С появлением новых технологий заинтересовать человека чтением журнала не просто, но вполне реально. Когда красочные фотографии или иллюстрации привлекают взгляд, мимоходом мы начинаем читать текст, где от увлекательного сюжета нас уже не оторвать. При этом достаточное количество свободного времени и полная расслабленность способствуют лучшему восприятию пересмотренного материала. Так, готовясь к полету в зале ожидания аэропорта или уже на самом борту самолета, каждый пассажир с интересом возьмет в руки современное глянцевое издание и с заметным восторгом начнет просматривать его.
Именно такой рекламно-информационный журнал с 2015 года в Киеве выпускает холдинг «Мегаполис», который в 2019 году после ребрендинга получил название The Air by KBP. На сегодняшний день это двуязычное (украинский и английский язык) рекламно-информационное имиджевое издание Международного аэропорта «Борисполь».
Реклама в журнале The Air by KBP в аэропорту Борисполь – это уникальный шанс для продвижения любого бизнеса. Красивые яркие страницы привлекают внимание каждого пассажира своим дизайном, интересными статьями о других странах, жизни известных личностей и интервью с ними, написанные нашими лучшими корреспондентами. Все, чем восхищаются современные люди – можно увидеть в издании, а соответственно и вызвать этим интерес у пассажиров, которые и являются этой категорией. Кроме того, именно здесь можно узнать необычные факты о самом аэропорте и посмотреть оригинальные фото.
Рассмотрим главные преимущества рекламы в журнале в аэропорту, чтобы удостовериться в эффективности реализуемой рекламной кампании с использованием данного вида продвижения:
Журнал распространяется во всех залах ожидания галереи международных полетов аэропорта «Борисполь», где он расставлен на специальных стойках у мест отдыха пассажиров. Для наших клиентов доступны следующие возможности размещения рекламы в журнале в аэропорту «Борисполь»:
- стандартные форматы размещения – обложка; вторая, третья и четвертая страница обложки; первый разворот; внутренний разворот; внутренняя полоса;
- нестандартные форматы размещения – вложения; картонное вложение, суперобложка (гейтфолдер).
Чтобы предложение заинтересовало и привлекло к вашему бизнесу наибольшее количество потенциальных покупателей, которые могут стать вашими постоянными клиентами – разместите рекламу в журнале The Air by KBP в аэропорту Борисполь и получайте положительные отзывы уже на начальных этапах продвижения. Чтобы узнать цены на рекламу в журнале в аэропорту, свяжитесь с нашими специалистами.
Первое, что видит человек в журнале – это его обложка. Даже не нужно брать в руки для специального просмотра – вы все равно заметите, что изображено на первой странице. Здесь наиболее важным фактором для качественных охватов является создание дизайна, уже с первых секунд позволяющего установить контакт. От того, насколько заинтересует обложка читателя – зависит просмотр им последующих страниц.
Реклама на обложке журнала – это гарантия повышения имиджевых показателей бренда и привлечения большого количества потенциальных потребителей за счет установленного зрительного контакта с ярким дизайном сюжета. Для размещения рекламы доступны: первая-четвертая страница обложки. Которые, как известно, наиболее часто пересматриваются читателем, что значительно повышает шансы быть увиденным.
Для подробного ознакомления с техническими требованиями свяжитесь с нашими специалистами.
Для особого выделения вашего сюжета и возможности придать масштабности рекламной кампании, предлагаем использовать один из нестандартных форматов для размещения рекламы в журнале – суперобложку (гейтфолдер). Благодаря такому формату размещения вы получаете возможность не только выделиться на фоне других рекламных проявлений, но и увеличить количество своих потенциальных клиентов, что влияет на повышение уровня популярности вашего бренда.
Для подробного ознакомления с техническими требованиями свяжитесь с нашими специалистами.
При наличии свободного времени каждый пассажир аэропорта с чрезвычайным интересом использует возможность посмотреть красивое глянцевое издание. Чтобы задержать его взгляд именно на вашем рекламном сюжете среди большого количества представленного материала, рекомендуем разместить рекламу в журнале на картонном вложении.
Картонное вложение – одна из нестандартных рекламных возможностей, привлекающая прежде всего за счет тактильного эффекта с другим материалом страницы журнала.
Для подробного ознакомления с техническими требованиями свяжитесь с нашими специалистами.
Для получения эффективного результата продвижения рекламы в журнале в аэропорту используйте развороты. Благодаря довольно необычному формату страницы вы обязательно привлечете внимание каждого читателя, которому станет интересно – а что там изображено внутри. Главную роль в использовании данной рекламной возможности, прежде всего, играет момент захвата внимания потребителя, дальше же все зависит от дизайна и нестандартной подачи рекламного сюжета.
Для подробного ознакомления с техническими требованиями свяжитесь с нашими специалистами.
Чтобы наибольшее влияние на читателя – разместите пиар-статью в журнале The Air by KBP в аэропорту «Борисполь». Цель пиар-статьи состоит в том, чтобы рассказать о вашей компании или бренде, товарах или услугах с наиболее выгодной стороны и представить все для вашего будущего потребителя в лучшем ракурсе. Используя при создании статьи только проверенные и правильные методы воздействия на психологию человека, ваш бизнес может получить гарантированный результат продвижения в виде новых клиентов.
Воспользуйтесь услугами наших корреспондентов, которые продумают и составят грамотный интригующий сюжет для публикации с использованием только лучших пиар-ходов.
Уточнить все вопросы размещения и написания статьи вы можете, связавшись с нашими специалистами.
Чтобы развлечь и снять небольшое напряжение, для каждого пассажира в удобном месте расположены журналы, просматривая которые он погружается в другой увлекательный мир. Предлагаем для размещения вашего рекламного материала использовать имиджевую полосу, которая находится внутри издания и обязательно обратит внимание благодаря яркости и красочности сюжета. Дизайнеры рекламного холдинга «Мегаполис», имея многолетний опыт и используя только самые креативные идеи, создадут макет вашего предложения, который сможет точно донести рекламное послание каждому потенциальному потребителю.
Для получения более подробной информации о работе отдела и ответов на другие вопросы, позвоните специалистам нашего холдинга.