Хотите получить постоянный поток платежеспособной аудитории и широкий спектр возможностей для полноценного развития вашего бизнеса — воспользуйтесь услугой размещения рекламы в аэропорту.
Аэропорт “Одесса” — был основан в 1999 году и сегодня является одним из самых крупных воздушных портов с пассажиропотоком в год около 1,5 млн.чел. При соблюдении грамотного и правильного процесса создания и реализации рекламной кампании — вы получите не только широкий охват нужной категории клиентов, но и возможность значительно повысить имиджевые показатели вашего бренда.
Преимущества рекламы в аэропорту “Одесса”
Эффективность размещения рекламы в аэропорту “Одесса” определить довольно просто, если учесть все важные преимущества этого вида продвижения:
частота рекламного контакта;
длительность зрительного контакта пассажира с представленным материалом;
возможность таргетированной рекламы, которая нацелена на конкретную целевую аудиторию, а именно — пассажиров среднего класса и выше;
разнообразность носителей для размещения рекламы: от обычных до нестандартных типов.
Узнать стоимость
Учитывая все вышеперечисленное, а также правильность выбора рекламных носителей вы получите эффективную рекламную кампанию, которая удовлетворит все ваши ожидания. Стоит заметить, что цены на рекламу в аэропорту “Одесса” доступны, как для малого, так и для крупного бизнеса.
Благодаря новейшим технологиям, качественным материалам и креативным идеям, которые рекламный холдинг “Мегаполис” ежедневно воплощает в каждый рекламный проект — реклама в аэропорту “Одесса” станет для вашего бизнеса новым этапом в развитии и востребованности продукции или предлагаемых услуг.
Бэклайты
Бэклайт – имеет внешнее сходство с билбордом. Главное их отличие состоит в том, что у бэклайта имеется внутренняя подсветка, в роли которой выступают лампы дневного света. Благодаря им рекламный сюжет отлично виден и в темное время суток. Реклама на бэклайте в аэропорту – один из наиболее эффективных и брендовых видов наружной рекламы и гарантия привлечения активной целевой аудитории. Особенности носителя:
круглосуточная работа носителя, позволяющая охватить аудиторию и в темное время суток;
конструкция, благодаря которой ваша реклама остается неповрежденной при различных погодных условиях.
Печать: специальная ткань, которая пропускает свет. Ткань крепится к конструкции методом натяжки. Размеры носителей можно посмотреть в разделе «Адресная программа».
Брендирование
Уникальный и эффективный метод продвижения для любого бизнеса, который способен не просто привлечь внимание каждого пассажира, но и значительно повысить имиджевые показатели вашей компании. Благодаря нестандартным вариантам в вашем продукте или услуге заинтересуется огромное количество потребителей. Для брендирования в аэропорту “Одесса” доступны:
брендирование элементов интерьера пассажирского терминала: эскалаторов, тележек для багажа, колонн в зале ожидания, конструктивных элементов терминала;
брендирование на прилегающей территории: элементов на парковке, внешних колонн терминала, частей фасада и авиагейтов.
Особенности носителя:
высокие результаты рекламы благодаря нестандартной подачи информации;
для реализации кампании вы можете задействовать колонны, стены, потолок, лестницу, пол либо установить необычную временную конструкцию в терминале;
масштабное пространство позволяет воплотить все самые безумные и необычные идеи. Чем эффектнее будет подача — тем больше вероятности, что поданную информацию запомнят с первого раза.
Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
Wi-Fi-реклама
На сегодняшний день одним из самых популярных способов доступа в сеть-интернет в общественных местах являются бесплатные Wi-fi-сети. Размещение Wi-fi-рекламы на свободных точках доступа — это отличный способ взаимодействия с потребителем. Wi-fi-реклама появляется при подключении пользователя к открытой сети. Сюжет демонстрируется в течение 15 секунд, при этом пользователь не получит доступ к интернету, пока не просмотрит ролик до конца. Особенности носителя:
возможность разместить интересный и интерактивный сюжет для лучшего взаимодействия с пользователем;
размещение таргетированной рекламы, благодаря чему мы можем устранить ненужные контакты и рекламное сообщение увидит только целевая аудитория вашего бизнеса;
высокие показатели эффективности. Средний CTR по кампаниям — от 10 до 25%;
личный контакт. При просмотре сюжета пользователь сосредоточен именно на нем, а побуждение к действию дает определенно хороший толчок к запоминанию информации;
контроль. После старта кампании наши клиенты получают удобный личный кабинет, где отображаются все данные о течении их рекламной кампании. Также доступно сравнить несколько кампаний по различным показателям.
Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
Видеостойки
Реклама на видестойках в аэропорту “Одесса” — абсолютно уникальный формат. Большая их часть находится в галерее международных вылетов. Здесь пассажиры проводят наибольшее количество времени, в среднем — 2 часа. Только представьте — сколько может получить охвата аудитории реализованная там рекламная кампания. Особенности носителя:
разрешением экрана и глубиной цвета можно передать самые сочные тона. Вы не просто видите картинку, а как будто перемещаетесь на мгновение в другую реальность;
динамичный рекламный сюжет, который всегда вызывал больше всего интереса и привлекал максимум внимания к себе.
Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, позвонив нашим менеджерам.
Нестандартные экспонирования
В современном мире, где с рекламой мы сталкиваемся практически на каждом шагу, становится очень сложно привлечь внимание потребителя. Стандартные представленные макеты уже мало кого интересуют и вызывают настоящий восторг. Креативная и необычная подача — вот, что нужно для каждой рекламной кампании. Благодаря размещению нестандартных конструкций на территории аэропортов каждый бренд имеет возможность получить высокие показатели восприимчивости информации целевой аудиторией. Варианты нестандартного экспонирования рекламы в аэропорту “Харьков”
брендирование элементов интерьера пассажирского терминала: эскалаторов, тележек для багажа, колонн в зале ожидания, конструктивных элементов терминала;
брендирование на прилегающей территории: элементов на парковке, внешних колонн терминала, частей фасада и авиагейтов;
экспонирование автомобиля;
BTL-акции.
Цены и другие интересующие вопросы можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
Баннера
Баннера — одни из самых эффективных методов рекламы. Размещение рекламы на баннерах в аэропорту позволяет охватить практически весь пассажиропоток благодаря выгодному месту размещения, а также с использованием креативных идей и яркого дизайна. Холдинг “Мегаполис” осуществляет разработку конструкций и печать баннеров любой сложности и размеров. Печать баннеров производится на широкоформатных печатных машинах. Особенности носителя:
невысокая цена;
большой размер, благодаря которому можно разместить максимум нужной информации либо разместить сюжет, который привлекает необычностью и яркими красками;
длительный рекламный контакт.
Размеры и другие вопросы по размещению можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
Брендирование фасада
Для брендирования фасадов в аэропорту “Харьков” используют такие носители, как баннеры. Они представляют собой полотно с нанесенным рекламным материалом, натянутое на специальную конструкцию. Благодаря современным технологиям и доступным размерам, мы можем получить яркий насыщенный рекламный сюжет, который будет обращать на себя внимание практически всех пассажиров. Особенности носителя:
самый большой по площади вариант размещения наружной рекламы;
отличная видимость на большом расстоянии благодаря внушительным размерам;
доступны для просмотра 24/7;
идеальный вариант для ведения имиджевой рекламной кампании крупного бренда.
Размеры и другие вопросы по размещению можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
Лайтбоксы
Для широкого охвата аудитории и привлечения максимального внимание в аэропорту эффективным рекламным методом является использование таких носителей, как лайтбоксы. Они представляют собой рекламные конструкции с внутренней подсветкой и привлекают внимание человека яркой светящийся картинкой. Их не размещают на земле, в этом и состоит их отличие от ситилайтов. Особенности носителя:
возможность выбрать размер, наиболее подходящей для размещения вашего рекламного материала;
широкий охват аудитории благодаря круглосуточной работы носителя;
длительный рекламный контакт.
Размеры и другие вопросы по размещению можно узнать, позвонив нашим менеджерам.
Ситилайты
Ситилайт – эффективный и популярный носитель наружной рекламы в аэропорту, который обычно представленный в виде отдельно стоящей двусторонней конструкции. Благодаря креативному дизайну и красочно поданной рекламной информации, ситилайты хорошо вписываются в любой пейзаж и всегда гармонично смотрятся. Особенности носителя:
удачное размещение в местах массового скопления людей, благодаря чему можно охватить широкую аудиторию потребителей;
оптимальная высота конструкции, доступная к просмотру;
наличие внутренней подсветки изображения, которое позволяет рекламе на ситилайте в аэропорту “Одесса” работать и в темное время суток.
Размеры и другие вопросы по размещению можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
Стойки для прессы в аэропорту “Одесса”
Чем занять пассажира во время ожидания его рейса, чтобы он мог и расслабиться перед полетом и в то же время не впустую провел время? Именно для этой цели в аэропорту «Одесса» размещены стойки для прессы. Здесь можно увидеть яркие глянцевые издания с увлекательными статьями, интервью, а также, вашей рекламой. В международном аэропорту «Одесса» установлены:
10 стоек в новом пассажирскомтерминале;
3 стойки в VIP терминале.
Для клиентов холдинга «Мегаполис» доступно размещение рекламы в журнале «Airport», а также предоставляется возможность брендирования стойки для собственной прессы. Реклама в журнале в аэропорту на стойках — это эффективный метод привлечения целевой аудитории для вашего бизнеса. Главными преимуществами которого, в первую очередь, являются:
размещение в местах с наибольшим пассажиропотоком;
журналы находятся в бесплатном свободном доступе;
длительность рекламного контакта;
широкий охват аудитории среднего и выше среднего уровня заработка.
Для решения всех возникающих вопросов свяжитесь с нашими специалистами.