Как добиться удачного результата продвижения вашей рекламной кампании, максимально охватив активную аудиторию потребителей со средним уровнем дохода и выше? Разместите рекламу в аэропорту Борисполь и получайте постоянный поток новых клиентов для вашего бренда. Международный аэропорт «Борисполь» – самый большой аэропорт Украины, которым ежегодно пользуются около 12 млн. чел. Пассажиры и провожающие их люди имеют время в запасе, которое они с удовольствием тратят, прогуливаясь по разрешенной территории или в залах ожидания. Этого времени достаточно, чтобы вашу рекламу в аэропорту могли заметить, заинтересоваться ею и уловить цель вашего послания.
Используя грамотные маркетинговые ходы, качественные материалы и воплощенные креативные идеи можно реализовать рекламную кампанию со 100-й положительной эффективностью результата. Рассмотрим главные преимущества размещения рекламы в аэропорту «Борисполь»:
Используя грамотные маркетинговые ходы, качественные материалы и воплощенные креативные идеи можно реализовать рекламную кампанию со 100-й положительной эффективностью результата. Рассмотрим главные преимущества размещения рекламы в аэропорту «Борисполь»:
Беклайт – имеет внешнее сходство с билбордами. Главное их отличие состоит в том, что у беклайтов есть внутреннее освещение, в роли которого выступают лампы дневного света. Благодаря им рекламный сюжет хорошо виден и в темное время суток. Реклама на беклайте в аэропорту – один из наиболее эффективных брендовых видов наружной рекламы и гарантия привлечения активной целевой аудитории.
Печать: специальная ткань, пропускающая свет. Ткань крепится к конструкции методом натяжки.
- круглосуточная работа носителя;
- благодаря яркой подсветке сюжет привлекает внимание с большого расстояния.
Для брендирования фасада в аэропорту Борисполь используют перфорированную пленку. Она представляет собой просвечивающееся полотно с нанесенным рекламным материалом, натянутое на специальную конструкцию. Благодаря современным технологиям и доступным размерам мы можем получить яркий насыщенный рекламный сюжет, который будет привлекать к себе внимание практически всех пассажиров.
- самый большой по площади вариант размещения наружной рекламы;
- отличная видимость на большом расстоянии благодаря значительным размерам;
- доступность для просмотра 24/7;
- идеальный вариант для ведения имиджевой рекламной кампании крупного бренда.
Креативное и современное решение для размещения рекламы в аэропорту «Борисполь» – использование таких видов носителей, как мегаборд. Уникальные своими размерами эти конструкции способны привлечь и сосредоточить внимание на изложенном рекламном материале большое количество людей из общего пассажиропотока.
- значительные размеры конструкции, благодаря которым реклама доступна для просмотра со значительного расстояния;
- масштабная площадь для передачи всей необходимой подробной информации о товарах или услугах вашей компании;
- размещение рекламы на мегаборде оказывает благоприятное влияние на имиджевые показатели вашего бренда.