Хотите получить постоянный поток платежеспособной аудитории и широкий спектр возможностей для полноценного развития вашего бизнеса – воспользуйтесь услугой размещения рекламы в аэропорту. Аэропорт «Одесса» – был основан в 1999 году и сегодня является одним из самых больших воздушных портов с пассажиропотоком в год около 1,5 млн. чел. При соблюдении грамотного и правильного процесса создания и реализации рекламной кампании вы получите не только широкий охват нужной категории клиентов, но и возможность значительно повысить имиджевые показатели вашего бренда.
Учитывая все вышеперечисленное, а также правильность выбора рекламных носителей, вы получите эффективную рекламную кампанию, которая удовлетворит все ваши ожидания. Стоит отметить, что цены на рекламу в аэропорту «Одесса» доступны как для малого, так и крупного бизнеса. Благодаря новейшим технологиям, качественным материалам и креативным идеям, которые рекламный холдинг «Мегаполис» ежедневно воплощает в каждый рекламный проект – реклама в аэропорту «Одесса» станет для вашего бизнеса новым этапом в развитии и востребованности предлагаемой продукции или услуг.
Беклайт – имеет внешнее сходство с билбордами. Главное их отличие состоит в том, что у беклайтов есть внутреннее освещение, в роли которого выступают лампы дневного света. Благодаря им рекламный сюжет хорошо виден и в темное время суток. Реклама на беклайте в аэропорту – один из наиболее эффективных брендовых видов наружной рекламы и гарантия привлечения активной целевой аудитории.
Печать: специальная ткань, пропускающая свет. Ткань крепится к конструкции методом натяжки.
Размеры носителей можно посмотреть в разделе "Адресная программа".
- круглосуточная работа носителя;
- благодаря яркой подсветке сюжет привлекает внимание с большого расстояния.
Уникальный и эффективный метод продвижения для любого бизнеса, способный не просто привлечь внимание каждого пассажира, но и значительно повысить имиджевые показатели вашей компании. Благодаря нестандартным вариантам, вашим продуктом или услугой заинтересуется огромное количество потребителей.
Для брендирования в аэропорту "Одесса" доступны:
брендирование элементов интерьера пассажирского терминала: эскалаторов, тележек для багажа, колонн в залах регистрации и прилета, конструктивных элементов терминала;
брендирование на прилегающей территории: элементов на парковке, наружных колонн терминала, частей фасада и авиагейтов.
Цены и другие интересующие вопросы можно узнать связавшись с нашими менеджерами.
- высокие результаты рекламы благодаря нестандартной подаче информации;
- для реализации кампании вы можете задействовать колонны, стены, потолок, лестницу, пол или установить необычную временную конструкцию в терминале;
- масштабное пространство позволяет воплотить все самые безумные идеи. Чем необычнее будет подача – тем больше вероятности, что данную информацию запомнят с первого раза.
Для брендирования фасада в аэропорту "Одесса" используют перфорированную пленку. Она представляет собой просвечивающееся полотно с нанесенным рекламным материалом, натянутое на специальную конструкцию. Благодаря современным технологиям и доступным размерам мы можем получить яркий насыщенный рекламный сюжет, который будет привлекать к себе внимание практически всех пассажиров.
Размеры и другие вопросы размещения можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
- самый большой по площади вариант размещения наружной рекламы;
- отличная видимость на большом расстоянии благодаря значительным размерам;
- доступность для просмотра 24/7;
- идеальный вариант для ведения имиджевой рекламной кампании крупного бренда.
Ситилайт – эффективный и популярный носитель наружной и внутренней рекламы в аэропорту, который обычно представлен в виде отдельно стоящей двухсторонней конструкции. Благодаря креативному дизайну и ярко представленной рекламной информации, ситилайты хорошо подходят к любому пейзажу и всегда гармонично смотрятся.
Размеры и другие вопросы размещения можно узнать, связавшись с нашими менеджерами.
- удачное размещение в местах массового скопления людей, благодаря чему можно охватить широкую аудиторию потребителей;
- оптимальная высота конструкции, доступная для просмотра;
- наличие внутренней подсветки изображения, позволяющей рекламе на ситилайти, расположенном снаружи терминала аэропорта "Одесса" работать и в темное время суток.