Возвратить Харьков статус города высоких технологий и инноваций, привлечь новые инвестиции для активного и стабильного роста экономики нашей страны, развивать и развиваться — такие амбициозные задачи стоят перед инвестиционной группой DCH.
Хотя решение об инвестировании зависит от множества различных факторов – репутация и надежность DCH играют важнейшую роль. Именно в стратегии укрепления имиджа и развития бренда инвест-группы DCH участвовал наш холдинг в последние годы.
В 2010 году компания принялась за строительство современного аэропорта в Харькове. DCH занималась строительством с нуля современных пассажирских и грузовых терминалов, реставрацией и перепрофилированием исторического здания старого терминала, благоустройством прилегающей территории. Все работы были выполнены в очень короткие сроки — к Евро-2012. В настоящее время компания продолжает активно поддерживать МАХ и управляет деятельностью всего аэропорта, как оператор-эксплуатант.
Но на этом работа по улучшению атмосферы по привлечению в Украину иностранного капитала не остановилась. Возрождение инвестиционной деятельности основателя и президента DCH Александра Ярославского 5 лет назад запустило ряд значимых событий: привлечение новых инвесторов из-за границы, возвращение к жизни Харьковского тракторного завода, процветание международного аэропорта «Харьков»… Все реализуемые проекты, выгодные соглашения и контракты принесли DCH не не только признание и популярность, но и дали нашей стране уникальные инновационные возможности для развития.
- Стартувало відновлення Харківського тракторного заводу.
- DCH стала партнером XIII міжнародного форуму YES 2017.
- Міжнародна рада аеропортів ACI EUROPE включила Харківський аеропорт у рейтинг «повітряних воріт» Європи з найбільш успішним розвитком у 2016 році.
- DCH придбав СК «ІНГО Україна».
- Придбано рудник «Суха Балка» в Кривому Розі.
- DCH придбав ПрАТ «Дніпровський металургійний завод».
- Створена компанія «DCH STEEL».
- Отримання безстрокового сертифіката відповідності МАХ найвищим стандартам Європейського Союзу.
- Меморандум про співпрацю з китайською інвестиційною корпорацією ZTE в рамках проєкту «Екополіс ХТЗ».
- Партнерство з турецькою будівельною компанією «MAKYOL».
- Придбано «Банк Кредит Дніпро».
- Підтримка DCH і Олександром Ярославським виготовлення харківськими фахівцями приладу ШВЛ світового рівня.
- Представлений проєкт виробництва трамваїв на базі «Екополіс ХТЗ».
Возобновив инвестиционную деятельность, DCH активно принялись за имиджевое продвижение. Для реализации был привлечен холдинг «Мегаполис», который стал верным помощником в этом направлении для уверенно развивающейся компании.
За пройденный совместно путь с 2016-го по настоящее время «Мегаполис» для DCH разместил рекламные сюжеты более чем на 3000 носителей в Харькове, Киеве, Кривом Роге; охват привлеченной аудитории пересек отметку более миллиона человек.
Возобновление работы ХТЗ требовало рекламной поддержки. DCH запустил ряд рекламных кампаний. Основная часть рекламных носителей находилась на въезде-выезде на магистраль, связывающую аэропорт с центром. Это привлекло к деятельности компании внимание прибывших в Украину харьковчан и иностранцев.
По общим годовым показателям в Харькове:
- Использованы рекламные носители: 141
- ОTS: 45 182
Растет продвижение DCH в Харькове. Кроме центральных частей города, продвижение усилено направлено на аудиторию жителей и гостей спальных районов.
География размещения также расширяется: появляются щиты с рекламным материалом в Кривом Роге, что связано с приобретением важного объекта здесь, а именно рудника «Сухая Балка».
По общим годовым показателям в Харькове:
- Использованы рекламные носители: 1 008
- ОTS: 320 334
По общим годовым показателям в Кривом Роге:
- Использованы рекламные носители: 4
- ОTS: 1044
Количество носителей рекламы в Харькове уменьшено до уровня поддержки программы — с акцентом на центр и аэропорт. Для размещения материала были оставлены плоскости, имевшие лучшие показатели по охвату и качеству ЦА. Реклама в Кривом Роге несколько расширяется.
По общим годовым показателям в Харькове:
- Использованы рекламные носители: 682
- ОTS: 206 886
По общим годовым показателям в Кривом Роге:
- Использованы рекламные носители: 5
- ОTS: 1 276
К географии продвижения DCH прилагается Киев. Размещение рекламы в столице – это возможность заявить о себе еще большему количеству потенциальных бизнес-партнеров и украинцев.
В Харькове значительно усиливается рекламная кампания по центру, проходит поддержка соседних магистралей и районов.
В Кривом Роге увеличивается количество размещенных носителей. Соответственно возрастают и охваты: почти в 4 раза по сравнению с предыдущим годом.
По общим годовым показателям в Харькове:
- Использованы рекламные носители: 854
- ОTS: 306 559
По общим годовым показателям в Киеве:
- Использованы рекламные носители: 109
- ОTS: 61 335
В Харькове количество плоскостей сокращено, но усиленная программа по аэропорту из центра - подобранные плоскости с максимальным охватом аудитории.
Осталась поддержка рекламных проявлений в Киеве и Кривом Роге.
По общим годовым показателям в Харькове:
- Использованы рекламные носители: 360
- ОTS: 138 492
По общим годовым показателям в Киеве:
- Использованы рекламные носители: 39
- ОTS: 23 901
По общим годовым показателям в Кривом Роге
- Использованы рекламные носители: 5
- ОTS: 1296
Coming soon...
Мы искренне рады, что такая сильная команда как DCH для реализации своей стратегии продвижения выбрала в помощники «Мегаполис». Это доверие мы готовы конвертировать в наш вклад в развитие современного Харькова, Киева и других городов нашей страны.