Мы так хотим, чтобы лето не кончалось! Нестандартные форматы для рекламы в курортной зоне

Солнце, жара, море, пляж и реклама… Ну вот казалось бы: как можно все это соединить в одну рекламную кампанию так, чтобы информационный материал был все время на виду и не надоедал? Сотрудники направления нестандартной рекламы холдинга «Мегаполис» имеют наготове четкий, эффективный и надежный план по захвату внимания каждого пляжника! И решение данной задачи — в обычных кабинках для переодевания.

Кабинки — это уникальные зоны на пляже, которыми пользуются практически все отдыхающие. А если вы не собираетесь заходить переодеваться, то все равно заметите яркий, по-настоящему летний дизайн кабинок, просто проходя мимо. Мы не боимся размещать рекламу на пляже под знойным солнцем, ветром и проливными дождями. Материал, который используется для брендирования пляжных кабинок, имеет отличную износостойкость и позволяет длительное время любоваться насыщенными цветами. Такой креативный вид маркетингового продвижения стоит выбрать, если вы хотите:

  • прорекламировать актуальные сезонные товары;
  • заполучить клиентов для прибрежного ресторана, бара, отеля;
  • проинформировать о новинке широкую аудиторию;
  • привлечь внимание к акции или летнему спецпредложению;
  • рассказать о предстоящем мероприятии.

Вот насколько разнообразны продукты и услуги, которые можно рекламировать в таком нестандартном формате, как брендирование пляжных кабинок. И поверьте, что ни один бренд, который уже испытал на своем продукте либо услуге эту нестандартную рекламу, не смутило сезонное размещение - ведь получены отличные результаты по всем показателям осуществленной рекламной кампании.

Брендирование пляжных кабинок для Vorwarts Pharma (Ворвартс Фарма)

На июль-август нами был создан и реализован проект для крупной фармацевтической компании Vorwarts Pharma (Ворвартс Фарма), главная цель которой - это создавать и двигаться вперед!

Вот уже 15 лет профессионалы компании Vorwarts Pharma (Ворвартс Фарма)  заботятся о потребителях и предлагают им продукты только с высокой репутацией. Для летнего сезона особой актуальностью пользуются  Бетаргин, Лацидоэнтер и Гиалера. Эти средства помогают устранить неприятные симптомы похмелья (Бетаргин), диареи (Лацидоэнтер), изжоги (Гиалера), что позволяет в полной мере насладиться долгожданным отдыхом без неприятных сюрпризов.

Так как Vorwarts Pharma (Ворвартс Фарма) ценит креативность в генерации идей и высокую скорость принятия решений, профессионалами нашего холдинга было предложено решение по размещению рекламы на пляжных кабинках, потому что это:

  • один из самых эффективных инструментов, ввиду отсутствия других носителей рекламы на пляжах;
  • данное размещение обеспечивает частоту контакта и длительность 3-4 часа;
  • есть возможность разместить несколько сюжетов на одном носителе (на разных сторонах кабинки);
  • ненавязчивость информационного материала и быстрое визуальное восприятие;
  • социальная функция данного носителя.

Брендированные одинарные кабинки с изображением продуктов Vorwarts Pharma (Ворвартс Фарма) увидели отдыхающие лучших одесских пляжей. Для размещения рекламного материала использовались 11 носителей. Посещаемость пляжей составляет от 2500 до 5000 человек в день! Благодаря размещенной рекламе на пляже со средствами, актуальными во время отдыха, познакомилось огромное количество пляжных посетителей.

брендирование пляжных кабинок брендирование пляжных кабинок брендирование пляжных кабинок брендирование пляжных кабинок

По статистике, с каждым новым сезоном увеличивается спрос с целью разместить рекламу на кабинке на пляже. А это значит, что рекламный носитель эффективный и набирает все больше популярности. Реализованная кампания дает положительные результаты: растет популярность бренда среди платежеспособного местного населения и большого количества отдыхающих из других городов.

Такие необычные, нестандартные проекты — это всегда вызов для нашей команды. Благодаря отделу дизайна и собственному производству мы воплощаем пожелания клиента и реализуем креативные проекты быстро и качественно. Мы все время пробуем новые технологии, ищем новые эффективные места размещения. Качественные отчеты визуальные отчеты по реализованной кампании — один из важных этапов работы с каждым нашим клиентом.

Уходящее лето оставило нам немножко тепла и еще можно насладиться отдыхом на пляжах Украины, порадоваться солнцу, морю и нестандартным идеям рекламы от холдинга «Мегаполис»)