Одним из лучших и наиболее эффективных методов привлечения внимания потенциальных клиентов есть реклама в метро. Каждый человек пользуется метро около 10-80 минут за одно посещение. Этого времени достаточно, чтобы реклама могла попасть в поле зрения и привлечь внимание ярким визуальным контентом. На сегодняшний день Киевский метрополитен насчитывает 52 действующих станций, которые размещены на трех линиях общей протяженностью до 70 км.
- Святошинско-Броварская линия (красная) – 18 станций;
- Оболонско-Теремковская линия (синяя) – 18 станций;
- Сырецко-Печерская линия (зеленая) – 16 станций.
Изо дня в день среднесуточный пассажиропоток метрополитена Киева достигает более двух миллионов человек. Только такие станции как: «Вокзальная», «Лесная», «Почайная», «Святошин» ежесуточно посещают около 60 тысяч человек. Доказано, что более 90% пассажиров интересуются рекламой в метро, а более 50% обращаются по телефонам и адресам, которые в ней увидели. Размещение рекламы в метро – это гарантированный постоянный приход широкой активной целевой аудитории для вашего бизнеса.
Стоимость рекламы в метро позволяет окупить себя благодаря следующим преимуществам:
Пассажир проводит около часа в подземке. И вполне естественно, что не весь этот период он находится в вагоне, поэтому увидеть ваше предложение может не только во время поездки. На каждом участке линии метро, благодаря разным видам рекламных носителей, есть возможность представить те или иные товары и услуги:
- на двери вход/выход в метро – листовки и наклейки;
- при спуске на эскалаторе – постеры на стенах;
- при переходе с одной станции на другую – брендирование стен;
- на станциях ожидания – плоскости на путевых стенах, брендирование;
- в вагоне – наклейки и листовки, экраны.
Также вы можете рассмотреть для размещения рекламы в метро следующие уникальные носители:
- беклайты на станциях;
- метролайты на балюстрадах вдоль эскалаторов;
- информационные видеостойки на платформах;
- инфотабло в вагонах;
- видеореклама на мониторах станций.
Воспользовавшись услугами креативного отдела нашего агентства, вы можете сделать рекламу в метро более яркой и интересной, а соответственно более успешной и узнаваемой для потребителя. Узнать больше о работе отдела можно в разделе «Дизайн». Холдинг Мегаполис – главный оператор рекламных носителей в метрополитене Киева. Поэтому, сотрудничая с нами, вы получаете выгодные цены на размещение рекламы в метро.
- большой размер;
- отсутствие рядом других рекламных размещений, что позволяет выделиться и сфокусировать внимание только на вашей рекламе;
- возможность реализации любой идеи благодаря качественной печати.
- макет находится на уровне глаз пассажира. Это удобное расположение для зрительного охвата, ведь можно не только рассмотреть подробно, но и зафиксировать нужные данные;
- частота контакта, способствующая точному восприятию и запоминанию рекламного месседжа;
- продолжительность рекламного контакта (до 12 минут);
- широкий охват аудитории потенциальных клиентов;
- лучший вариант для размещения акций, скидок, специальных предложений.
- удобство размещения: находится на уровне глаз пассажира;
- рекламное изображение наносится на пленку. Она полностью клеится на всю поверхность форточки, тем самым препятствуя возможным актам вандализма;
- интерес у каждого человека вызывает привлекательный формат, который мы получаем благодаря использованию специальной краски (белила), обладающей уникальной насыщенностью широкой цветовой гаммы.
- удачное размещение. Находясь почти под потолком, способствует зрительному контакту практически со всеми присутствующими в вагоне, даже если он полностью заполнен;
- значительный размер носителя дает неограниченные возможности для воплощения ваших идей. Здесь мы можем выложить подробно нужную информацию, в случае необходимости расписать все по пунктам, сообщить адреса сети ваших магазинов или просто разместить большое
- для размещения рекламы на мониторах в вагонах метро лучше всего подходит информация о грядущих мероприятиях, продвижении товаров и услуг, как малого, так и крупного бизнеса;
- полный охват пассажиропотока. Это происходит благодаря показам размещаемой информации с частотой 4 раза в час и более, а также месту размещения мониторов в зоне хорошей видимости для каждого человека в вагоне.