logo

ЖУРНАЛ MEGAPOLIS ДНЕПР, ЗАПОРОЖЬЕ
Реклама в журнале MEGAPOLIS

Каждый день последние технологии понемногу вытесняют более устаревшие, а современные тенденции получают новые качества и свойства. Но некоторые жизненные моменты не изменяются. К примеру, чтение печатных изданий. Согласитесь, что всегда приятно полистать журнал или книгу, услышать шелест страниц и почувствовать запах свежей прессы. Сегодняшние возможности дизайнеров и печатного производства позволяют создавать удивительные красочные полосы, просто завораживающие взгляд, а размещенная в журнале реклама выглядит очень презентабельно. С 2017 года холдинг «Мегаполис» выпускает ежемесячный журнал в Днепре под названием «MEGAPOLIS», который уже в 2019-м увидели и в Запорожье.

MEGAPOLIS – информационный партнер международных аэропортов и престижных всеукраинских событий: национальная премия «Человек года», ресторанная премия «Соль», недели моды. Ориентир по контент-материалу держится на вкус и кругозор обеспеченной платежеспособной аудитории. Главная уникальность этого издания заключается в достаточно нестандартной подаче информации, разбитой на тематические блоки с отдельной концепцией:

  • EXСLUSIVE – истории известных личностей, интервью со звездами;
  • TRENDS – мода, кино и музыка;
  • ART&DESIGN - дизайн, декор, интерьер;
  • TRAVEL - путешествия, туризм;
  • GUIDE – финансы, юриспруденция, бизнес, автомобили, культура и искусство;
  • GASTRO – все о кухне;
  • BEAUTY – салоны красоты, SPA-курорты, косметические новинки.

Среди столь разнообразного и увлекательного материала ваша реклама в журнале всегда заинтересованно воспринимается и легко запоминается.

Преимущества рекламы в журнале MEGAPOLIS

Для того чтобы убедиться в эффективности реализованной маркетинговой кампании и оценить стоимость рекламы в журнале в соответствии с другими видами продвижения, разберем ее основные преимущества:

  • широкий охват аудитории среднего и выше среднего уровня заработка, которая интересуется всеми инновациями
  • Продолжительность рекламного контакта
  • современный и трендовый метод продвижения
  • ненавязчивость рекламного материала для просмотра
  • удобное месторасположение и доступность
  • способствует повышению имиджа бренда или компании
Возможности размещения рекламы в журнале

MEGAPOLIS распространяется бесплатно в уникальных топовых локациях городов: автосалоны, банки, туристические агентства, агентства недвижимости, отделы продаж застройщиков, нотариальные и адвокатские конторы, офисные и торговые центры, аэропорты Днепра и Запорожья, медицинские и фитнес-центры, кафе и рестораны, загородные клубы, бутики, коворкинг-пространства. Благодаря увлекательному материалу для читателя, профессиональным фотографиям, креативному дизайну и качественной печати – ваша реклама в журнале получает постоянный поток потенциальных клиентов, являющихся посетителями всех вышеупомянутых мест.

Для размещения доступны:

  • стандартные форматы – обложка; вторая, третья и четвертая страница обложки; первый разворот; внутренний разворот; внутренняя полоса;
  • нестандартные форматы – вложения; картонное вложение, суперобложка (гейтфолдер).

Реклама в MEGAPOLIS – это не просто уверенность быть увиденным, но и востребованность в вашем продукте или услуге среди огромного ежедневного потока привлекательных рекламных предложений. Чтобы узнать цены на рекламу в журнале – свяжитесь с нашими специалистами.

Первое, что видит человек в журнале – это его обложка. Даже не нужно брать в руки для специального просмотра – вы все равно заметите, что изображено на первой странице. Здесь наиболее важным фактором для качественных охватов является создание дизайна, уже с первых секунд позволяющего установить контакт. От того, насколько заинтересует обложка читателя – зависит просмотр им последующих страниц.

Реклама на обложке журнала – это гарантия повышения имиджевых показателей бренда и привлечения большого количества потенциальных потребителей за счет установленного зрительного контакта с ярким дизайном сюжета. Для размещения рекламы доступны: первая-четвертая страница обложки. Которые, как известно, наиболее часто пересматриваются читателем, что значительно повышает шансы быть увиденным.

Для подробного ознакомления с техническими требованиями свяжитесь с нашими специалистами.

Изображение не существует
Изображение не существует

Для особого выделения вашего сюжета и возможности придать масштабности рекламной кампании, предлагаем использовать один из нестандартных форматов для размещения рекламы в журнале – суперобложку (гейтфолдер). Благодаря такому формату размещения вы получаете возможность не только выделиться на фоне других рекламных проявлений, но и увеличить количество своих потенциальных клиентов, что повлияет на повышение уровня популярности вашего бренда.

Для подробного ознакомления с техническими требованиями свяжитесь с нашими специалистами.

Изображение не существует
Изображение не существует

При наличии свободного времени каждый пассажир аэропорта с чрезвычайным интересом воспользуется возможностью посмотреть красивое глянцевое издание. Чтобы задержать его взгляд именно на вашем рекламном сюжете среди большого количества представленного материала, рекомендуем разместить рекламу в журнале на картонном вложении.

Картонное вложение – одна из нестандартных рекламных возможностей, привлекающая прежде всего за счет тактильного эффекта с другим материалом страницы журнала.

Для подробного ознакомления с техническими требованиями свяжитесь с нашими специалистами.

Изображение не существует
Изображение не существует

Для получения эффективного результата продвижения рекламы в журнале в аэропорту используйте развороты. Благодаря довольно необычному формату страницы вы обязательно привлечете внимание каждого читателя, которому станет интересно – а что там изображено внутри. Главную роль в использовании данной рекламной возможности, прежде всего, играет момент увлечения внимания потребителя, далее же все зависит от дизайна и нестандартной подачи рекламного сюжета.

Для подробного ознакомления с техническими требованиями свяжитесь с нашими специалистами.

Изображение не существует
Изображение не существует

Чтобы наибольшее влияние на читателя – разместите пиар-статью в журнале «MEGAPOLIS». Цель пиар-статьи состоит в том, чтобы рассказать о вашей компании или бренде, товарах или услугах с наиболее выгодной стороны и представить все для вашего будущего потребителя в лучшем ракурсе. Используя при создании статьи только лучшие и правильные способы воздействия на психологию человека, ваш бизнес может получить гарантированный положительный результат продвижения в виде новых клиентов.

Воспользуйтесь услугами наших корреспондентов, которые продумают и составят грамотный интригующий сюжет для публикации с использованием только лучших пиар-ходов.

Уточнить все вопросы размещения и написания статьи вы можете, связавшись с нашими специалистами.

Изображение не существует
Изображение не существует
Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время