Масштабный рекламный проект для Riviera Village

Иметь возможность прикоснуться к созданию масштабного уникального проекта и быть причастным к его продвижению — необыкновенно волнительный и ответственный процесс для каждого сотрудника холдинга "Мегаполис". Главное — нам удалось передать всю грандиозность и четко донести цель кампании Riviera Village.

От 2009 до 2020, от 10 га до 150 га, от небольшого коттеджного поселка до полноценного городка со своей инфраструктурой — от Riviera Villas до Riviera Village. Со стратегической целью на ближайшие 10 лет – стать лучшим местом для жизни на природе под Киевом.Понимая всю значительность проекта "Riviera Village", мы искали наиболее современное уникальное решение, которое в конечном результате не только смогло бы привлечь и сконцентрировать максимальное внимание на рекламном материале, но и дало бы возможность потребителю по-настоящему оценить все преимущества увиденного им предложения. Именно для этой цели была задействована необычная локация в историческом центре города Киев рядом с ТЦ “MandarinPlaza”, ТЦ “Арена Сити” и пересечением транспортных путей. Эффективность месторасположения подтверждена не только ежедневным потоком транспортных средств в количестве около 144 тыс/сутки, но и возможностью последовательного представления сюжета для наиболее полного восприятия рекламного месседжа. Для того, чтобы элегантно подчеркнуть основную стилистику бренда, мягко акцентировать внимание на логотипе и придать атмосфере места особенный комфорт — профессионалами холдинга "Мегаполис" использовались классические варианты световых экстендеров. Весь процесс от идеи до реализации — на одном дыхании. Результат впечатляет — благодаря правильности выбора локации и нестандартности подачи, готовый масштабный проект вызывает восхищение и интерес сотен тысяч жителей и гостей города, как в дневное, так и в вечернее время суток. На пути к совершенству вместе с рекламным холдингом "Мегаполис"!
Похожие новости