Хотите получить постоянный поток платежеспособной аудитории и широкий спектр возможностей для полноценного развития вашего бизнеса – воспользуйтесь услугой размещения рекламы в аэропорту. Аэропорт «Одесса» – был основан в 1999 году и сегодня является одним из самых больших воздушных портов с пассажиропотоком в год около 1,5 млн. чел. При соблюдении грамотного и правильного процесса создания и реализации рекламной кампании вы получите не только широкий охват нужной категории клиентов, но и возможность значительно повысить имиджевые показатели вашего бренда.
Учитывая все вышеперечисленное, а также правильность выбора рекламных носителей, вы получите эффективную рекламную кампанию, которая удовлетворит все ваши ожидания. Стоит отметить, что цены на рекламу в аэропорту «Одесса» доступны как для малого, так и крупного бизнеса. Благодаря новейшим технологиям, качественным материалам и креативным идеям, которые рекламный холдинг «Мегаполис» ежедневно воплощает в каждый рекламный проект – реклама в аэропорту «Одесса» станет для вашего бизнеса новым этапом в развитии и востребованности предлагаемой продукции или услуг.
- круглосуточная работа носителя;
- благодаря яркой подсветке сюжет привлекает внимание с большого расстояния.
- высокие результаты рекламы благодаря нестандартной подаче информации;
- для реализации кампании вы можете задействовать колонны, стены, потолок, лестницу, пол или установить необычную временную конструкцию в терминале;
- масштабное пространство позволяет воплотить все самые безумные идеи. Чем необычнее будет подача – тем больше вероятности, что данную информацию запомнят с первого раза.
- возможность разместить интересный и интерактивный сюжет для лучшего взаимодействия с пользователем;
- размещение таргетированной рекламы, благодаря чему мы можем устранить ненужные контакты и рекламное сообщение увидит только целевая аудитория вашего бизнеса;
- высокие характеристики эффективности. Средний CTR по кампаниям – от 10 до 25%;
- личный контакт. При просмотре сюжета пользователь сосредоточен именно на нем, а побуждение к действию дает хороший толчок к запоминанию информации;
- контроль. После старта кампании наши клиенты получают удобный личный кабинет, где отображаются все данные о ходе их рекламной кампании. Также есть возможность сравнить несколько кампаний по разным показателям.
- разрешением экрана и глубиной цвета можно передать сочные тона. Вы не просто видите картинку, а будто перемещаетесь на мгновение в другую реальность;
- динамичный рекламный сюжет, всегда вызывающий наибольший интерес и привлекающий максимум внимания к себе.
- размещение подвесных элементов: флаги, шары под потолком;
- брендировка багажной ленты и зон отдыха;
- экспонирование автомобиля;
- BTL-акции.
- невысокая цена;
- большой размер, благодаря которому можно разместить максимум нужной информации или разместить сюжет, привлекаемый необычностью и яркими красками;
- продолжительный рекламный контакт.
- самый большой по площади вариант размещения наружной рекламы;
- отличная видимость на большом расстоянии благодаря значительным размерам;
- доступность для просмотра 24/7;
- идеальный вариант для ведения имиджевой рекламной кампании крупного бренда.
- возможность выбрать размер, наиболее подходящий для размещения вашего рекламного материала;
- широкий охват аудитории благодаря круглосуточной работе носителя;
- продолжительный рекламный контакт.
- удачное размещение в местах массового скопления людей, благодаря чему можно охватить широкую аудиторию потребителей;
- оптимальная высота конструкции, доступная для просмотра;
- наличие внутренней подсветки изображения, позволяющей рекламе на ситилайти, расположенном снаружи терминала аэропорта "Одесса" работать и в темное время суток.
- размещение в местах с наибольшим пассажиропотоком;
- журналы находятся в бесплатном свободном доступе;
- продолжительность рекламного контакта;
- широкий охват аудитории среднего и выше среднего уровня заработка.