Команда холдинга «Мегаполис» и медиаагентства Zenith Ukraine реализовали сладкий летний проект для ТМ Nesquik в киевском метро.
Размещение рекламы в метро — один из лучших маркетинговых методов. Он позволяет качественно охватить широкий диапазон аудитории, а нестандартная подача способствует поддержанию хорошей имиджевой истории бренда. За время курсирования брендированного состава на линии кампания получила свыше 2 000 000 контактов. Такой крутой результат — это показатель высокой эффективности рекламы в метро и грамотно подобранного размещения.
Рекламную кампанию запустили в 2 форматах:
Внутреннее брендирование вагонов одного состава Святошино-Броварской линии метро. Состав, что курсирует с 6 утра и до закрытия метро, «рассказывает» о том, каким вкусным и полезным может быть завтрак каждого пассажира;
Размещение рекламы на видеомониторах в вагонах брендированного поезда. Видеоэкраны работают до 18 часов в день — 95% этого времени занимает показ ролика ТМ Nesquik. Большим преимуществом этого формата является то, что пассажир видит вместе с соц.рекламой метро только эту информацию, без рекламного шума.
Привычные синие вагоны внешне, но яркие, привлекающие взгляд, изнутри — сработали «на ура», благодаря эффекту неожиданности. Пассажиры с интересом рассматривали сюжет рекламы в вагоне метро. Усилить результат увиденного брендирования помогла трансляция ролика на видеомониторах вагонов.
Как известно, любители вкусных и полезных завтраков могут быть очень разными по возрасту и уровню доходов. Поэтому, использование рекламы в киевском метро именно то, что нужно было для получения ожидаемых результатов кампании для ТМ Nesquik. Хотите быть уверенным в эффективности своей рекламы и вы — работайте с нами!