С появлением новых технологий заинтересовать человека чтением журнала не просто, но вполне реально. Когда красочные фотографии или иллюстрации привлекают взгляд, мимоходом мы начинаем читать текст, где от увлекательного сюжета нас уже не оторвать. При этом достаточное количество свободного времени и полная расслабленность способствуют лучшему восприятию пересмотренного материала. Так, готовясь к полету в зале ожидания аэропорта или уже на самом борту самолета, каждый пассажир с интересом возьмет в руки современное глянцевое издание и с заметным восторгом начнет просматривать его.
Именно такой рекламно-информационный журнал с 2015 года в Киеве выпускает холдинг «Мегаполис», который в 2019 году после ребрендинга получил название The Air by KBP. На сегодняшний день это двуязычное (украинский и английский язык) рекламно-информационное имиджевое издание Международного аэропорта «Борисполь».
Реклама в журнале The Air by KBP в аэропорту Борисполь – это уникальный шанс для продвижения любого бизнеса. Красивые яркие страницы привлекают внимание каждого пассажира своим дизайном, интересными статьями о других странах, жизни известных личностей и интервью с ними, написанные нашими лучшими корреспондентами. Все, чем восхищаются современные люди – можно увидеть в издании, а соответственно и вызвать этим интерес у пассажиров, которые и являются этой категорией. Кроме того, именно здесь можно узнать необычные факты о самом аэропорте и посмотреть оригинальные фото.
Рассмотрим главные преимущества рекламы в журнале в аэропорту, чтобы удостовериться в эффективности реализуемой рекламной кампании с использованием данного вида продвижения:
Журнал распространяется во всех залах ожидания галереи международных полетов аэропорта «Борисполь», где он расставлен на специальных стойках у мест отдыха пассажиров. Для наших клиентов доступны следующие возможности размещения рекламы в журнале в аэропорту «Борисполь»:
- стандартные форматы размещения – обложка; вторая, третья и четвертая страница обложки; первый разворот; внутренний разворот; внутренняя полоса;
- нестандартные форматы размещения – вложения; картонное вложение, суперобложка (гейтфолдер).
Чтобы предложение заинтересовало и привлекло к вашему бизнесу наибольшее количество потенциальных покупателей, которые могут стать вашими постоянными клиентами – разместите рекламу в журнале The Air by KBP в аэропорту Борисполь и получайте положительные отзывы уже на начальных этапах продвижения. Чтобы узнать цены на рекламу в журнале в аэропорту, свяжитесь с нашими специалистами.