Реклама в метро — качественный и надежный метод привлечения новых клиентов для вашего бизнеса. На одно пребывание в метрополитене каждый пассажир тратит в среднем 10-80 минут своего личного времени. Этого периода вполне достаточно, чтобы рассмотреть все, что находится в поле зрения человека, запомнить интересующую информацию и даже записать необходимые контакты. Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по количеству станций и 51-ое место в мире по объёму пассажиропотока. На сегодняшний день метрополитен состоит из трех веток, на которых размещено 30 станций:
- Салтовская — 8 станций;
- Алексеевская — 9 станций;
- Холодногорско-Заводская — 13 станций.
Ежедневно Харьковским метрополитеном пользуется более миллиона человек, среди которых как жители, так и гости города. Основной контингент посетителей— это люди среднего достатка. Разместив рекламу в метро Харькова, вы получаете постоянный приход широкой активной аудитории, что состоит из ваших потенциальных будущих клиентов.
Преимущества рекламы в метро
Рассматривая рекламу в метро как один из способов популяризации вашего товара или услуги, вы должны учитывать все ее преимущества в сравнении с другими видами рекламных проявлений:
- ненавязчивое присутствие рекламы, естественная заинтересованность в ней пассажиров;
- широкий охват потенциальных клиентов, состоящий из аудитории разных возрастов и уровня заработка;
- низкая стоимость рекламного контакта;
- длительный контакт, во время которого пассажир может не спеша рассмотреть и зафиксировать все нужные ему данные;
- большая частота повторных контактов;
- высокий результат;
- размещенная реклама не подвергается воздействию на нее атмосферных осадков.
Именно благодаря вышеперечисленным преимуществам, список которых можно дополнить и менее важными факторами, стоимость рекламы в метро позволяет полностью окупить себя.
Виды рекламы в харьковском метро
Проделывая путь от входа и до выхода из метрополитена, пассажир проходит несколько участков, где, в зависимости от места нахождения, проводит определенное время. На каждом из этих участков, используя различные виды рекламных носителей, можно представить и выгодно разместить определенный товар или услугу:
- листовки на дверях вход/выход в метро;
- плоскости на сводах — при спуске на эскалаторе;
- брендирование стен, бэклайты— при переходе с одной станции на другую;
- плоскости на путевых стенах, флаги, брендирование станций.
Для размещения рекламы в метро Харькова вы можете воспользоваться предложением более обширной программы по рекламе внутри и снаружи вагонов:
- размещение листовок;
- брендирование составов.
Узнать стоимость
Используя правильный и яркий дизайн для рекламы в метро, каждый клиент рекламного холдинга «Мегаполис» получает возможность увеличить приход аудитории клиентов в несколько раз. Чтобы сделать проект творческим и интересным для обычного человека, вам не нужно обладать сверхъестественными способностями. Достаточно поделиться своими идеями с креативным отделом нашего агентства, в котором лучшие специалисты решат вопрос, учитывая все ваши пожелания. Узнать больше о работе отдела можно в разделе «
Дизайн». Сотрудничая с нами, ваша компания получает самые выгодные цены на размещение рекламы в метро.