«Альпари» в метро. Повышаем финансовую грамотность пассажиров

В проекте для бренда «Альпари» перед сотрудниками холдинга «Мегаполис» стояла очень трудная, но в то же время, интересная задача. Как обеспечить максимальный охват аудитории, которая ищет альтернативные виды деятельности для преодоления финансового кризиса?

Для получения качественных результатов рекламной кампании нашим холдингом был выполнен определенный комплекс услуг и принято решение задействовать рекламу в метро. Реализовано внешнее и внутреннее брендирование целого состава Святошинско-Броварской линии киевского метро на период с августа по октябрь. Также предоставлено размещение познавательных информационных роликов, которые транслируются на 20 видеомониторах поезда до 18 часов в день.

Цели рекламы в киевском метрополитене для «Альпари»

Когда кризис набирает обороты и уровень финансовой стабильности в стране снижается, люди начинают обращать внимание на альтернативные методы заработка. Поэтому сейчас, в период длительного карантина и массовой безработицы, возникает острая необходимость в повышении финансовой грамотности среди населения. Бренд «Альпари» смело утверждает, что и кризис можно использовать с выгодой для себя. Представленная в 150 странах мира, компания «Альпари» открывает доступ не только к знаниям о финансовых рынках, но и дает возможности для эффективного заработка и доходных инвестиций. Бренд стабильно поддерживает сервис и качество обучения на высоком уровне, постоянно внедряя в работу актуальные продукты и методики.

arrow Особенности реализации проекта для «Альпари»

Обычный день метрополитена, ничего особенного, и даже спешка некоторых пассажиров не мешает двигаться всем рабочим процессам в монотонном ритме. И вот, вместо скучных и таких знакомых вам вагонов, вы видите необычный брендированный поезд. Все 5 вагонов оформлены нашими сотрудниками в стиле бренда «Альпари». А это 540 кв.м наружной и 350 кв.м внутренней оклейки. Данное маркетинговое решение — это лучший способ привлечения внимания и быстрой установки зрительного контакта. Согласитесь, что прокатиться в таком поезде и не обратить внимание на оформление — просто невозможно. Дополнительно к брендингу, на видеомониторах в каждом вагоне транслируются только рекламные ролики «Альпари» и повышающие финансовую грамотность сюжеты. Это, в свою очередь, усиливает эффект от воздействия брендинга и повышает лояльность целевой аудитории.

arrow Результаты рекламы в метро Киева для бренда «Альпари»

По нашим данным прогнозируемый охват пассажиров в результате действия рекламного мероприятия — 1 307 000 чел. за месяц. Благодаря правильному комплексному использованию рекламных возможностей метро наш клиент получает:
  • широкий охват аудитории заинтересованных пассажиров за счет правильного выбора места размещения и носителей. Яркий рекламный материал и масштабность брендинга надолго запоминаются и оказывают позитивное воздействие на зрителя. А красная ветка метро, задействованная в размещении, одна из наиболее популярных среди пользователей метрополитена;
  • повышение узнаваемости и лояльности к бренду «Альпари». Комплексно размещенная реклама в киевском метро говорит о стабильности и больших возможностях данной компании на торговом рынке.
Реализованный рекламный проект дает возможность нашему клиенту стать намного ближе к потенциальному потребителю. Этого мы смогли добиться благодаря экспертности сотрудников «Мегаполис». Используя свой профессиональный опыт и знания, они с точностью определили лучшие маркетинговые методы воздействия на аудиторию, отлично понимая цели рекламной кампании и потребности обычного человека в современном обществе. Мы знаем, как сделать рекламу качественной, эффективной и чрезвычайно интересной для каждого человека. Хотите такую? Тогда мы ждем вас!