В современном мире новейшие маркетинговые технологии позволяют сделать вашу рекламу настолько уникальной и оригинальной, что каждый человек, вовсе не интересуясь ранее тем или иным товаром либо услугой, невольно обратит на нее свое внимание. Для точного охвата конкретной целевой аудитории уместно использовать определенный тип рекламной кампании. Так, размещение рекламы в поездах Интерсити — это возможность привлечения потенциальных клиентов, уровень заработка и путь передвижения которых соответствуют конкретным требованиям размещаемой рекламы. Intercity — класс скоростных поездов, которые начали свое движение в Украине 7 июня 2012 года. Их особенность — в промежуточных остановках на узловых станциях или крупных городах страны. Общий парк — это 16 поездов, 130 вагонов:
- HYUNDAI Rotem — 10 поездов, 90 вагонов;
- ЕКР1 (Тарпан) — 2 поезда, 18 вагонов;
- МПЛТ — 2 поезда, 10 вагонов;
- Skoda (двухэтажные) — 2 поезда, 12 вагонов.
Среднемесячный пассажиропоток составляет около 600 тыс.чел. и это число постоянно растет в связи с удобством и отличным качеством перевозок. Среди постоянных пассажиров — люди возрастом 25-44 лет со средним и высоким уровнем заработка, которые идут в ногу со временем, стремятся к развитию и качественному образу жизни. Не пропустите возможность наполнить ваш бизнес аудиторией этих платежеспособных людей — обязательно разместите рекламу в Интерсити.
Преимущества рекламы в Интерсити
При грамотном и правильном построении всех процессов создания рекламы, продвижение гарантированно принесет положительный результат, качество которого отображается в количестве прихода новых клиентов. Чтобы быть уверенными, что стоимость рекламы в Интерсити полностью соответствует ожидаемому вами результату, рассмотрим преимущества данного вида рекламы:
- транспортное сообщение проходит между всеми крупными городами страны;
- охват аудитории 1-го и 2-го класса;
- высокая и неоднократная длительность контакта;
- услуги или продукт видимы значительному количеству людей;
- действие рекламы в поездах HYUNDAI и других — круглосуточное.
Форматы рекламы в Интерсити
Для наших клиентов доступны следующие форматы рекламы в вагонах Интерсити:
- листовка формата А2 — в поездах HYUNDAI Rotem, ЕКР1 (Тарпан);
- листовка на раздвижных дверях формата В3 (353х500 мм) — в HYUNDAI Rotem, Тарпан, МПЛТ;
- наклейки над столиком (300х43 мм);
- наклейки на столиках (1-ый класс);
- наклейки на столиках (2-ый класс);
- наклейки на подлокотниках;
- наклейки на скосах;
- листовка А5 (под крючком одежды);
- реклама на видеомониторах;
- бортовой журнал — в HYUNDAI и SKODA в кармашке каждого кресла.
Узнать стоимость
Среди многих компаний-клиентов пользуется спросом и внешнее брендирование вагонов, благодаря которому вашу рекламу смогут увидеть не только пассажиры поезда, но и все окружающие.
Прорабатывая самые неожиданные и, казалось бы, просто нереальные для воплощения идеи, наши сотрудники создают уникальные рекламные кампании для реализации в поездах Intercity. Мы начинаем с поиска идей, заканчивая сдачей готового проекта клиенту. С деталями процесса работы можно ознакомится в разделе “Услуги”.
Сотрудничество с холдингом “Мегаполис” — это гарантия вовремя выполненной работы, качество использованных рекламных носителей, приятные и внимательные сотрудники, лучшие цены на рекламу в поездах. Ждем вас!