Аэропорт — как отдельный городок, где жизнь движется постоянно в активном ритме. Если вы хотите сделать имя вашего бренда по-настоящему популярным, а продукт либо услугу вашей компании узнаваемыми и востребованными каждым потребителем — разместите рекламу в аэропорту. Аэропорт “Запорожье” — уникальная локация для продвижения любого вида рекламных услуг. Здесь играет немаловажную роль выгодное месторасположение. Аэропорт находится в 15 км от центра города Запорожье и имеет удобную транспортную развязку. Пассажиропоток в 2021 году составил 617,5 тыс. человек, это 2% от всех аэропортов Украины. Грамотный подход к процессу создания и реализации рекламы в аэропорту “Запорожье” может дать отличный результат, в основе которого — постоянный входящий поток потенциальных клиентов со средним и выше среднего уровнем заработка.
Преимущества рекламы в аэропорту “Запорожье”
Определить эффективность размещения рекламы в аэропорту “Запорожье” становится довольно просто, если учесть все важные преимущества этого вида продвижения:
- широкий охват пассажиров среднего класса и выше, что дает возможность использовать таргетированную рекламу с прицелом на конкретную целевую аудиторию;
- длительность рекламного контакта;
- разнообразный выбор рекламных носителей как стандартных, так и нестандартных типов;
- большой выбор площадок для размещения.
Узнать стоимость
Разобрав все основные факторы, влияющие на результат рекламного процесса и рассмотрев все реализованные ранее проекты нашей компанией мы можем с точностью утверждать, что стоимость рекламы в аэропорту “Запорожье” — окупаемая для любого бизнеса. Будьте на шаг впереди ваших конкурентов! Воспользуйтесь услугами рекламного холдинга “Мегаполис” и получите уникальное решение для реализации ваших бизнес-идей!
LED-экран в зале ожидания
Носитель, гарантирующий эффективность реализованной рекламной кампании.
Для его размещения было выбрано место на территории аэропорта, характеризующееся постоянным движением пассажиров. Материал, транслирующий LED-экран, видит аудитория в зале ожидания, в зоне регистрации, а также при выходе из зоны прилета. Такая высокая частота контактов пользователей с рекламой позволяет продемонстрированным сюжетам получить значительное количество просмотров и запомниться представленному бренду.
- Работает круглосуточно;
- Размер носителя: 6*3 м;
- OTS: 2,70 тыс./сутки.
Бэклайты
Бэклайт – имеет внешнее сходство с билбордом. Главное их отличие состоит в том, что у бэклайта имеется внутренняя подсветка, в роли которой выступают лампы дневного света. Благодаря им рекламный сюжет отлично виден и в темное время суток. Реклама на бэклайте в аэропорту – один из наиболее эффективных и брендовых видов наружной рекламы и гарантия привлечения активной целевой аудитории. Особенности носителя:
- круглосуточная работа носителя;
- благодаря яркой подсветке сюжет привлекает внимание с большого расстояния.
Печать: специальная ткань, которая пропускает свет. Ткань крепится к конструкции методом натяжки. Размеры носителей можно посмотреть в разделе «Адресная программа».
Брендирование
Уникальный и эффективный метод продвижения для любого бизнеса, который способен максимально привлечь внимание каждого пассажира. Благодаря нестандартным вариантам брендирования, вашим продуктом или услугой заинтересуется огромное количество потребителей. Для брендирования в аэропорту “Запорожье” доступны карусельные двери на входе/выходе в терминал. В перспективе будут доступны и другие локации. Особенности данного вида рекламы:
- высокая эффективность результатов рекламной кампании благодаря нестандартной подаче информации;
- для реализации вы можете задействовать стены, потолок, лестницу, пол либо установить необычную временную конструкцию в терминале;
- масштабное пространство позволяет воплотить все самые нестандартные идеи.
Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
Wi-Fi-реклама
На сегодняшний день одним из самых популярных способов доступа в сеть-интернет в общественных местах являются бесплатные Wi-fi-сети. Размещение Wi-fi-рекламы на свободных точках доступа — это отличный способ взаимодействия с потребителем. Wi-fi-реклама появляется при подключении пользователя к открытой сети. Сюжет демонстрируется в течение 15 секунд, при этом пользователь не получит доступ к интернету, пока не просмотрит ролик до конца. Особенности носителя:
- возможность разместить интересный и интерактивный сюжет для лучшего взаимодействия с пользователем;
- размещение таргетированной рекламы, благодаря чему мы можем устранить нерелевантные контакты и рекламное сообщение увидит только целевая аудитория вашего бизнеса;
- высокие показатели эффективности. Средний CTR по кампаниям — от 10 до 25%;
- личный контакт. При просмотре сюжета пользователь сосредоточен именно на нем, а побуждение к действию подталкивает к лучшему восприятию и запоминанию информации;
- контроль. После старта кампании наши клиенты получают доступ в удобный личный кабинет, где отображаются все данные, касающиеся рекламной кампании. Также есть возможность сравнить несколько кампаний по различным показателям.
Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
Ситилайты
Ситилайт – эффективный и популярный носитель наружной рекламы в аэропорту, который обычно представлен в виде отдельно стоящей двусторонней конструкции. Благодаря креативному дизайну и красочно поданной рекламной информации, реклама на ситилайтах хорошо вписывается в любую локацию и всегда гармонично смотрится. Особенности носителя:
- удачное размещение в местах высокой концентрации пассажиров, благодаря чему можно охватить широкую аудиторию потребителей;
- оптимальная высота конструкции, доступная к просмотру;
- наличие внутренней подсветки изображения, которое позволяет рекламе на ситилайте в аэропорту “Запорожье” работать и в темное время суток.
Размеры и другие вопросы по размещению можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.