Реализация нестандарта для клиента Маркетинг Форум

В 2018 году, в рамках рекламной кампании «Знання застарівають. Приходь за свіжими» был реализован нестандартный проект для клиента Маркетинг Форум.

Книга Филипа Котлера с миллионами спор плесневых грибов была помещена в специальный ситилайт, установленный в ТРЦ Dream Town 2, где посетители могли вживую наблюдать процесс "старения знаний".

С каждым днем плесень все больше разрасталась, заставляя книгу выглядеть древнее, донося таким образом основную идею о том, что знания устаревают, мир меняется и необходимо постоянно совершенствоваться.

«Знания устаревают — приходи за свежими» - таков основной посыл рекламной кампании.

Благодаря слаженной работе команд профессионалов РА Мегаполис, совместно с рекламным агентством BBDO Ukraine, а также Havas Media Ukraine, в процессе реализации проекта были учтены все особенности и решены все сложности: выбор площадки, поиск в сжатые сроки конструкции, ее адаптация под брендбук клиента, дополнение световыми элементами, сборка и настройка климатической системы для регулирования температуры и влажности, которая создала благоприятные условия для роста грибка, подготовка необходимых документов микробиологов, доказывающих безопасность грибка, для согласования размещения с ТРЦ и др.

Данная работа стала обладателем серебра на ADCE Awards 2018.