Реклама на железной дороге — это эффективный инструмент привлечения довольно широкой аудитории для любого вида бизнеса. В зависимости от задач, которые должна решить рекламная кампания, мы выбираем тот вид рекламы в поездах, что по расчетам должен принести нам наиболее качественный результат. Здесь учитывается множество факторов: на какую аудиторию покупателей направлены товары либо услуги того или иного бренда, направление движения поезда для возможности таргетирования рекламы по определенному местоположению, используемый вид носителя и качество его возможностей для установления зрительного контакта. Несомненно, если ваш рекламный продукт нуждается в широком охвате аудитории среднего уровня достатка с распространением на определенную местность — мы рекомендуем воспользоваться размещением рекламы в электричках.
Пассажиропоток пригородных поездов составляет около 8,5 млн. человек в мес. В основном, среди аудитории пассажиров студенты, обычные работники, дачники. Чем увлечь себя в дороге? Одни читают, другие — смотрят видео в телефоне, некоторые — просто рассматривают окружающую местность. Именно здесь реклама имеет очень хорошую восприимчивость и располагает к ненавязчивому просмотру. Многие пассажиры совершают поездки довольно часто, что значительно повышает шансы рекламной кампании быть не только замеченной, но и хорошо запомниться.
Преимущества рекламы в пригородных поездах
Для того, чтобы реклама в электричке сработала качественно и принесла ожидаемый эффективный результат нужно выполнить ряд важных задач. И первое, на что обратить внимание, это преимущества и особенности данного вида рекламного продвижения:
- возможность таргетировать рекламу в зависимости от места передвижения пригородного поезда;
- широкий охват аудитории потенциальных покупателей среднего уровня заработка за счет большого и стабильного пассажиропотока;
- длительность взаимодействия между пассажиром и рекламным материалом;
- круглосуточная работа носителей;
- низкая стоимость рекламного контакта.
И конечно, ни одна реклама не принесет хороших положительных результатов, если использовать скучный и ничем не привлекательный рекламный макет. В создании оригинального сюжета вам всегда придет на помощь отдел дизайнеров нашего холдинга.
Виды рекламных носителей в пригородных поездах
Для размещения рекламы в электричках доступны следующие форматы носителей:
- листовки формата А2;
- листовки формата А3.
Узнать стоимость
Более детально по условиям размещения вы можете узнать у специалистов нашей компании. Транзитная реклама всегда пользовалась спросом среди рекламодателей. Ведь это довольно недорогой и качественный метод привлечения постоянного обширного потока потенциальных клиентов. А благодаря слаженной работе с "Укрзалізницею" холдинг "Мегаполис" может гарантировать быстрый запуск любой маркетинговой программы и оптимальные цены на рекламу в электричках.
Многолетний опыт и практика принесли множество качественно реализованных проектов для нашего холдинга. Мы ждём вас!