Pos-материалы
Самым лучшим рекламным способом для привлечения внимания человека, который впоследствии может стать вашим постоянным клиентом, является установление зрительного контакта с ним. Благодаря использованию pos-материалов мы легко можем достигнуть именно такого результата. Виды POS-материалов:
- материалы в зоне наружного оформления;
- материалы во входной группе;
- материалы в торговом зале;
- материалы в месте выкладки;
- материалы в прикассовой зоне.
На данный момент на рынке очень большое разнообразие pos-материалов, основные из которых это: демонстрационные стойки, диспенсеры, глорифаеры, дисплеи, лайтбоксы и касетоны, денглеры, менюхолдеры, ценникодержатели, стоперы, дисплеи-накопители, монетницы, паллеты, штендеры, промодисплеи, шоу-боксы, рекламные стенды и др. Каждый из представленных вариантов носит свой индивидуальный характер и дает отличную єффективность в результате использования. Для уточнения всей детальной информации, свяжитесь с нашими специалистами.