logo

Реклама в городских электричках
Реклама в городских электричках

Чем удивить потребителя? Какие маркетинговые ходы использовать, чтобы расходы по вложенному бюджету принесли максимум положительного результата? Среди разнообразия возможных рекламных продвижений, сложно выделить одно конкретное для всех типов товара, что гарантировало бы 100%-ую эффективность результата. Только учитывая особенности рекламной кампании, можно подобрать подходящий вид продвижения. Да, рассматривая необходимость массового знакомства населения среднего уровня заработка с продуктом или услугой вашего бренда, команда нашей компании обязательно посоветует использовать рекламу в городской электричке.

Городской электропоезд – это один из видов транспорта, функционирующий в Киеве с сентября 2009 года. После открытия он стал шестым видом общественного транспорта в столице. По маршруту курсирует 12 поездов, 10 из которых двигаются по кругу, 2 – между станциями «Дарница»-«Киев-Почайна». Протяженность линий – 50,8 км, количество станций – 15.

Каждый день этим видом передвижения пользуется около 30 000 чел. В основном это люди со средним уровнем заработка. Соответственно, используя рекламу в электричке Киева, у нас есть возможность качественной конвертации практически всех присутствующих пассажиров в потенциальных клиентов вашей компании.

Преимущества рекламы в городских электричках

Невысокая стоимость рекламы в городской электричке не означает ее низкой эффективности и дает такой же положительный результат, как и более крупные рекламные кампании в других видах общественного транспорта. Чтобы полностью быть уверенным в правильности выбора такого метода продвижения, как реклама в электричке Киева, рассмотрим ее основные преимущества:

  • Информирование широкой активной аудитории об услугах или продукте вашей компании
  • Возможность частого повторного рекламного контакта
  • Невысокая цена размещения рекламных объявлений в газетах, журналах, на телевидении
  • Погодные условия не влияют на внешний вид представленной рекламы
Варианты размещения рекламы в городской электричке

В среднем пассажиры проводят в поездке около 20-30 минут. Благодаря удачному для осмотра размещению в вагоне этого времени вполне хватает для того, чтобы в электричке рекламу можно было не просто увидеть, но и внимательно изучить. Мы предлагаем следующие варианты размещения рекламы в вагонах электрички:

  • вертикальная листовка на торце – формат А2;
  • горизонтальная открытка на торце – формат 200*900;
  • горизонтальная открытка над окном – формат 200*900.

Смелые и современные решения, которые команда креативного отдела нашего холдинга воплощает в каждую тщательно продуманную рекламную кампанию, помогут вашему коммерческому предложению всегда быть в центре внимания каждого пассажира. Более подробно с работой отдела можно ознакомиться в разделе «Дизайн».

18-летний опыт работы, использование качественного материала для всех типов носителей, индивидуальный подход к каждому клиенту – основы, лежащие в работе холдинга «Мегаполис». Убедитесь сами – с нами просто, выгодно и удобно!

Реклама в городской электричке позволяет познакомить каждого жителя города и гостей, пользующихся данным видом транспортного передвижения с продукцией или услугами вашей компании. Пассажиропоток городской электрички составляет – 4 800 000 чел/мес. Это достаточно значительное количество, которое при условии правильной реализации рекламной кампании может конвертироваться в клиентов вашего бизнеса.

Для размещения рекламного материала доступна вертикальная открытка формата А2. В вагоне их размещается – 2 шт.
Цены и другие вопросы размещения вы можете узнать, связавшись со специалистом холдинга «Мегаполис».

  • охват многочисленной аудитории;
  • продолжительный контакт с рекламным сообщением;
  • возможность эффективного охвата в час пик (утренние и вечерние часы).
Изображение не существует
Изображение не существует

Реклама в городской электричке – это один из самых лучших и недорогих видов рекламного продвижения в городском общественном транспорте. Эффективность результата, в первую очередь, зависит от креативности идей, использованных для рекламного сюжета, а также качества используемого материала. Яркая цветовая гамма и современный дизайн макета гарантируют привлечение внимания и вызывают интерес практически у каждого пассажира.

Для размещения рекламного материала доступна горизонтальная открытка на торце формата 200*900. В вагоне их размещается – 2 шт.
Цены и другие вопросы размещения вы можете узнать, связавшись со специалистом холдинга «Мегаполис».

  • размер открытки способствует установлению удачного зрительного контакта с пассажирами;
  • охват многочисленной аудитории;
  • продолжительный контакт пассажира с рекламным сюжетом;
  • возможность эффективного охвата в час пик (утренние и вечерние часы).
Изображение не существует
Изображение не существует

Чтобы привлечь новых клиентов для вашего бизнеса, воспользуйтесь предложением и разместите рекламу в городской электричке. Вы будете приятно удивлены эффективностью столь недорогого вида продвижения. Ежемесячно пассажиропоток в городской электричке составляет около 4800000 чел. При правильной подаче рекламного материала ваш продукт или услуга может получить признание среди этой большой аудитории.
Для размещения рекламного материала доступна горизонтальная открытка на простенку над окном формата 200*900. В вагоне их размещается – 14 шт.
Цены и другие вопросы размещения вы можете узнать, связавшись со специалистом холдинга «Мегаполис».

  • размер и количество листовок в вагоне способствуют хорошему зрительному контакту с каждым пассажиром;
  • продолжительный рекламоконтакт;
  • охват разной аудитории;
  • возможность эффективного охвата в час пик (утренние и вечерние часы).
Изображение не существует
Изображение не существует
Давайте работать вместеМы работаем 5 дней в неделю с 9:00 до 19:00 и перезвоним вам при первой же возможности в ближайшее время