История, как трамвай стал рекламным агентом

Город-легенда Львов ... Как реализовать здесь рекламную кампанию, чтобы иметь возможность получения охвата всех жителей и гостей города? Креативное решение от «Мегаполис» и «Цитрус» — и ваша компания в шаге от заданной цели! Для рекламного проекта известного магазина гаджетов и аксессуаров «Цитрус», мы использовали брендирование транспорта. После внешней оклейки поверхности, три трамвая выехали на улицы города. Теперь, вместе со своей ежедневной функцией перевозки пассажиров, они начали выполнять роль рекламных агентов. Для города Львов, трамваи — топовый носитель:




  • они не имеют четкой привязки к определенному маршруту, благодаря чему удается получить максимальный охват города. Рекламный материал можно увидеть в совершенно разных уголках города;
  • позволяют информировать о товарах и услугах там, где отсутствуют конструкции для размещения наружной рекламы;
  • ярким изображением привлекают внимание широкой аудитории, среди которой: прохожие, водители встречного транспорта и пассажиры.

Некоторые маршруты, в частности, проходят вблизи мест расположения магазинов «Цитрус». Увиденная реклама на трамвае имеет подсознательное влияние на человека. Тем более, если происходит неоднократный зрительный контакт с ней. Поощрены рекламой, потенциальные потребители непременно заинтересуются магазином. А на брендированных трамваях имеются и адреса львовских точек продаж, и название сайта онлайн-магазина для любителей интернет-шопинга. Несложно получать высокие результаты, если использовать правильные пути для их достижения. Вот так, кто-то смотрит на общественный транспорт, как на способ передвижения по городу, а мы — как на отличный носитель рекламной информации.



Похожие новости