Как часто мы находим свободное время, чтобы спокойно за чашечкой кофе или чая посмотреть интересное глянцевое издание? Редко, учитывая быстротечный жизненный ритм и наличие самых разных гаджетов. В рабочих перерывах, поздно вечером дома или в выходной, освободившись от всех дел, и, конечно, в пути, мы можем позволить себе отвлечься от окружающих забот и погрузиться в увлекательный мир чтения. Ожидая в аэропорту свой рейс, каждый пассажир обязательно обратит внимание на красивый, с яркой интересной обложкой журнал, который находится в абсолютно свободном доступе. Интересны статьи о путешествиях в другие страны, о новинках из мира технологий, о жизни известных личностей и интервью с ними, а также уникальные фотографии и истории о самом аэропорте "Харьков". Все, чем увлекаются современные деловые люди, можно увидеть в рекламно-информационном журнале Airport, ежемесячно с 2008 года в Харькове выпускающем рекламный холдинг "Мегаполис". Airport – официальный информационный партнер Международного аэропорта "Харьков". Реклама в журнале Airport в аэропорту "Харьков" – это уникальный шанс для продвижения любого бизнеса и привлечения активной обеспеченной аудитории потенциальных покупателей.
Чтобы убедиться в эффективности реализуемой рекламной кампании с использованием данного вида продвижения, ознакомимся с главными преимуществами рекламы в аэропорту:
Помогите своему бизнесу стать ближе к клиентам и разместите рекламу в журнале Airport. Здесь, среди множества интересных фактов и красочного дизайна каждой страницы, ваш рекламный сюжет будет восприниматься легко и ненавязчиво, что в свою очередь будет способствовать лучшей фиксации увиденного материала в памяти человека.
Для наших клиентов доступны следующие возможности размещения рекламы в журнале в аэропорту "Харьков":
стандартные форматы размещения – обложка: вторая, третья и четвертая страница обложки; первый разворот; внутренний разворот; внутренняя полоса;
диапазон размеров размещения – вложения; картонное вложение, суперобложка (гейтфолдер).
Чтобы ваше предложение заинтересовало и привлекло в ваш бизнес наибольшее количество потенциальных покупателей, которые могут стать вашими постоянными клиентами – разместите рекламу в журнале Airport в аэропорту "Харьков" и получайте положительные отзывы уже на начальных этапах продвижения. Чтобы узнать цены на рекламу в журнале в аэропорту – свяжитесь с нашими специалистами.
Первое, что видит человек в журнале – это его обложка. Даже не нужно брать в руки для специального просмотра – вы все равно заметите, что изображено на первой странице. Здесь наиболее важным фактором для качественных охватов является создание дизайна, уже с первых секунд позволяющего установить контакт. От того, насколько заинтересует обложка читателя – зависит просмотр им последующих страниц.
Реклама на обложке журнала – это гарантия повышения имиджевых показателей бренда и привлечения большого количества потенциальных потребителей за счет установленного зрительного контакта с ярким дизайном сюжета. Для размещения рекламы доступны: первая-четвертая страница обложки. Которые, как известно, наиболее часто пересматриваются читателем, что значительно повышает шансы быть увиденным.
Для особого выделения вашего сюжета и возможности придать масштабности рекламной кампании, предлагаем использовать один из нестандартных форматов для размещения рекламы в журнале – суперобложку (гейтфолдер). Благодаря такому формату размещения вы получаете возможность не только выделиться на фоне других рекламных проявлений, но и увеличить количество своих потенциальных клиентов, что влияет на повышение уровня популярности вашего бренда.
При наличии свободного времени каждый пассажир аэропорта с чрезвычайным интересом использует возможность посмотреть красивое глянцевое издание. Чтобы задержать его взгляд именно на вашем рекламном сюжете среди большого количества представленного материала, рекомендуем разместить рекламу в журнале на картонном вложении.
Картонное вложение – одна из нестандартных рекламных возможностей, привлекающая прежде всего за счет тактильного эффекта с другим материалом страницы журнала.
Для получения эффективного результата продвижения рекламы в журнале в аэропорту используйте развороты. Благодаря довольно необычному формату страницы вы обязательно привлечете внимание каждого читателя, которому станет интересно – а что там изображено внутри. Главную роль в использовании данной рекламной возможности, прежде всего, играет момент захвата потребителя, дальше же все зависит от красочности дизайна и нестандартной подачи рекламного сюжета.
Чтобы наибольшее влияние на читателя – разместите пиар-статью в журнале Airport. Цель пиар-статьи состоит в том, чтобы рассказать о вашей компании или бренде, товарах или услугах с наиболее выгодной стороны и представить все для вашего будущего потребителя в лучшем ракурсе. Используя при создании статьи только лучшие и правильные способы воздействия на психологию человека, ваш бизнес может получить гарантированный положительный результат продвижения в виде новых клиентов.
Воспользуйтесь услугами наших корреспондентов, которые продумают и составят грамотный интригующий сюжет для публикации с использованием только лучших пиар-ходов.
Чтобы развлечь и снять небольшое напряжение, для каждого пассажира в удобном месте расположены журналы, просматривая которые он погружается в другой увлекательный мир. Предлагаем для размещения вашего рекламного материала использовать имиджевую полосу, которая находится внутри издания и обязательно обратит внимание благодаря яркости и красочности сюжета. Дизайнеры рекламного холдинга «Мегаполис», имея многолетний опыт и используя только самые креативные идеи, создадут макет вашего предложения, который сможет точно донести рекламное послание для каждого потенциального потребителя.