Трамвайкот - трендовая реклама нового “Сiльпо”

Об открытии нового магазина “Сiльпо” рассказывают коты...и трамвай. Да-да-да, вы все правильно прочитали. Только коты не реальные, а вот трамвай самый, что ни на есть настоящий.  

С 2002 года двери супермаркетов “Сiльпо” ежедневно открыты, чтобы обслуживать множество посетителей и радовать всех своими интересными предложениями, огромным выбором и качеством товаров, высоким уровнем сервиса, а также приемлемыми ценами. Благодаря отлично продуманным рабочим процессам “Сiльпо” постоянно активно расширяется и является одной из крупнейших торговых сетей Украины.  Для того, чтобы рассказать всем жителям и гостям города Киев о новом магазине по адресу ул. Глубочицкая, 32б, командой холдинга “Мегаполис” и медиа агентством Wavemaker был создан и реализован проект внешнего брендирования трамвая на период 3 месяцев, с начала августа по октябрь включительно. Данный способ маркетингового продвижения, в первую очередь, использовался с целью массового охвата потенциальных покупателей за счет нестандартной подачи рекламного материала.  По предварительным подсчетам, за три месяца деятельности кампании рекламу на трамвае увидит 43% взрослого населения, ожидается 9,9 млн. зрительных контактов. Такие показатели свидетельствуют:
  • о правильном выборе маршрутов данного трамвая, который проходит огромный отрезок пути, по дороге охватывая улицы и площади с постоянным большим потоком транспорта, пассажиров и прохожих. Также брендированный трамвай курсирует возле других магазинов сети “Сiльпо”, что открывает отличную возможность для информирования и привлечения уже активных и постоянных посетителей в новую торговую точку;
  • о качестве используемого материала для оклейки транспортного средства. Рекламный рисунок очень яркий, красочный, четкий для прочтения главного месседжа о месте открытия магазина. Материал для покрытия отлично выдерживает все температурные режимы и осадки, не теряя своего привлекательного вида. 
Пожалуй, всем встречным пешеходам, водителям и пассажирам будет интересно рассмотреть такой трамвай с оригинальным брендированием или прокатиться в нем. Стоя в пробке в своем автомобиле, проезжая рядом в другом общественном транспорте, ожидая на остановке вы обязательно обратите свой взгляд на этих привлекательных котов и прочтете их послание. Непроизвольное зрительное вовлечение способствует легкому восприятию увиденного, запоминанию информации от рекламодателя и повышению лояльности к торговой сети “Сiльпо”. Специалисты нашей компании всегда рассмотрят ваши предложения, вынесут на рассмотрение наиболее эффективные решения для реализации вашего рекламного мероприятия и реализуют все задачи по брендированию транспортного средства в максимально быстрые сроки. Будьте с нами!
  • Маршрут 14-го трамвая
  • Маршрут 18-го трамвая