Дайджест новостей рекламного рынка

Сегодня представляем новости рекламы за первую половину октября. Мы не ограничиваем свой профессиональный интерес только OOH - будущее за кросс-медийными решениями. Делимся с вами подборкой интересных кейсов.
StarLight Media в партнерстве с Adtelligent внедряет технологию, позволяющую рекламодателям достичь новую интернет-аудиторию

StarLight Media в партнерстве с Adtelligent внедряет технологию, позволяющую рекламодателям достичь новую интернет-аудиторию

Медиагруппа StarLight Media в партнерстве с технологической компанией Adtelligent запустила новый метод, позволяющий идентифицировать программное обеспечение для блокировки интернет-рекламы и благодаря новейшим методам помешать этому. Технология позволит рекламодателям достичь аудиторию, ранее блокировала доступ к рекламе. Система регулярно обновляет способы идентификации и делает невозможным их преодоления. Источник: Sostav.ua

Кейс

Кейс "Антошка": Как редизайн интернет-магазина привел к росту коэффициента конверсии на 36%

Сеть детских магазинов «Антошка» с 2011 года до 2018 года занималась изменениями внутренних процессов, повышением эффективности магазинов, изменением логотипа, созданием нового формата. Перепрошивка коснулась и интернет-магазина. Его начали менять в 2014 году. В результате редизайна коэффициент конверсии интернет-магазина вырос на 36%. Дмитрий Куруза, исполнительный директор компании по проектированию и дизайну интерфейсов «Турум-бурум», рассказал о кейсе «Антошка» в колонке вышедшей в издании ain.ua. Приводим его не полностью. Источник: RETAILERS

Кейс фрактального спонсорства Carat Ukraine для бренда Даниссимо

Кейс фрактального спонсорства Carat Ukraine для бренда Даниссимо

Что делать когда классическая схема «адаптированный креатив + прямая реклама на ТВ» не работает? Фрактальное спонсорство бренда Даниссимо В международных компаниях распространена практика адаптации креативных материалов других стран. Бренд Даниссимо не стал исключением. Так, в 2018 году после длительного перерыва в медиа редизайн и смена коммуникационной платформы были подкреплены новым роликом на ТВ в стиле “luxury life”, который успешно показал себя в другой стране. Неожиданно украинская целевая аудитория не узнала в ролике с яхтами и лимузинами свой любимый бренд, что сопровождалось низкими показателями AdRecall и падением знания бренда вместо ожидавшегося роста. Источник: Sostav.ua

Out of home кампания растаяла, чтобы рассказать о последствиях глобального потепления

Out of home кампания растаяла, чтобы рассказать о последствиях глобального потепления

Чтобы донести сообщение о рисках изменений климата агентство Zubi и организация по защите прав животных Cleo Foundation создали наружную кампанию из воска. Созданные в рамках кампании три инсталляции растаяли за пять дней под жарким солнцем Флориды. Источник: MMR

Шведские креативщики придумали, как сохранить дистанцию в транспорте

Шведские креативщики придумали, как сохранить дистанцию в транспорте

Агентство Forsman & Bodenfors в Швеции предложило простое и гениальное решение для оператора общественного транспорта Västtrafik, чтобы помочь пассажирам сохранить дистанцию. Креативщики создали сумку, которую пассажиры могли поставить на соседнее сиденье, чтобы другие люди не могли сесть рядом.  Первую партию из 1000 сумок раздали бесплатно на центральном вокзале в Гетеборге. Сообщение на сумке гласит: «Я хотел бы сесть рядом с тобой, но не сейчас. Спасибо, что сохраняешь дистанцию». «Обычно мы не продвигаем идею размещения сумок на сиденье. Однако во время пандемии это правильное действие», отметили в компании. Источник: MMR

Похожие новости