logo

Размещение рекламы в поездах харьковского метрополитена
Реклама в метро

 Реклама в метро – качественный и надежный способ привлечения новых клиентов для вашего бизнеса. На одно пребывание в метрополитене каждый пассажир тратит в среднем 10-80 минут своего личного времени. Этого периода вполне достаточно, чтобы рассмотреть все, что находится в поле зрения человека, запомнить необходимую информацию и даже записать необходимые контакты. Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по количеству станций и 51-е место в мире по объему пассажиропотока. Сегодня метрополитен состоит из трех веток, на которых размещено 30 станций:

  • Салтовская – 8 станций;
  • Алексеевская – 9 станций;
  • Холодногорско-Заводская – 13 станций.

Ежедневно Харьковским метрополитеном пользуются более миллиона человек, среди которых как жители, так и гости города. Основная аудитория посетителей – это люди среднего достатка. Размещая рекламу в метро Харькова, вы получаете постоянный приход широкой активной аудитории, состоящей из потенциальных будущих клиентов. 

Преимущества рекламы в метро

 Рассматривая рекламу в метро как один из способов популяризации вашего товара или услуги, вы должны учитывать все ее преимущества по сравнению с другими видами рекламных проявлений: 

  • НЕНАВЯЗЧИВОЕ ПРИСУТСТВИЕ РЕКЛАМЫ, ПРИРОДНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В НЕЙ ПАССАЖИРОВ
  • ШИРОКИЙ ОХВАТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, СОСТОЯЩИХ ИЗ АУДИТОРИИ РАЗНОГО ВОЗРАСТА И УРОВНЯ ЗАРАБОТКА
  • НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНОГО КОНТАКТА
  • ДЛИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ, ВО ВРЕМЯ КОТОРОГО ПАССАЖИР МОЖЕТ, НЕ СПЕША, РАССМОТРЕТЬ И ЗАФИКСИРОВАТЬ ВСЕ НУЖНЫЕ ЕМУ ДАННЫЕ
  • БОЛЬШАЯ ЧАСТОТА ПОВТОРНЫХ КОНТАКТОВ
  • ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
  • РАЗМЕЩЕННАЯ РЕКЛАМА НЕ ПОДДАЕТСЯ ВЛИЯНИЮ АТМОСФЕРНЫХ ОСАДКОВ

 Именно благодаря этим преимуществам, список которых можно дополнить менее важными факторами, стоимость рекламы в метро позволяет полностью окупить себя. 

 

Виды рекламы в Харьковском метро

 Преодолевая путь от входа и до выхода из метрополитена, пассажир проходит несколько участков, где, в зависимости от места нахождения, проводит определенный промежуток времени. На каждом из этих участков, используя различные виды рекламных носителей, можно выгодно представить и разместить определенный товар или услугу:

  • листовки на дверях вход/выход в метро;
  • постеры на стенах – при спуске на эскалаторе;
  • брендирование стен, беклайты – при переходе с одной станции на другую;
  • плоскости на путевых стенах, флаги, брендирование станций.

Для размещения рекламы в метро Харькова вы можете воспользоваться предложенной программой по рекламе снаружи вагонов:

  • брендирование поездов.

Используя правильный и яркий дизайн для рекламы в метро каждый клиент рекламного холдинга «Мегаполис» получает возможность увеличить свою аудиторию в несколько раз. Чтобы сделать проект творческим и интересным для обычного человека, вам не нужно обладать сверхъестественными способностями.  Достаточно поделиться своими идеями с креативным отделом нашего агентства, в котором лучшие специалисты могут выполнить все задачи, учитывая ваши пожелания. Узнать больше о работе отдела можно в разделе «Дизайн». Сотрудничая с нами, ваша компания получает наиболее выгодные цены на размещение рекламы в метро. 

Используя правильный и яркий дизайн для рекламы в метро каждый клиент рекламного холдинга «Мегаполис» получает возможность увеличить приход аудитории клиентов в несколько раз. Чтобы сделать проект творческим и интересным для обычного человека, вам не нужно обладать сверхъестественными способностями. Достаточно поделиться своими идеями с креативным отделом нашего агентства, в котором лучшие специалисты могут решить все вопросы, учитывая ваши пожелания. Узнать больше о работе отдела можно в разделе «Дизайн». Сотрудничая с нами, ваша компания получает наиболее выгодные цены на размещение рекламы в метро.

