт – имеет внешнее сходство с билбордом. Главное их отличие состоит в том, что у бэклайта имеется внутренняя подсветка, в роли которой выступают лампы дневного света. Благодаря им рекламный сюжет отлично виден и в темное время суток. Реклама на бэклайте в аэропорту – один из наиболее эффективных и брендовых видов наружной рекламы и гарантия привлечения активной целевой аудитории. Особенности носителя:

  • круглосуточная работа носителя, позволяющая охватить аудиторию и в темное время суток;
  • конструкция, благодаря которой ваша реклама остается неповрежденной при различных погодных условиях.

Печать: специальная ткань, которая пропускает свет. Ткань крепится к конструкции методом натяжки. Размеры носителей можно посмотреть в разделе «Адресная программа«.

Wi-Fi-реклама

Wi-Fi-реклама

На сегодняшний день одним из самых популярных способов доступа в сеть-интернет в общественных местах являются бесплатные Wi-fi-сети. Размещение Wi-fi-рекламы на свободных точках доступа — это отличный способ взаимодействия с потребителем. Wi-fi-реклама появляется при подключении пользователя к открытой сети. Сюжет демонстрируется в течение 15 секунд, при этом пользователь не получит доступ к интернету, пока не просмотрит ролик до конца. Особенности носителя:

  • возможность разместить интересный и интерактивный сюжет для лучшего взаимодействия с пользователем;
  • размещение таргетированной рекламы, благодаря чему мы можем устранить ненужные контакты и рекламное сообщение увидит только целевая аудитория вашего бизнеса;
  • высокие показатели эффективности. Средний CTR по кампаниям — от 10 до 25%;
  • личный контакт. При просмотре сюжета пользователь сосредоточен именно на нем, а побуждение к действию дает определенно хороший толчок к запоминанию информации;
  • контроль. После старта кампании наши клиенты получают удобный личный кабинет, где отображаются все данные о течении их рекламной кампании. Также доступно сравнить несколько кампаний по различным показателям.

Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.

Видеостойки

Реклама на видестойках в аэропорту “Одесса” — абсолютно уникальный формат. Большая их часть находится в галерее международных вылетов. Здесь пассажиры проводят наибольшее количество времени, в среднем — 2 часа. Только представьте — сколько может получить охвата аудитории реализованная там рекламная кампания. Особенности носителя:

  • разрешением экрана и глубиной цвета можно передать самые сочные тона. Вы не просто видите картинку, а как будто перемещаетесь на мгновение в другую реальность;
  • динамичный рекламный сюжет, который всегда вызывал больше всего интереса и привлекал максимум внимания к себе.

Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, позвонив нашим менеджерам.

Нестандартные экспонирования

В современном мире, где с рекламой мы сталкиваемся практически на каждом шагу, становится очень сложно привлечь внимание потребителя. Стандартные представленные макеты уже мало кого интересуют и вызывают настоящий восторг. Креативная и необычная подача — вот, что нужно для каждой рекламной кампании. Благодаря размещению нестандартных конструкций на территории аэропортов каждый бренд имеет возможность получить высокие показатели восприимчивости информации целевой аудиторией. Варианты нестандартного экспонирования рекламы в аэропорту “Харьков”

  • брендирование элементов интерьера пассажирского терминала: эскалаторов, тележек для багажа, колонн в зале ожидания, конструктивных элементов терминала;
  • брендирование на прилегающей территории: элементов на парковке, внешних колонн терминала, частей фасада и авиагейтов;
  • экспонирование автомобиля;
  • BTL-акции.

Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.

Баннера

Баннера

Баннера — одни из самых эффективных методов рекламы. Размещение рекламы на баннерах в аэропорту позволяет охватить практически весь пассажиропоток благодаря выгодному месту размещения, а также с использованием креативных идей и яркого дизайна. Холдинг “Мегаполис” осуществляет разработку конструкций и печать баннеров любой сложности и размеров. Печать баннеров производится на широкоформатных печатных машинах. Особенности носителя:

  • невысокая цена;
  • большой размер, благодаря которому можно разместить максимум нужной информации либо разместить сюжет, который привлекает необычностью и яркими красками;
  • длительный рекламный контакт.

Размеры и другие вопросы по размещению можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.

Лайтбоксы
Лайтбоксы

Лайтбоксы

Для широкого охвата аудитории и привлечения максимального внимание в аэропорту эффективным рекламным методом является использование таких носителей, как лайтбоксы. Они представляют собой рекламные конструкции с внутренней подсветкой и привлекают внимание человека яркой светящийся картинкой. Их не размещают на земле, в этом и состоит их отличие от ситилайтов. Особенности носителя:

  • возможность выбрать размер, наиболее подходящей для размещения вашего рекламного материала;
  • широкий охват аудитории благодаря круглосуточной работы носителя;
  • длительный рекламный контакт.

Размеры и другие вопросы по размещению можно узнать, позвонив нашим менеджерам.

Ситилайты

Ситилайты

Ситилайт – эффективный и популярный носитель наружной рекламы в аэропорту, который обычно представленный в виде отдельно стоящей двусторонней конструкции. Благодаря креативному дизайну и красочно поданной рекламной информации, ситилайты хорошо вписываются в любой пейзаж и всегда гармонично смотрятся. Особенности носителя:

  • удачное размещение в местах массового скопления людей, благодаря чему можно охватить широкую аудиторию потребителей;
  • оптимальная высота конструкции, доступная к просмотру;
  • наличие внутренней подсветки изображения, которое позволяет рекламе на ситилайте в аэропорту “Одесса” работать и в темное время суток.

Размеры и другие вопросы по размещению можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.

Стойки для прессы в аэропорту “Одесса”
Стойки для прессы в аэропорту “Одесса”
Стойки для прессы в аэропорту “Одесса”

Стойки для прессы в аэропорту “Одесса”

Чем занять пассажира во время ожидания его рейса, чтобы он мог и расслабиться перед полетом и в то же время не впустую провел время? Именно для этой цели в аэропорту «Одесса» размещены стойки для прессы. Здесь можно увидеть яркие глянцевые издания с увлекательными статьями, интервью, а также, вашей рекламой. 
В международном аэропорту «Одесса» установлены:

  • 10 стоек в новом пассажирском терминале;
  • 3 стойки в VIP терминале. 

Для клиентов холдинга «Мегаполис» доступно размещение рекламы в журнале «Airport», а также предоставляется возможность брендирования стойки для собственной прессы. 
Реклама в журнале в аэропорту на стойках это эффективный метод привлечения целевой аудитории для вашего бизнеса. Главными преимуществами которого, в первую очередь, являются:

  • размещение в местах с наибольшим пассажиропотоком;
  • журналы находятся в бесплатном свободном доступе;
  • длительность рекламного контакта;
  • широкий охват аудитории среднего и выше среднего уровня заработка. 

Для решения всех возникающих вопросов свяжитесь с нашими специалистами. 

Будем рады сотрудничать

Харьков
Киев
Днепр
Львов
Одесса

г. Харьков

  • +38 (057) 751-94-61
  • +38 (057) 751-94-61

г. Киев

  • +38 (044) 585-96-30

г. Днепр

  • +38 (056) 736-78-87

г. Львов

  • +38 (067) 576-40-06

г. Одесса

  • +38 (048) 775-16-16