Реклама в метро – качественный и надежный способ привлечения новых клиентов для вашего бизнеса. На одно пребывание в метрополитене каждый пассажир тратит в среднем 10-80 минут своего личного времени. Этого периода вполне достаточно, чтобы рассмотреть все, что находится в поле зрения человека, запомнить необходимую информацию и даже записать необходимые контакты. Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по количеству станций и 51-е место в мире по объему пассажиропотока. Сегодня метрополитен состоит из трех веток, на которых размещено 30 станций:
- Салтовская – 8 станций;
- Алексеевская – 9 станций;
- Холодногорско-Заводская – 13 станций.
Ежедневно Харьковским метрополитеном пользуются более миллиона человек, среди которых как жители, так и гости города. Основная аудитория посетителей – это люди среднего достатка. Размещая рекламу в метро Харькова, вы получаете постоянный приход широкой активной аудитории, состоящей из потенциальных будущих клиентов.
Рассматривая рекламу в метро как один из способов популяризации вашего товара или услуги, вы должны учитывать все ее преимущества по сравнению с другими видами рекламных проявлений:
Именно благодаря этим преимуществам, список которых можно дополнить менее важными факторами, стоимость рекламы в метро позволяет полностью окупить себя.
Преодолевая путь от входа и до выхода из метрополитена, пассажир проходит несколько участков, где, в зависимости от места нахождения, проводит определенный промежуток времени. На каждом из этих участков, используя различные виды рекламных носителей, можно выгодно представить и разместить определенный товар или услугу:
- листовки на дверях вход/выход в метро;
- постеры на стенах – при спуске на эскалаторе;
- брендирование стен, беклайты – при переходе с одной станции на другую;
- плоскости на путевых стенах, флаги, брендирование станций.
Для размещения рекламы в метро Харькова вы можете воспользоваться предложенной программой по рекламе снаружи вагонов:
- брендирование поездов.
Используя правильный и яркий дизайн для рекламы в метро каждый клиент рекламного холдинга «Мегаполис» получает возможность увеличить свою аудиторию в несколько раз. Чтобы сделать проект творческим и интересным для обычного человека, вам не нужно обладать сверхъестественными способностями. Достаточно поделиться своими идеями с креативным отделом нашего агентства, в котором лучшие специалисты могут выполнить все задачи, учитывая ваши пожелания. Узнать больше о работе отдела можно в разделе «Дизайн». Сотрудничая с нами, ваша компания получает наиболее выгодные цены на размещение рекламы в метро.
- возможность выбора среди нескольких видов носителей;
- широкий охват аудитории благодаря выгодному месту размещения;
- правильное использование и привлекающий взгляд яркий дизайн позволяют значительно повысить имиджевые показатели вашей компании или бренда;
- возможность использования уникального вида носителя, разработанного нашими инженерами. Его суть состоит в добавлении к сюжету динамических элементов благодаря использованию программируемых светодиодных модулей.
- удачное месторасположение для достижения максимального охвата всего пассажиропотока;
- большие размеры, благодаря которым можно привлечь внимание, изложить более подробную информацию о товаре, услуге, разнообразных событиях;
- стоимость носителя доступна клиентам как локального, так и международного рынка.
- реклама на сводах над эскалаторами в метро наиболее эффективна для информирования о месте, расположенном вблизи станции метро, на которой находится человек;
- используется как уникальный маркетинговый ход для повышения имиджевых показателей вашей компании или бренда.
- реклама на дверях метро имеет 100% контакт с 99,2% ежедневного пассажиропотока;
- наилучшим образом выполняет роль рекламного информатора, который может в кратчайшие сроки рассказать о товарах, услугах, скидках, акционных предложениях, событиях;
- кратковременный тактильный контакт (человек толкает дверь), благодаря чему усиливается влияние рекламы.
- креативный дизайн рекламного сюжета позволяет воспроизвести атмосферу непосредственной причастности к нему;
- современные технологии и материалы позволяют нанести на поверхность изображения любой сложности в самом лучшем качестве;
- максимальное влияние на потенциального потребителя, достигаемого за счет масштабности носителя и нестандартной подачи.
- высокие результаты рекламы благодаря нестандартной подаче информации;
- для реализации кампании вы можете задействовать колонны, стены, потолок, лестницу, пол или установить необычную временную конструкцию на станции;
- масштабное пространство позволяет воплотить все самые безумные идеи. Чем оригинальнее будет подача – тем больше вероятность, что данную информацию запомнят с первого раза.
- непрерывный визуальный контакт пассажиров с рекламным сообщением;
- низкая стоимость рекламного контакта;
- возможность внутреннего брендирования поезда метро. Следует представить себе реакцию постоянного пассажира, который внутри вместо обычного вагона увидел яркие и необычные рисунки или целые сюжетные линии с использованием элементов для создания рекламы