Реклама в вагоне метро не теряет своей популярности, а такой формат, как открытки на окнах вагона, как известно, уже более 5 лет является одним из самых актуальных видов продвижения товаров или услуг в метрополитене.
Размер открытки: 500×475 мм. Печать: на прозрачной пленке. Доступна односторонняя печать (картинку видят только с одной внутренней стороны вагона) и двусторонняя (видят и пассажиры в вагоне, и находящиеся на платформе ожидания).
Обязательное условие размещения: 60% области макета занимает рекламный материал, 40% – прозрачный фон.

  • большой размер;
  • отсутствие рядом других рекламных размещений, что позволяет выделиться и сфокусировать внимание только на вашей рекламе;
  • возможность реализации любой идеи благодаря качественной печати.
Изображение не существует
Изображение не существует

Одним из самых качественных и популярных видов рекламных носителей в Харьковском метрополитене среди наших клиентов – открытка на простенках в вагоне.
Размеры и форматы открытки на простенках: А1 (594х751 мм), А2 (420х594 мм) и А3 (297х420 мм)

  • удачный вариант рекламного продвижения, так как позволяет охватить потребности клиентов разного уровня с разными бюджетами рекламной кампании. Этот фактор является ключевым, а данный вид рекламы очень гибким и клиентоориентированным;
  • за счет своего размещения позволяет получить широкий охват аудитории потенциальных клиентов вашей компании;
  • низкая стоимость рекламного контакта.
Изображение не существует
Изображение не существует

Реклама на форточке вагона метро – это носитель, обеспечивающий зрительный контакт с пассажирами, которые едут стоя, а также – с сидящими напротив. Продолжительность каждого контакта – около 12 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы успеть получить потенциального клиента, заинтересованного в вашем предложении.
Размер открытки на форточке: 420×130 мм.
Печать: на прозрачной пленке.

  • удобство размещения: находится на уровне глаз пассажира;
  • рекламный сюжет должен состоять из 40% занятой материалом области и 60% прозрачной области;
  • благодаря конструкции окна представленная вами информация находится отдельно от другой рекламы, что делает ее индивидуальной и больше концентрирует на ней внимание пассажиров.
Изображение не существует
Изображение не существует

Поезд прибыл на платформу – пора в путь. Вагон оснащен 4 парами двухстворчатых дверей, где может быть размещено именно ваше рекламное предложение, которое на входе и выходе обязательно привлечет внимание своим ярким дизайном.
Размер открытки на двери вагона: 420×130 мм.
Печать: прозрачная плёнка.
Обязательно условие для размещения рекламы на дверях вагона метро: 40% места на готовом макете – заполненная материалом площадь и 60% – прозрачный фон.

  • макет находится на уровне глаз пассажира. Это удобное расположение для зрительного охвата, ведь можно не только рассмотреть подробно, но и зафиксировать нужные данные;
  • частота контакта, способствующая точному восприятию и запоминанию рекламного месседжа;
  • продолжительность рекламного контакта (до 12 минут);
  • широкий охват аудитории потенциальных клиентов;
  • лучший вариант для размещения акций, скидок, специальных предложений.
Изображение не существует
Изображение не существует

Лучший вариант для клиентов, которые не хотят видеть рядом со своими товарами или услугами предложения от других компаний или брендов – это размещение рекламы в торце вагона метро. Таким образом, предоставленный вами материал для продвижения будет носить индивидуальный характер и получает возможность привлечь максимальное количество пассажиров.
Размер открытки в торце вагона: 1112х211 мм.

  • удачное размещение. Находясь почти под потолком, способствует зрительному контакту практически со всеми присутствующими в вагоне, даже если он полностью заполнен;
  • значительный размер носителя дает неограниченные возможности для воплощения ваших идей. Здесь мы можем изложить более подробно нужную информацию, в случае необходимости расписать все по пунктам, разместить все адреса сети ваших магазинов
Изображение не существует
Изображение не существует

Как выгодно предоставить информацию о своих товарах или услугах, чтобы и креативно было, и по приемлемой цене? Обязательно воспользуйтесь предложением нашей компании и разместите свой рекламный материал на листовках по периметру в вагоне метро Харькова.
Размер открытки на периметре: 420х130 мм.

  • размещение рекламного постера возможно над окнами и над дверью вагона, что дает максимальную возможность привлечь внимание и подробно познакомить всех пассажиров со своим рекламным сообщением;
  • низкая стоимость аренды данного носителя;
  • большая частота повторных контактов.
Изображение не существует
Изображение не существует
Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время