Реклама в метро – качественный и надежный способ привлечения новых клиентов для вашего бизнеса. На одно пребывание в метрополитене каждый пассажир тратит в среднем 10-80 минут своего личного времени. Этого периода вполне достаточно, чтобы рассмотреть все, что находится в поле зрения человека, запомнить необходимую информацию и даже записать необходимые контакты. Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по количеству станций и 51-е место в мире по объему пассажиропотока. Сегодня метрополитен состоит из трех веток, на которых размещено 30 станций:
- Салтовская – 8 станций;
- Алексеевская – 9 станций;
- Холодногорско-Заводская – 13 станций.
Ежедневно Харьковским метрополитеном пользуются более миллиона человек, среди которых как жители, так и гости города. Основная аудитория посетителей – это люди среднего достатка. Размещая рекламу в метро Харькова, вы получаете постоянный приход широкой активной аудитории, состоящей из потенциальных будущих клиентов.
Рассматривая рекламу в метро как один из способов популяризации вашего товара или услуги, вы должны учитывать все ее преимущества по сравнению с другими видами рекламных проявлений:
Именно благодаря этим преимуществам, список которых можно дополнить менее важными факторами, стоимость рекламы в метро позволяет полностью окупить себя.
Преодолевая путь от входа и до выхода из метрополитена, пассажир проходит несколько участков, где, в зависимости от места нахождения, проводит определенный промежуток времени. На каждом из этих участков, используя различные виды рекламных носителей, можно выгодно представить и разместить определенный товар или услугу:
- листовки на дверях вход/выход в метро;
- постеры на стенах – при спуске на эскалаторе;
- брендирование стен, беклайты – при переходе с одной станции на другую;
- плоскости на путевых стенах, флаги, брендирование станций.
Для размещения рекламы в метро Харькова вы можете воспользоваться предложенной программой по рекламе снаружи вагонов:
- брендирование поездов.
Используя правильный и яркий дизайн для рекламы в метро каждый клиент рекламного холдинга «Мегаполис» получает возможность увеличить свою аудиторию в несколько раз. Чтобы сделать проект творческим и интересным для обычного человека, вам не нужно обладать сверхъестественными способностями. Достаточно поделиться своими идеями с креативным отделом нашего агентства, в котором лучшие специалисты могут выполнить все задачи, учитывая ваши пожелания. Узнать больше о работе отдела можно в разделе «Дизайн». Сотрудничая с нами, ваша компания получает наиболее выгодные цены на размещение рекламы в метро.
Используя правильный и яркий дизайн для рекламы в метро каждый клиент рекламного холдинга «Мегаполис» получает возможность увеличить приход аудитории клиентов в несколько раз. Чтобы сделать проект творческим и интересным для обычного человека, вам не нужно обладать сверхъестественными способностями. Достаточно поделиться своими идеями с креативным отделом нашего агентства, в котором лучшие специалисты могут решить все вопросы, учитывая ваши пожелания. Узнать больше о работе отдела можно в разделе «Дизайн». Сотрудничая с нами, ваша компания получает наиболее выгодные цены на размещение рекламы в метро.
Реклама в вагоне метро не теряет своей популярности, а такой формат, как открытки на окнах вагона, как известно, уже более 5 лет является одним из самых актуальных видов продвижения товаров или услуг в метрополитене.
Размер открытки: 500×475 мм. Печать: на прозрачной пленке. Доступна односторонняя печать (картинку видят только с одной внутренней стороны вагона) и двусторонняя (видят и пассажиры в вагоне, и находящиеся на платформе ожидания).
Обязательное условие размещения: 60% области макета занимает рекламный материал, 40% – прозрачный фон.
- большой размер;
- отсутствие рядом других рекламных размещений, что позволяет выделиться и сфокусировать внимание только на вашей рекламе;
- возможность реализации любой идеи благодаря качественной печати.
Одним из самых качественных и популярных видов рекламных носителей в Харьковском метрополитене среди наших клиентов – открытка на простенках в вагоне.
Размеры и форматы открытки на простенках: А1 (594х751 мм), А2 (420х594 мм) и А3 (297х420 мм)
- удачный вариант рекламного продвижения, так как позволяет охватить потребности клиентов разного уровня с разными бюджетами рекламной кампании. Этот фактор является ключевым, а данный вид рекламы очень гибким и клиентоориентированным;
- за счет своего размещения позволяет получить широкий охват аудитории потенциальных клиентов вашей компании;
- низкая стоимость рекламного контакта.
Реклама на форточке вагона метро – это носитель, обеспечивающий зрительный контакт с пассажирами, которые едут стоя, а также – с сидящими напротив. Продолжительность каждого контакта – около 12 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы успеть получить потенциального клиента, заинтересованного в вашем предложении.
Размер открытки на форточке: 420×130 мм.
Печать: на прозрачной пленке.
- удобство размещения: находится на уровне глаз пассажира;
- рекламный сюжет должен состоять из 40% занятой материалом области и 60% прозрачной области;
- благодаря конструкции окна представленная вами информация находится отдельно от другой рекламы, что делает ее индивидуальной и больше концентрирует на ней внимание пассажиров.
Поезд прибыл на платформу – пора в путь. Вагон оснащен 4 парами двухстворчатых дверей, где может быть размещено именно ваше рекламное предложение, которое на входе и выходе обязательно привлечет внимание своим ярким дизайном.
Размер открытки на двери вагона: 420×130 мм.
Печать: прозрачная плёнка.
Обязательно условие для размещения рекламы на дверях вагона метро: 40% места на готовом макете – заполненная материалом площадь и 60% – прозрачный фон.
- макет находится на уровне глаз пассажира. Это удобное расположение для зрительного охвата, ведь можно не только рассмотреть подробно, но и зафиксировать нужные данные;
- частота контакта, способствующая точному восприятию и запоминанию рекламного месседжа;
- продолжительность рекламного контакта (до 12 минут);
- широкий охват аудитории потенциальных клиентов;
- лучший вариант для размещения акций, скидок, специальных предложений.
Лучший вариант для клиентов, которые не хотят видеть рядом со своими товарами или услугами предложения от других компаний или брендов – это размещение рекламы в торце вагона метро. Таким образом, предоставленный вами материал для продвижения будет носить индивидуальный характер и получает возможность привлечь максимальное количество пассажиров.
Размер открытки в торце вагона: 1112х211 мм.
- удачное размещение. Находясь почти под потолком, способствует зрительному контакту практически со всеми присутствующими в вагоне, даже если он полностью заполнен;
- значительный размер носителя дает неограниченные возможности для воплощения ваших идей. Здесь мы можем изложить более подробно нужную информацию, в случае необходимости расписать все по пунктам, разместить все адреса сети ваших магазинов
Как выгодно предоставить информацию о своих товарах или услугах, чтобы и креативно было, и по приемлемой цене? Обязательно воспользуйтесь предложением нашей компании и разместите свой рекламный материал на листовках по периметру в вагоне метро Харькова.
Размер открытки на периметре: 420х130 мм.
- размещение рекламного постера возможно над окнами и над дверью вагона, что дает максимальную возможность привлечь внимание и подробно познакомить всех пассажиров со своим рекламным сообщением;
- низкая стоимость аренды данного носителя;
- большая частота повторных контактов.