Брендирование Интерсити, размещение рекламы на LED-экранах и в МА Борисполь

 

Живописный Казахстан... Вместе с нашим клиентом, Управлением туризма города Алматы, мы использовали лучшие рекламные носители и топовые локации, чтобы создать яркий и насыщенный рассказ об этой стране. Настоящее путешествие волшебными уголками Казахстана открылось многотысячной аудитории.

Рекламная кампания проекта Visit Almaty состояла из:
  • внешнего брендирования вагонов скоростного поезда Интерсити;
  • размещения на LED-экранах Киева;
  • сюжета на видеостойках и видеомониторах в Терминале D аэропорта «Борисполь».

Благодаря сюжетам на видеоносителях, мы показали живописную природу Казахстана жителям и гостям нашей столицы, а посетители аэропорта «Борисполь» открыли для себя еще одну интересную страну для путешествий. Особого внимания заслуживает креатив на брендированном поезде Интерсити. Ко всей природной красоте на изображениях не хватает только вас. Это дизайнеры отметили прямо на макете, изобразив человека в частице пазла с соответствующими надписями: «Тут не вистачає тебе» и «Доповни картину собою». Несмотря на довольно нестандартное внешнее оформление поезда, такой брендированный транспорт сразу привлекает внимание всех людей на перроне, а реклама воспринимается легко и ненавязчиво. В результате комплексного размещения рекламы, в основе которого были привлечены три разных направления услуг, наш клиент получил:
  • высокие показатели охвата, благодаря топовым локациям, а также значительному пассажиропотоку аэропорта и железной дороги;
  • точное попадание в целевую аудиторию, которая интересуется путешествиями и другими странами;
  • повышенную частоту визуальных контактов с рекламным изображением, что способствует подсознательному запоминанию и узнаваемости.
Детали рекламной кампании:
  • Адреса размещения LED-экранов: Большая Васильковская 9/2 (БЦ Макулан); ТЦ Ocean Plaza, ул. Антоновича, 176 (9 экранов); Б. Васильковская 57/3 (Планетарий)
  • Видеостойки в аэропорту: 62 ед.
  • Видеомониторы в аэропорту: 88 ед.