Дайджест новостей: исследования и тренды

Как меняется рынок в этом непредсказуемом году? Какие тренды рекламы и дизайна ожидают нас в 2021? Читайте наш дайджест исследований и трендов рекламы, чтобы быть в курсе актуальных новостей. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить обновления рубрики.
20% ритейлеров надеются на предстоящие праздники, чтобы выжить

20% ритейлеров надеются на предстоящие праздники, чтобы выжить

PayPal выпустил исследование, основанное на ответах 1000 представителей малого и среднего бизнеса на рынке ритейла. Один из них – о том, какие меры, по их мнению, следует принять для спасения бизнеса. 20% ритейлеров рассчитывают остаться на плаву за счет Черной пятницы и предновогоднего сезона.

Источник: RETAILERS

Какие PR-услуги востребованы в 2020 году

Какие PR-услуги востребованы в 2020 году

Какими PR-услугами интересуются потенциальные клиенты? PR агентство Publicity Creating подытожило статистику обращений за 9 месяцев 2020 года. По результатам анализа обращений за период*, больше всего запросов и обращений от потенциальных клиентов поступило на разработку и внедрение комплексных коммуникационных программ (как среднесрочных, так и долгосрочных) — 37%. На втором месте по количеству обращений — локальные пиар-кампании в СМИ и освещение событий — 25%. На третье место вышел консалтинг и PR-аудит — 21% от общего количества обращений.

Источник: Sostav.ua

Глобальные изменения на рынке потребления. Исследование 4Service

Глобальные изменения на рынке потребления. Исследование 4Service

С началом пандемии мир столкнулся с совершенно новым опытом, что повлекло ожидание серьезных изменений потребительского поведения. Издание MMR приводит исследование компании 4Service. 4Service в рамках исследование опросила представителей бизнеса и потребителей о 4 сферах их взаимодействия:

  • доходы/ затраты/ спрос;
  • каналы продаж;
  • эмоциональное отношение;
  • лояльность.

Источник: RETAILERS

Видеореклама стимулирует на 48% больше продаж, чем статическая реклама

Видеореклама стимулирует на 48% больше продаж, чем статическая реклама

Компания VidMob сравнила результаты рекламы для ритейла и e-commerce в Facebook, Instagram, Fac ebook Messenger и Facebook Audience Network в 4 квартале за прошлые два года, чтобы увидеть их влияние на праздничный шопинг. Длина видеорекламы – это ключевой вопрос для маркетологов, 10 и 15 секундные ролики показали на 19% выше уровень покупок, чем обычные ролики, и на 184% лучший результат чем ролики, длительностью от 1 до 5 секунд, и на 12% эффективнее роликов длительностью более 16 секунд.

Источник: MMR

Геометрические фигуры и приглушенные оттенки: 7 трендов графического дизайна на 2021 год

Геометрические фигуры и приглушенные оттенки: 7 трендов графического дизайна на 2021 год

Конструктор инфографик Venngage выпустил инфографику с 7 трендами графического дизайна, которые будут доминировать в 2021 году. Так, креативщикам следует сосредоточиться на дизайне, который взывает к спокойствию, позитиву и пониманию, так как 2020 был сложным годом.

Также ожидайте увидеть приглушенные цветовые палитры, так как они помогают чувствовать себя «в безопасности», классические шрифты с засечками, а также геометрические формы. Среди других трендов – простая визуализация данных, которая помогает сделать коммуникацию более эффективной, плоские иконки и иллюстрации, слайды в социальных сетях, которые помогают передать длинные текстовые сообщения, и видео с текстом.

Источник: MMR

Похожие новости